Отзывы на шины Continental ContiIceContact BD

Continental ContiIceContact BD
В Швеции, Норвегии, Финляндии и России автомобилям для безопасного вождения необходимо усиленное сцепление при движении по зимним дорогам.
Отзывы с оценкой
5(153 отзыва)4(41 отзыв)3(41 отзыв)2(30 отзывов)1(14 отзывов)Все отзывы
17 января 2014 Роман Павлович
Обычная шина
на снегу хорошо гребет
не держит дорогу,шумная
Комментарий:
14 января 2014 Анонимный пользователь
Обычная шина
Очень хорошая проходимость
Очень мягкая и поэтому ненадежна
Комментарий:
За два сезона потерял всего 3 (ТРИ!!!!!) шипа на всех 4-х колесах. Зато 2 колеса потеряли геометрию (яйцо), а одно получило огромный боковой порез при переезде через трамвайные рельсы в потоке и на маленькой скорости (~15 км/ч).
07 января 2014 Роман Р.
Обычная шина
хорошо гребёт по снегу, льду , асфальту, шипы на месте
при ускорении на асфальте машину ведёт вправо, при притормаживании влево, такое поведение резины наблюдаю впервые, иногда даже страшно становится- вот вам и континенталь
Комментарий:
09 июля 2013 Насим В.
Обычная шина
Шумит не сильно. Ощущение такое, что даже тише летней (контик спортконтакт2).
Достаточно мягкая, езда намного более комфортная, чем на летней резине.
Шипы сидят крепко. Езжу второй сезон. Обкатывал без фанатизма, в итоге все на своих местах.
Плюсы кончились.
На приличном снегу пасует.
На скорости выше 100 плавает. Все время приходится подруливать. Колею ловит на ура. Нет чувства, что машина под контролем, при том что я далеко не гонщик.
До этого катался 5 зим на нокиан, на старенькой хаке 2. Так уверенности было заметно больше!!!
Комментарий:
Выбор за Вами. Любое мнение субъективно. Не знаю, что с резиной у других производителей. Взял контика, начитавшись тестов. Оказалось зря. Не доволен. Больше точно не возьму.
19 марта 2013 Анонимный пользователь
Обычная шина
За первые 4 мес. потерял 5-10% шипов.
Рыскает в колее.
Плохое торможение по свежему снегу.
Комментарий:
К выбору резины отношусь серьёзно (безопасность, комфорт и т.д.) Купил полагаясь на отзывы пользователей, очень много хороших.
А.м. Пежо Партнер Типи, размерность 205\65 R 15. Пробег на этой резине 8 тыс. км.
Сразу после обкатки, в первый месяц эксплуатации потерял несколько шипов. Далее шипы продолжали постепенно вываливаться. Это относится к шипам на ведущей паре (перед). На задней паре - все нормально. Стиль вождения -средний (не гонщик).
Удивился, когда на МКАДе стало швырять в стороны при прохождении колейных участков. Когда скорость выше ста, такие неконтролируемые швыряния на соседний ряд... Ранее, на этом авто с другим типом резины, такого не наблюдал. В первый раз испугался, думал колесо повредил, а потом привык и теперь просто подруливаю.
Категорически не понравилось управляемость и торможение по свежему снегу. Один раз улетел с дороги в повороте на проселке, при небольшой скорости (30-40км.), просто чудом вырулил уже на обочине, уперся колесом в снежный отвал и вернулся на дорогу. Скорее даже "выкинуло" обратно. Другой раз в городе, после небольшого снегопада при движении за впереди идущим а.м. ( скорость тоже 30-40км.), когда он остановился, я оттормаживался аж в "пол" и не смог остановить свой а.м. пришлось выезжать на встречку. Слава богу все разъехались. В шоке были все, особенно водитель на встречке. При этом все системы (АБС и ЕСП) отработали нормально. Ранее, на резине иных производителей в такие ситуации не попадал. Никогда.
Поведение этои резины на сухом и мокром асфальте, гололеде, на мой взгляд адекватное и прогнозируемое.
Куплю ли еще раз такую же - точно нет.
02 февраля 2013 Андрей Фёдоров
Обычная шина
Адекватное поведение авто на дороге,
Умеренный шум
В снежной колее таскает сильнее, чем соседа на Нордмане на такой же машине.
Несмотря на спокойный стиль езды, после первой зимы почти на 3-х колесах потерял по нескольку шипов, а на четвертом - более половины.
Сейчас в разгаре второй сезон эксплуатации и все колеса имеют лишь треть шипов! Так что разрекламированные вклеенные шипы - полная лажа!
Слабая боковина.
Комментарий:
Впечатления двойственные, вроде бы и неплохая резина, но косяки напрочь убивают все положительные эмоции, да что говорить - я сейчас лучшего мнения даже о своей выброшенной Гиславед Нордфрост 3...
26 января 2013 Владимир Н.
Обычная шина
Предсказуемое поведение на скользком покрытии ,отлично тормозит на асфальте, льду и снегу. Адекватные реакции на повороты руля. неплохая проходимость по рыхлому снегу. За дорогу держится словно машина едет по рельсам... но
Ввиду особенности резины - она асимметричная но НЕНАПРАВЛЕННАЯ, но при том что рисунок протектора имеет ЯРКО ВЫРАЖЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, сопротивление левых и правых колес качению различно! Это наглядно появляется при заезде на снежную кашу которая разделяет полосы движения при температурах выше или близких к нулю а также при попадании в лужи среднего размера. Машину швыряет вправо практически мгновенно так как левые колеса эффективно отводят воду и грязь а правые нагребают перед собой. При трогании с места на снегу - машину бросает вправо опять же из-за разнице в рисунке протектора.
Комментарий:
В целом неплохая резина, но с неприятными сюрпризами при преодолении луж и слякоти
25 января 2013 Дмитрий
Обычная шина
1. Якобы клеенный шип.
2. Ненаправленный протектор, колеса можно менять местами как угодно.
1. Шумная. На 40-80 км.ч. очень сильно гудит , прям воет, на 100 км.ч. и выше становится потише, но все равно шумно.
2. Цена. 215/55/R16 - почти 7000р за шину. Как то дороговато на фоне той же Йоки и Dunlop (5000-6000р за штуку).
Комментарий:
Читал, выбирал, в итоге остановился на ней, поскольку первая пятерка производителей стоит примерно одинаково +/-100-200р за баллон.

