Отзывы на шины Dunlop Graspic DS-2

Dunlop Graspic DS-2
Зимняя легковая нешипованная шина Dunlop Graspic DS2 достаточно долго присутствует на рынке, что не мешает ей за счет своих прекрасных эксплуатационных характеристик пользоваться высокой популярностью у отечественных автолюбителей. Данная модель предназначена, прежде всего, для тех автовладельцев, которые ценят не только комфорт и безопасность, но и отточенную управляемость. Эта шина, благодаря существованию в нескольких десятках наиболее популярных типоразмерах, начиная от 145/70R12 и заканчивая 235/45R18, прекрасно подходит к большинству моделей современных легковых автомобилей.
Отзывы с оценкой
5(18 отзывов)4(5 отзывов)3(3 отзыва)2(6 отзывов)1(4 отзыва)Все отзывы
25 января 2014 Дмитрий Г.
Плохая шина
Хорошо копает в снегу, на асфальте проблем не заметил
На второй сезон использования перестала держать лед - заносило зад, пробуксовывают передние колеса с юзом при старте, машина "съезжает боком" если будет небольшой ледовый уклон
Комментарий:
Первый сезон худо-бедно справлялась с зимними погодными условиями, на второй же на льду работает как летняя - очень опасно!
21 ноября 2013 sobakkkapavlova
Отличная шина
Цена, хороший зацеп по асфальту и снегу, оч мелкая нарезка
На льду не работает
Комментарий:
Шикарная липучка, покруче распространенных гиславедов и амтелов, вопреки мнению матерых автолюбителей.
30 сентября 2013 Мастер Бластер
Хорошая шина
износостойкая, в два раза больше проходила чем yokohama похожая рисунком, грыж не появилось хоть груженый гонял по ямам, довольно не шумная.
сцепление зимой на 4, но аварий не было.
Комментарий:
28 сентября 2013 2701860 2.
Отличная шина
мягкая и тихая
нет! (нет в продаже увы ее-купил бы новый комплект снова)
Комментарий:
машина Ниссан Икстрейл т30 R16 225-55 все супер и каша снежная и лед - пол зимы в режиме 2WD , Полный привод по необходимости (главное не ждать ESP, ABS когда сработают, а мозг включать заранее)резина супер!
25 сентября 2013 Александр Г.
Отличная шина
держит дорогу как на льду так и на асфальте. гребет по снегу. износостойкая.
не нашел
Комментарий:
откатал на логане на этой резине 35000 за 4 сезона. езда по городу, трассе. скорость 80-90. иногда 100.
14 августа 2013 Николай Донской
Отличная шина
отличная,мягкая,малошумная,дорогу держит любую,ходит долго,отъездил пять зим,ОТЛИЧНАЯ без нариканий.
не обнаружил.
Комментарий:
16 ноября 2012 Анонимный пользователь
Отличная шина
Уже третий год езжу на этой резине!Никаких проблем с пробуксовкой или скольжением не было!Износостойкость потрясающая!Мягкая и бесшумная!Настоящая липучка никакие шипы не нужны!
Недостатков за время использования не выявлено!
Комментарий:
Отличная резина!Можно покупать смело! А те кто пишет что не понравилось-ну как говорится на вкус и цвет ....!Используется данная резина на Audi A6 quattro 2009 г.в.
22 октября 2012 Анонимный пользователь
Отличная шина
Лучшие зимние покрышки
Не выявлены
Комментарий:
Ездил на них два года не снимая на ВАЗ 2115(и зимой и летом)
продержались на "ура",стёрлись на 90 процентов,ни каких минусов(кроме как летом-скользят,т.к. очень мягкая резина)
Настоящее японское качество.
10 апреля 2012 Игорь О.
Плохая шина
Износостойкость , торможение на асфальте по прямой нормальное
Не держит снежную кашу , в любом более менее подобии сугроба застревает наглухо. Лопата и веревка (или соседи) постоянные помошники в снегопады.
Комментарий:
Поменял ее на Goodyear UltraGrip Ice+, по сравнению с этой небо и земля , Goodyear выгребает из любого сугроба и держит дорогу хорошо.
14 марта 2012 Владимир M.
Плохая шина
Соблазнительно красив протектор.
Неплохо ведет себя в рыхлом снегу. Выгребает на Ура.
Слишком мягкий протектор. При резком торможении на влажном асфальте мгновенно срывается в занос (за влажную брусчатку вообще молчу). Плохая курсовая устойчивость
Комментарий:
Купил зимой 2008г. Из-за дефицита рекомендуемой заводом для dodge caliber высоты профиля 60, взял 55. Надул азотом, жену под бок, и в Карпаты. И что, вы думаете мой Додик ехал по Винницким автострадам? Ошибаетесь. Он скакал как козел по лужайке. Жо-па всю дорогу пыталась доказать, что должна ехать впереди. С большим напряжением разъезжался со встречными машинами. Курсовой устойчивости-0. Торможения на влажном (да впрочем и на сухом)асфальте тоже-0. Единственно приятный момент-славно рылась в снегу. Покатавшись еще неделю по Одесским мокрым бесснежным дорогам после возвращения с Карпат переобулся в родную летнюю резину и сколько-нибудь ощутимой разницы в поведении автомобиля при торможении не почувствовал (разумеется тоже не тормозила). Так и доездил сезон, вспоминая лихие жигулевские времена и стиль вождения "круглый год на всесезонке". А Данлоп с красивым протектором продал за полцены и перекрестился. Сейчас я езжу зимой на недорогом Кумхо Айзен и ничего плохого про эту резину сказать не могу. Нормальная рабочая лошадка. Когда нужно-тормозит, когда нужно-едет. И я смеюсь на тех, кто ползет на дорогих авто и на "всесезонке" или того хуже, на летней резине, пробкуя дороги по первому снежку.
Наверх
(0): 0i