Отзывы на шины Continental ContiIceContact BD

Continental ContiIceContact BD
В Швеции, Норвегии, Финляндии и России автомобилям для безопасного вождения необходимо усиленное сцепление при движении по зимним дорогам.
Отзывы с оценкой
5(153 отзыва)4(41 отзыв)3(41 отзыв)2(30 отзывов)1(14 отзывов)Все отзывы
09 февраля 2017 Анонимный пользователь
Отличная шина
Очень цепко держится за дорогу, отличная управляемость как в городе, так и на трассе, отменное торможение и на льду, и в каше, мягче и тише чем Гиславед Норд Фрост 5, Хакка Пелиты 4 и Бриджстоуна Спайк 01. Авто фф2 на этой резине едет как по рельсам. Отменное качество, шипы после 3 сезонов почти все на месте, так помимо всего прочего еще и на клей посажены. Очень прочные, рельсы ямы и лед на разумных скоростях проходятся безболезненно.
Только цена, но думаю, что и ходить эти покрышки будут раза в 1,5 дольше конкурентов.
Комментарий:
07 декабря 2016 S D
Отличная шина
Лед, укатанный снег, асфальт сухой и мокрый - все отлично
В снежной каше особенно при плюсовых температурах едет очень плохо
Комментарий:
Самая лучшая резина для города, минимум шипов и максимальная сцепка и управляемость на любом асфальте. Тут некоторые пишут про шум, так вот я шума особого не заметил.
03 ноября 2016 Руслан Назаров
Отличная шина
тихие, мягкие, отличный держак на любом покрытие
срыв в занос или на торможении происходит очень мягко и прогнозируемо
особых нет, только на маленькой скорости слышно как клацают шипами
Комментарий:
удивляюсь комментариям ниже, мои наблюдения по порядку:
1. пишут что шумные - товарищи, вы первый раз в жизни ездите на шиповках??? Это самые тихие шипованые шины, на которых я ездил, а встречались мне: Amtel nordmaster, Кама (хз какая, досталась с машиной, через месяц выкинул), pirelli icezero, Michelin x-ice north 2 и 3. Континенталы реально самые тихие, аналогично шумят только мишлены, лишившиеся шипов. В сравнении с теми же пирелли, которые напоминали боинг, причем снаружи - шума нет вообще.
2. стойкость шипов - резине уже 4й сезон (износ протектора визуально 60%), шипов, опять таки, визуально на месте 90%, поштучно не считал. Это с учетом того, что машина без ESP и на ней зимой периодические ездят бочком-бочком :) да и в целом стиль вождения не спокойный

В общем шины очень понравились
09 октября 2016 Виктор Викторович
Отличная шина
Управляемость, хорошие тормоза, шипы не вылетают(они вклеены), очень низкое сопротивление качению. Не симметричный рисунок(не заморачиваешься с левыми и правыми колёсами).
4 года назад была одной из самых дорогих. Мягкая боковина. Если ехать быстро на пониженном давлении по убитой дороге то можно повредить боковину. Но если не гнать и следить за давлением то проблем нет.
Комментарий:
Дэу Матиз. Размер 155/70R13. 4 сезона откатал. Очень рекомендую.
29 марта 2016 Mnk
Отличная шина
Даёт уверенность, рекомендую своим друзьям.
Мягкая боковина.
Комментарий:
Отличная резина. Езжу на заднем приводе и проблем ноль, отлично держит и даёт возможность повеселиться.
29 марта 2016 Special s.
Отличная шина
вклеенные шипы,
уверенность,
проходимость
шумит (хотя, субъективно, Nordman был заметно громче)
Комментарий:
Откатал зиму город/загород 60/40, большей частью по сухому асфальту - все шипы на месте!
Очень приемлемо гребет в снегу/ледяных колеях - за зиму ни разу не буксовал (на автомате).
Поведение уверенное и хорошо прогнозируемое, за зиму ни одной неожиданности.

Upd от 29 марта 2016.
На одометре 126 тыс, на шипах чуть менее половины.
Шипов процентов 80 осталось(!), но оч сильно сточились. Протектор тоже далеко не лысый еще....
Из неприятностей - на жд переезде поймал боковой порез. Не ремонтируется. Купил два таких же новых колеса (на передние ведущие) и теперь в ледяных поворотах срывается зад (вместо равномерного сноса). Придется к след. сезону докупать еще пару, а то стремно :) Если б не порез - пару сезонов поездил бы еще на старых...
В общем, резиной оч. доволен. Держу пальцы, чтобы отечественное производство не испортило их.
17 марта 2016 cheapthrills
Отличная шина
Все достоинства о которых тут пишут правда. Нормально держит на любом покрытии на разумных скоростях, гребет по снегу и льду, шипы не вылетают и т.д. повторяться не буду, это отличная зимняя резина.

