Отзывы на шины Dunlop Graspic DS-2

Dunlop Graspic DS-2
Зимняя легковая нешипованная шина Dunlop Graspic DS2 достаточно долго присутствует на рынке, что не мешает ей за счет своих прекрасных эксплуатационных характеристик пользоваться высокой популярностью у отечественных автолюбителей. Данная модель предназначена, прежде всего, для тех автовладельцев, которые ценят не только комфорт и безопасность, но и отточенную управляемость. Эта шина, благодаря существованию в нескольких десятках наиболее популярных типоразмерах, начиная от 145/70R12 и заканчивая 235/45R18, прекрасно подходит к большинству моделей современных легковых автомобилей.
Отзывы с оценкой
5(18 отзывов)4(5 отзывов)3(3 отзыва)2(6 отзывов)1(4 отзыва)Все отзывы
25 декабря 2015 Травников Роман
Плохая шина
Очень уверенно держит дорогу в небольшой плюс, в дождь, не шумит :)
Но стоит выехать на лед/кашу - начинается балет на льду. Так прошлой зимой улетел в отбойник.
В ней если только по городу ездить, да в пробках стоять.
Комментарий:
Прислушайтесь к мнению окружающих, люди ! Не спроста говорят, что липучка не для России. Тем более за такие деньги - возьмите лучше качественную шиповку.
27 февраля 2014 Petr P
Плохая шина
Наверное только цена, ну и нестираемость протектора.
Управляемость на снегу, а особенно льду. Пробуксовка при старте на дороге отличной от чистого сухого асфальта (всегда мигает лампочка стабилизации).
Комментарий:
Откатал на ней четыре сезона. Если вы не "чайник" и любите хоть иногда прокатиться в режиме отличном от штатного, то эта резина не для вас. При неспешной езде всё ок. Но чуть погода ухудшается, либо есть желание "пришпорить" автомобиль - создается ощущение, что ездишь на летней резине. На выходе из поворота на газ нажать нельзя - срабатывает стабилизация, движок душится. При троганье на слегка подмерзшей дороге тоже газ лучше не жать - моргает лампочка стабилизации. Даже на скорости чуть сильнее нажал газ - стабилизация. С торможением та же песня.
Итог: если нет денег на резину поприличней - берите ее, сносу протектору нет: уже 5 лет почти как новенькая. Но я после теперь ни за что на зиму не возьму липучку от Dunlop, сколько бы они не стоили.
25 января 2014 Дмитрий Г.
Плохая шина
Хорошо копает в снегу, на асфальте проблем не заметил
На второй сезон использования перестала держать лед - заносило зад, пробуксовывают передние колеса с юзом при старте, машина "съезжает боком" если будет небольшой ледовый уклон
Комментарий:
Первый сезон худо-бедно справлялась с зимними погодными условиями, на второй же на льду работает как летняя - очень опасно!
10 апреля 2012 Игорь О.
Плохая шина
Износостойкость , торможение на асфальте по прямой нормальное
Не держит снежную кашу , в любом более менее подобии сугроба застревает наглухо. Лопата и веревка (или соседи) постоянные помошники в снегопады.
Комментарий:
Поменял ее на Goodyear UltraGrip Ice+, по сравнению с этой небо и земля , Goodyear выгребает из любого сугроба и держит дорогу хорошо.
14 марта 2012 Владимир M.
Плохая шина
Соблазнительно красив протектор.
Неплохо ведет себя в рыхлом снегу. Выгребает на Ура.
Слишком мягкий протектор. При резком торможении на влажном асфальте мгновенно срывается в занос (за влажную брусчатку вообще молчу). Плохая курсовая устойчивость
Комментарий:
Купил зимой 2008г. Из-за дефицита рекомендуемой заводом для dodge caliber высоты профиля 60, взял 55. Надул азотом, жену под бок, и в Карпаты. И что, вы думаете мой Додик ехал по Винницким автострадам? Ошибаетесь. Он скакал как козел по лужайке. Жо-па всю дорогу пыталась доказать, что должна ехать впереди. С большим напряжением разъезжался со встречными машинами. Курсовой устойчивости-0. Торможения на влажном (да впрочем и на сухом)асфальте тоже-0. Единственно приятный момент-славно рылась в снегу. Покатавшись еще неделю по Одесским мокрым бесснежным дорогам после возвращения с Карпат переобулся в родную летнюю резину и сколько-нибудь ощутимой разницы в поведении автомобиля при торможении не почувствовал (разумеется тоже не тормозила). Так и доездил сезон, вспоминая лихие жигулевские времена и стиль вождения "круглый год на всесезонке". А Данлоп с красивым протектором продал за полцены и перекрестился. Сейчас я езжу зимой на недорогом Кумхо Айзен и ничего плохого про эту резину сказать не могу. Нормальная рабочая лошадка. Когда нужно-тормозит, когда нужно-едет. И я смеюсь на тех, кто ползет на дорогих авто и на "всесезонке" или того хуже, на летней резине, пробкуя дороги по первому снежку.
02 ноября 2010 StriderMan
Плохая шина
Дешевая, не шумная, мягкая. Хорошо гребет по рыхлому снегу, неплохо держит мокрую дорогу. Медленно стирается.
не держит колею. Плохое сцепление на сухой дороге при разгоне и торможении. Бесполезна на льду.
Комментарий:
Разгон становится вялый, если газ придавить - шлифует. Торможение еще хуже- на сухом асфальте может АБС сработать, причем даже скорости 20 км/ч, колею не держит, в поворотах какая-то болезненная неуверенность... Только пенсионерить на такой, для более активной езды решительно не годится!
Третью зиму уже катаюсь - а выбросить жалко, износ минимальный.
Наверх
(0): 0i