Но у этой шип клееный и вроде как по отзывам держится хорошо, чего не скажешь о конкурентах.

А вообще поменьше смотрите всякие тесты от ЗаРублем ибо их задача отработать деньги рекламодателей, а не помочь вам выбрать резину.

Дополнение к отзыву по результатам 2 месяцев эксплуатации:

Вообщем неплохо, основной недостаток: Гул/шум на скорости 40-80км.ч. Сейчас после пробега 5000 км он стал поменьше (а может уже просто привык), но все равно есть и с этим приходится мириться.

Шипы все на месте.

По результатам езды в снегопады: Очень хорошо.

По снежной каше почти не уводит, траекторию держит. При трогании немного водит по сторонам и пробуксовывает, но в таких условиях - это будет на любой резине. По асфальту политому реагентом - замечательно, все предсказуемо, сцепление с дорогой хорошее. По льду - также все замечательно.

Резюме: Если бы не шум, то была бы отличная резина. Но с таким недостатком, да еще и за такую цену - НЕТ. Знал бы все это заранее, то покупать бы точно не стал.
18 января 2013 Анонимный пользователь
Обычная шина
Достаточно мало-шумная и комфортная резина.
На очищенном от снега асфальтовом покрытии ведет себя без нареканий.
Как это не порадоксально - но все же на заснеженном асфальтовом покрытии из-за особенностей inside-outside установки, но все же есть некая направленность резины на самом деле, при старте с места и разгоне машину начинает уводить немного вправо.
Сам этому не верил, но оказалось так =(
Комментарий:
Если первые 500 км форсированно ездить, могут повылететь много шипов. Прямо полосами вылетают. Так что первые 500 км нужно четко соблюдать прикатку шипов.
Непонятно почему специалисты из Германии из Конти не сделали данные шины как направленные, а не как сейчас внутренняя-наружная сторона. Из-за этого следующие проблемы:
неравномерный износ шин - с левой стороны скос протектора в внешней стороны неплохо так постерся. На заснеженной ледяной дороге есть небольшой снос вправо при старте с места и наборе скорости. Приходится все время подруливать влево и держать руль немного влево. Вообще нестабильно ведет себя машина после хорошего снегопада в заморозки, когда под слоем снега внизу лед. При торможении присутствует снос в сторону, очень большой тормозной путь.
На чистом сухом асфальте и на чистом политом реагентом асфальте все более-менее хорошо. Шум минимальный.
26 ноября 2012 Анонимный пользователь
Обычная шина
Очень комфортная зимняя шина.Шума немного,только после 100км/ч,во всяком случае на моем авто.Отличныя реакция на руль.
Личный опыт.Авто Saab 9-3 2литра Tutbo (210л/с) АКПП стабилизация,антибукс и т/д.шина215/50 R17
1.Первая серезная яма грыжа на боковине спереди (обидно все таки 9000р за колесо)
2.Шипы помаленьку выпрыгивают.
Комментарий:
Рекомендую для городской эксплуатации.Российский автобан не ее стихия.Возможно со снегом и слякотью шина справиться,но ухабы и ямы не для нее,а это большой минус для меня.
Наверх
(0): 0i