Дополню: После новогодней поездки в Прибалтику (маршрут 3000 км, туда при +12 в декабре (!), обратно при -20 в январе) едет уверенно даже в таком диапазоне температур, по итогу резине ничего и все шипы целые и на месте.
Не смотря на то, что многие это отрицают резина воет. Стабильный цикличный гул на скоростях выше 30 км/ч. Сужу по двум комплектам купленных новыми в разных (проверенных) местах: один 16" (куплен в 2012 г.) и 17" (куплен 2014 г.) установленных на разных машинах с полным (Audi Q3) и передним приводом (Audi A3). Каждый комплект прошел более 5000 км, гул никуда не делся. Может зависит от шумоизоляции. Может на машинах бизнес-класса и выше недостаток неактуален=)
Комментарий:
Субъективно лучше российской хакки и не хуже финской уж точно. У меня версия BD. Сейчас вроде как улучшили и продают HD, а это наверное уже совсем другая история
05 февраля 2016 Cattani Corrado
Отличная шина
стоит на Ррс 275/40/20. Шипы все целы. Тихая для Шипов. Колею не чувствует. Прекрасно везде держит снег, асфальт, слякоть, лёд, лужы.
на 4-й год вылетели пару Шипов))), но отмечу - износ шин минимален протектора. Цена!!! Брал за 14500₽ за балон
28 января 2016 роман неважно
Отличная шина
Управляемость на льду на снегу, проходимость по каше. Гребет супер! Шипы не теряет!
Цена далеко не бюджетная. Небольшие замечания по упровляемости на асфальте.
Комментарий:
Не гудит и не воет но шелест от нее на асфальте есть. Есть с чем сравнивать, ездил на Гисловеде 2 -3 и 5, хаки 4 и 5 , мишке икс-айс, бридшстоуне 5000 и 7000 . Конти лучше их всех но цена определяет и дороже их всех. Очень понравились!!!
27 декабря 2015 qwe e.
Отличная шина
1. Низкое сопротивление качению - резина хорошо поглощает удар, не теряет сцепление с покрытием и не раскачивает машину.
2. Предназначена для езды по гололёду, накату, рыхлому снегу, снегу уложенному на гололёд.
3. Полный айс контакт - самые большие и лучшие шипы среди премиум шин, надёжно посаженные на клей.
4. Состоят из хорошей смеси.
5. Автомобиль едет точно, никуда его не заносит, не уводит ни при разгоне и торможении ни просто езде по ровному участку. Уверенное вхождение в поворот на скорости как при летней резине в летнее время.
1. Имеют длинный тормозной путь и медленный разгон и торможение на чистом мокром асфальте и чуть менее длинный на сухом асфальте, потому что не предназначены для преимущественного использования по ним.
2. Сильно шумит и звук шипов напоминает звук когтей кошки. Меня лично успокаивающий, говорящий о безопасности.
Комментарий:
Я не профессионал и имею возможность сравнить шины Continental ContiIceContact 185/60/r14 только с Gislaved Nord Frost 5 175/65/r14. Конечно я понимаю что сравнение некорректно из-за разной размерности шин.
В чём сразу почувствовал разницу:
1. Низкое сопротивление качению. Если на Gislaved Nord Frost 5 машину раскачивало от лежащих полицейских, сделанных из асфальтобетона, и машина шаркала защитой по асфальту, то на Continental ContiIceContact такого нет!
2.На Gislaved Nord Frost 5 с виду колёса были как всё время подспущены, хотя давление в норме. Думаю дело тут в разном качестве смеси покрышек.
Если интересно: Проанализировал много протекторов шин в интернете и пришёл к выводу, что лучший у Michelin: X-Ice North 3, однако мой друг проездил на них два года и потерял почти все шипы. Знакомый посоветовал не брать шины с круглыми шипами, потому что они устанавливаются в РФ и служат не долго. Размерность пошире, но с большими зазорами между элементами протектора оказалась выигрышной. Лучше не читать отзывы, а прийти в магазин и увидеть своими глазами, потрогать резину и многое станет ясно. К примеру, сразу я увидел что среди всех премиум шин:
1. У них самые большие шипы;
2. Если провести рукой по шине, то и сцепление у неё лучшее (субъективно).
Хотел взять Continental ContiIceContact2, но:
1. Они сделаны в РФ.
2. Шип в 1,5 раза меньше, хотя и количественно больше. Длина тормозного пути на чистом асфальте увеличится, хотя производитель компенсировал это меньшими зазорами между элементами протектора и другим рисунком протектора.
3. Качество смеси, по данным продавца удешевлено.
4. Шипы не посажены на клей, по данным продавца.
5. Шина не вулканизирована после шипа, как заявляет производитель, по данным продавца.
Наверх
(0): 0i