Комментарий:
Размер 235/45/17. Авто прошёл 70т, летом езжу больше, значит на этой резине примерно 40-45 т. за 4 сезона, каждый сезон ездил в Крым, 1700 в одну сторону, средняя скорость 130-150 в жару (М4 Дон). При переобувке с зимней, переставлял резину по диагонали, в итоге два колеса до меток, два на сезон. Немного шумная, но не критично, привыкаешь, основной плюс это антипрокольное покрытие ContiSeal (плотный, липкий, чёрный герметик на внутренней стороне шины), саморезы достаю только при переобувке на зимнюю или если случайно замечу, причём вытаскиваю и не только никак не ремонтикую колесо, а даже не подкачиваю, стоят датчики давления, не спускает с саморезом и после его извлечения вообще, очень выручает на дальних поездках, не надо выгружать весь багажник что бы достать запаску или останавливаться в ночи, в дождь... Производитель заявляет, что затягиваются проколы до 5 мм. Это же является её минусом, антипрокольное покрытие имеет толщину и вес, на больших скоростях центробежная сила выдавливает середину протектора, который толще и тяжелее чем у обычной шины и середина изнашивается немного быстрее, чем края, как на перекаченном колесе. От сюда , как мне кажется, более быстрый износ. Хранить её зимой лучше в пакетах, что бы на внутреннюю сторону не налипал всякий мусор. Хорошая ударостойкость, поймал приличную яму, немного погнул диск, резина не пострадала вообще. Сцепление с дорогой отличное, как в дождь, так и на больших скоростях. Выбор стоит между устойчивостью к проколам и устойчивастью к износу, в остальном всё отлично. Наверное следующую возьму такую же. Удачи.