Отзывы на шины Continental ContiIceContact BD

Continental ContiIceContact BD
В Швеции, Норвегии, Финляндии и России автомобилям для безопасного вождения необходимо усиленное сцепление при движении по зимним дорогам.
Отзывы с оценкой
5(153 отзыва)4(41 отзыв)3(41 отзыв)2(30 отзывов)1(14 отзывов)Все отзывы
10 октября 2015 YT
Хорошая шина
Шипы стоят
Дороговата
Комментарий:
После трёх сезонов потеряно 3 шипа, впрочем думаю причина потери в том что последние 8000 проехал по асфальту и были моменты с резким торможением. По поводу управляемости трудно сказать, поскольку первый опыт, были случаи заносов в каше, не уверен что на другой резине было бы лучше. ContiIceContact 195/55 R15, Chevrolet Lacetti
05 октября 2015 Сергей Иванов
Хорошая шина
По зимней дороге просто великолепно.
Но по чистому асфальту гул как от вертолета, просто ужас. Неуверенно держится на асфальте.
Комментарий:
Откатал одну зиму. Сразу после установки гудела просто ужас, через 1000 км чуть стихла, но все равно очень шумная. В снегу и на льду отличная, но для города сложная. При спокойной езде за сезон потерял три шипа. Но и снега было мало, в основном асфальт. В сравнении с Мишленом X Ice North 2 менее комфортная и не такая сбалансированная.
26 августа 2015 Антон Г.
Хорошая шина
Описаны в комментарии
Комментарий:
1) Шумность. При переходе с летней резины (КонтиПремиумКонтакт5) показалась очень шумной.
2) Шипы. За 3 месяца использования потерял 1 шип, хотя дороги в Москве - постоянный асфальт. По льду скребется достаточно хорошо.
3) На сухом асфальте поведение внятное (маневренность/торможение/разгон)
4) На мокром асфальте управляемость хорошая, резкое торможение с АБС.
5) Снежная колея - преодолевается на УРА!
23 июня 2015 Денис Ч.
Хорошая шина
Изумительные потребительские качества: Тишина (была тише родной Камы Евро 236, при переходе в лето изумлялся), я не знал что такое застрять на ней, износостойкая (4 зимы: 50% протектора и 15-20% шипов нет).
Из 4-х колес на 3-ю зиму пришлось 2 ремонтировать от боковых грыж. При чем был один инцидент - я попал в большую яму, в итоге передний правый диск в утиль, а резине с него хоть бы что... При этом, как я выше говорил, 2 других с грыжами... (они не попадали в переделки...)
Комментарий:
Признаться в крепких раздумьях по поводу повторного приобретения, т.к. с одной стороны - изумительная резина, с другой очень слабая к нашим дорожным условиям (слабые боковины). Вроде бы была версия XL с усиленными боками, если такая будет то тогда возьму.
30 апреля 2015 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Торможение на льду и снегу хорошее.
Не далеко бежать за трактором: на заднем приводе в снегу застревает так же, как и любая липучка.
Живучие шипы: за первый сезон не потерял ни одного.
Очень не любит околонулевые температуры и мокрый снег
Сильно гудит, даже через 1000км
Сложно найти свежие. Самое ближайшее нашлось в октябре 2014 3712
Комментарий:
Ранфлэт. На заднем приводе ощущения спорные. С одной стороны отлично и предсказуемо тормозит в мороз практически на любом покрытии. С другой при температурах выше -5 сильно плавает на асфальте. Про луже-соплянинскую кашу говорить и не буду, в ней плавают ВСЁ, даже пешеходы.
В глубокий снег (выше половины радиуса колеса, да-да, именно это называется глубоким снегом на заднем приводе) лучше не соваться. Особенно, когда на улице оттепель. Ведущее колесо очень быстро зарывается в снег, прокатывает канавку, шип забивается льдом, и никто никуда не едет.
Это первые шипы за мой стаж, экстренно оттормаживаться не приходилось, ттт, но в остальном ведут себя не лучше липучек, только ещё и шумят адски. Справедливости ради, шипы сделаны и посажены весьма качественно: за два месяца не нашёл ни одного со стёртой головкой или, тем более, отсутствующего.
10 апреля 2015 Bill G.
Хорошая шина
Хорошо тормозит по льду и вообще везде, кроме снежной каши.

Шипы вообще не выпадают.
На асфальте при торможении в юз срывался там, где летняя спокойно тормозила, после прикатки 500 км лучше стало (шипы сели?).

Плавает по асфальту как не знаю что, колейность очень сильная. Накачивал по номиналу 2 атм, так на скорости просто чтобы в своей полосе удержаться, нужно постоянно усилия прилагать.

Сразу скажу, что снежинки и Outside наружу, проверил три раза. Сход/развал, балансировка в норме.

Машина гольф, продавался с неким летним ханкуком, так с ним вообще проблем не было.

