Отзывы на шины Continental ContiCrossContact LX2

Continental ContiCrossContact LX2
Как и предыдущая модель без «двойки» в названии, летняя легковая шина Continental ContiCrossContact LX2 предназначена для кроссоверов и внедорожников, большая часть эксплуатации которых проходит на асфальтовых шоссе и грунтовых дорогах. От своей популярной предшественницы новинка немецкого шинного гиганта отличается повышенной эффективностью торможения, как на сухой, так и на мокрой дороге, благодаря чему обеспечивается более высокий уровень безопасности. Помимо этого, данная модель может похвастать отличной управляемостью и низким уровнем шума. Ну и, конечно же, Continental ContiCrossContact LX2 прекрасно приспособлена для движения по проселочным дорогам и легкому бездорожью.
Отзывы с оценкой
5(88 отзывов)4(9 отзывов)3(9 отзывов)2(5 отзывов)1(3 отзыва)Все отзывы
25 января 2022 Анатолий Цветков
Отличная шина
Комментарий:
Это ЧУДО инженерной мысли!!! Они идеально держат не только летом, но и зимой. Резина при минус 10 не дубеет
24 октября 2021 МЕДВЕДЬ
Отличная шина
Хорошая резина. Предыдущая стояла такая же, отходила 120 тыс без проблем.
Комментарий:
05 октября 2021 Kim Ataev
Отличная шина
Прекрасные шины, малошумные, хорошо держащие дорогу.
Недостатков пока не заметил.
Комментарий:
18 сентября 2021 Анонимный пользователь
Отличная шина
Мягкая, комфортная резина. Очень тихая.
Нет.
Комментарий:
Покупал в размерности 215/65/R16 на Tiguan gen1. До этого стояла Michelin Latitude HP в том же размере. Думал, что после мишки меня сложно будет чем ни будь удивить. Контику это удалось. Реально лучше Мишлена.
15 сентября 2021 AleKKoshkodan
Отличная шина
Скорость доставки
Нет
Комментарий:
07 августа 2021 Анонимный пользователь
Отличная шина
Тихая, комфортная, хорошо держит дорогу.
Стоимость.
Комментарий:
В размере 275/65 R17 выбор не сильно богат. Мишлен отпугнула своим авангардным протектором, "Нокиан SUV" стояла до этого, японцы отброшены сразу из-за известной жесткости. А поскольку авто хоть и тяжелый 4х4, но 99,9% проводит на асфальте, после долгих размышлений и тщетных поисков отзывов взял "конти", и ни разу не пожалел.
После Нокиан(вполне крепкий середняк, кстати) в авто стало заметно тихо, выбоины и брусчатку проходит незаметно, с ощущением упругости. Колейность не чувствует вообще. В дождь не плывет ( но об этом рано еще говорить-протектор новый), в поворотах тоже управляемость заметно улучшилась. В общем, как к шоссейной резине претензий нет, есть основания предпологать, что и в легкой грязи поведение шины не будет провальным.
Предыдущий автор писал, что предшествующая LX еще мягче.. Если это так, то это просто бомба!
UPD:
Дополняю отзыв шестилетней давности.
Памятуя о тихом и плавном ходе этой шины, решил переобуться на неё в следующем размере: 285х60 R18. Индекс скорости V.
Ребята, не передать как она гудит! Да, мягкость и комфорт при езде по плохой дороге на высоте. Но гул при скорости 80-105км/ ч просто жесть! А ведь это основной режим крейсерской скорости. Причём губит как самом свежем асфальте так и на старом. Давление в норме, производствао Чехия. Вобщем, сильно разочарован! Старая Toyo была тише гораздо. В общем минус.
UPD_UPD
После 10-15 тыс км пробега гул пропал. Комфорт остался. Видимо, подточились шины. Годится!
29 июля 2021 Сергей Шебзухов
Отличная шина
Резина огонь.
Комментарий:
14 июля 2021 вася пупкин
Отличная шина
тихая, мягкая
прикатывалась тысячи три
Комментарий:
поставил в размере 205/80 16С на заднюю ось, на газель некст дизель 17г. сначала удивил расход с прицепом 22л/100км, после около 3т.км расход 18л. сейчас 15,5 с прицепом. резина тихая и мягкая
14 июня 2021 Konstantin Perovsky
Отличная шина
1. Мягкая
2. Не шумная
3. Отличное торможение как на сухом, так и на влажном асфальте
3. Надеюсь на достаточный ресурс (тысяч 100 км). Хотя резина прошла всего 20 тыс. км. ( с августа 2015 г.), значительных следов износа пока не видно.
Особенность протектора - в нем застревает много мелких камешков
Комментарий:
Установлена в размере 225/65/17 на Сузуки Гранд Витара вместо штатных бриджей.
Изначально была хотелка взять что-то более мягкое. По отзывам, "японцы уже не те", поэтому рассматривал европейские бренды. В итоге остановился на 2 моделях: этом континентале и Michelin Latitude Cross.
Пробег у меня 90% асфальт и 10% гравий/песок. Протектор мишелина мне показался слишком внедорожным, поэтому выбрал контик.
Хотя и на этой резине садился и в песке и в грязевой колее и смог сам выбраться. Хоть это и Гранд Витара, но на чисто шоссейной резине у меня не было бы вариантов.

Резина нравится. Считаю ее хорошим выбором для паркетников, которые 90% проводят на асфальте.
Хотя почему-то эта резина не пользуется популярностью у автомобилистов, намного чаще вижу авто, обутые в Michelin Latitude Cross.


дополнение от 14.09.2019
отзыв был написан в апреле 2017 г, т.е. 2.5 года назад
Сейчас, по прошествии 4-х лет эксплуатации резины могу сказать, что:
- нашел ее слабое место - это боковина (каждое лето проезжаю по 500-800 км по щебенке, и вот эта щебенка боковину не щадит, очень сильно видны следы износа)
- но при моей в основном городской эксплуатации резина очень нравится, очень мягкая, отличное торможение и хорошая рулежка
Мое мнение: взял бы такую же снова

дополнение от 14.06.2021
Стало доставать биение руля. На шиномонтаже обнаружилась грыжа по беговой части правого переднего колеса, на остальных трех колесах тоже биение резины, но в меньшей степени. Вердикт монтажников - резина под замену.
Все-таки быстрая езда по разбитому грейдеру за эти годы дала о себе знать.
Также появились микро-трещины на беговой части.
Резина 2014 г.в., куплена в 2015 г., пробег резины за это время 41 тыс. км., остаток протектора еще приличный.
Думаю следующей резиной взять что-то покрепче, например новый Dunlop AT5
13 мая 2021 Дмитрий М
Отличная шина
Мягкая, тихая, хорошо ведет себя на мокрой дороге
Недостатков пока не выявил
Комментарий:
Выбирал шины для смешанных поездок, сильно злая не нужна была, т.к . 90% по городу. Немного поменялось поведение автомобиля, при резких поворотах чувствуется небольшая избыточная поворачиваемость. В остальном шины понравились, особенно комфорт по сравнению с предыдущими
Наверх
(0): 0i