Комментарий:
Golf R, 225/40 R18
Я, конечно, езжу активно на Эрке, но никаких треков, драгов, гонок. Полный привод, поэтому пробуксовок не было в принципе. При этом резины хватило на сезон. На второй сезон ставил скрепя сердце и к концу стер до корда в буквальном смысле. За летний сезон я больше 10 - 12 тысяч не наматываю. Перед покупкой читал, что быстро стирается, но не до такой же степени. Резина произведена в Португалии, если что. До Контика стоял штатный дубовый Бридж RE050a, который прошел 5 сезонов и еще можно было поездить чуть.
При этом Контик довольно крепкий. Пару раз попадал в на ремонтные вырезы на МКАДе, скорость около 140, диски гнул, но на резине ни порезов, ни грыж. Возможно, из-за низкого профиля боковину не закусывает. На второй сезон на стертой было несколько проколов. Доезжал на спущенной потихоньку, как на RunFlat. И после таких приключений жива была. Но больше не куплю. Не готов платить каждый сезон за новый комплект.
И, блин, не ждите вы от широкой, низкопрофильной и мягкой резины "под спорт" тишины и комфорта. Она шумит потому что цепляется за асфальт и колейность ловит по той же причине. Зато она в поворотах стоит и на движения рулем отзывается с минимальной задержкой. Хотите комфорта - выбирайте более "спокойную" резину и жертвуйте управляемостью.