А, ещё шум, начиная с 60-80 появляется звук "мотор Белаза". После обкатки шум меньше стал.

Стоила 18.5 тыс (15" 195/65), маде ин германи...
Комментарий:
UPD. Износостойкойсть порадовала, за три зимы все шипы на месте.
23 марта 2015 alex a.
Хорошая шина
Одна из лучших шин на рынке.Тормозит в сухой, сырой, обледенелой и заснеженной погоде отлично. Одно колесо потеряно прошлой зимой на питерской трассе - попал в огромную глубокую яму на 60кмч((
Цена высокая. Небольшой гул присутствует, но ведь это зимняя резина... В заснеженной погоде при торможении немного увеличен тормозной путь. За три сезона вылетело больше 50% шипов и потеряно 2 шины. Боковина слобовата и при попадании в большии ямы на высокой скорости получаем порез шины или шишку...
Комментарий:
Данная резина использутся на опель инсигнии в размерности 225-55-17. На 3й сезон использования на всех шинах осталось по 50% шипов. Манера езды агрессивная. Начали сильно выпадать сейчас. На следующий год буду приобретать такую же. На другой машине стояли такие же шины и в прошлом году поменяли на хаку 8. Хака по сравнению с контиком оказалась на порядок хуже!
19 марта 2015 Алексей С.
Хорошая шина
Комфортные, не шумные, отличное торможение на асфальте. Вообще, на асфальте ведут себя как хорошие летние шины. Мягкие, легко проглатывают стыки, трещины и мелкие ямки. По снегу идет хорошо, по каше тоже.
Отсутствие четкого нулевого положения руля (приходится постоянно подруливать - это расплата за мягкость и комфорт). Запаздалые реакции на вращение руля (к этому быстро привыкаешь, или, вероятно, прикаталась). Если остановился на небольшом ледяном уклоне, то потом очень трудно цепляется. Лучше избегать таких остановок.
Комментарий:
Мой размер - 195/60/15. Авто - Лансер 9. Брал с индексом XL - усиленная боковина. Производство - Германия. Откакатал один сезон. Что хочется сказать: мягкая резина - хорошо, конечно, но при попадании в большую яму может появиться грыжа, погнуться диск и т.п., а также, в этот момент сильно нагружен амортизатор, которому нужно гасить не только удар, но и деформацию самой резины. Отсуда вывод: мягкая резина быстрее убивает амортизаторы, жесткая же - убивает детали подвески и трясет пятую точку :). Тут надо прикидывать, кому что нужно. Но, это сугубо мое мнение. Прошу строго не судить. До этого ездил на bridgestone ice cruiser 5000 - да, та еще зубодробилка, но имеют очень спортивный характер. Первые 3-4 сезона ездили где угодно, как внедорожник, цеплялись и за лед и за снег - это их стихия. Но вот асфальт не для них - очень дубовые. Пришлось один зимний сезон откатать на cordiant - достались от предыдущего хозяина. Это вообще не резина. Машину на них таскает по дороге. А когда начинаешь движение после ночной стоянки, то машина подпрыгивает. Резина сохраняет вмятины от поверхности при длительной стоянке. Это хрень полная а не резина. Да, по снегу и по льду едет. Но большую часть зимы мы ездием по асфальту. Именно поэтому необходимо выбирать резину в соответствии со своими потребностями и финансами. Если живете в сельской местности, где не чистят дорого, нужно брать резину именно зимнюю для снега и льда, а Continental ContiIceContact - зимняя резина для города и трассы.
14 марта 2015 Иванов Сергей
Хорошая шина
По зимней дороге просто великолепно.
Но по чистому асфальту гул как от вертолета, просто ужас. Не уверенно держится на асфальте.
Комментарий:
Откатал одну зиму. Сразу после установки гудела просто ужас, через 1000 км чуть стихла, но все равно очень шумная. В снегу и на льду отличная, но для города сложная. При спокойной езде за сезон потерял три шипа. Но и снега было мало, в основном асфальт. В сравнении с Мишленом X Ice North 2 менее комфортная и не такая сбалансированная.
13 февраля 2015 Родина Л.
Хорошая шина
Бренд, сцепление, сделано немцами
гул на скорости более 70 ух-ух-ух как вертолет, шипы начинают вылетать после 5тыс км эксплуатации, дороговато.
Балансируются плохенько. при 205/65 R15 грузики от 35 до 50 гр на колесе... в то время как кумхо кв22 балансировался по 5-15 гр на колесе в том же размере...
Комментарий:
Первые 5 тысяч км все шипы на месте, даже при агрессивной езде... потом на ведущих колесах начинают вылетать в центральных рядах.
Похоже московский реагент разъедает клей шипов....
Купил только из-за вклеенных шипов....
Сейчас немного огорчился
Наверх
(0): 0i