Отзывы на шины Continental ContiCrossContact LX2

Continental ContiCrossContact LX2
Как и предыдущая модель без «двойки» в названии, летняя легковая шина Continental ContiCrossContact LX2 предназначена для кроссоверов и внедорожников, большая часть эксплуатации которых проходит на асфальтовых шоссе и грунтовых дорогах. От своей популярной предшественницы новинка немецкого шинного гиганта отличается повышенной эффективностью торможения, как на сухой, так и на мокрой дороге, благодаря чему обеспечивается более высокий уровень безопасности. Помимо этого, данная модель может похвастать отличной управляемостью и низким уровнем шума. Ну и, конечно же, Continental ContiCrossContact LX2 прекрасно приспособлена для движения по проселочным дорогам и легкому бездорожью.
Отзывы с оценкой
5(88 отзывов)4(9 отзывов)3(9 отзывов)2(5 отзывов)1(3 отзыва)Все отзывы
23 июня 2023 Анонимный пользователь
Хорошая шина
качество не плохое
протектор глубокий и забивается мелким щебнем
Комментарий:
22 мая 2023 Олеся Усова
Хорошая шина
Комментарий:
Увеличился расход. По мере езды, езжу много, постепенно снижается
09 февраля 2023 pala
Хорошая шина
Универсальная, для легких съездов с асфальта - самое то. Чисто для города/трассы - проходите мимо. В этих покрышках необходимый мне баланс мягкости/управляемости. 3 их 4-х покрышек отлично отбалансировались. Глубокий и износостойкий протектор.
Постоянно забивается камушками, расход поднялся на 0,5л/100км по сравнению с предыдущей резиной йокогама геоландар (штатной для x-trail t32). Рисунок протектора а-ля плетенка на любителя, мне не очень нравится. Т.к. в плечевой зоне протектор без разрывов - то вода в стороны не может уйти из под центра пятна контакта - могут быть вопросы с аквапланированием когда протектор сотрется на 50%. 1 из четырех шин отбалансировалась на грани, да и к тому же пришлось надевать "со взрывом"
Комментарий:
Искал универсальную резину для Икстрейла T32, после 24.02 выбор значительно уменьшился, а цены значительно выросли. Решил брать эту резину в размере 225/65 17 по 10р за баллон, пока вообще нормальная резина осталась... Проехал на ней около 10 тысяч км., особо плохого ничего сказать не могу, не огонь, но точно и не мусор. Хороший универсальный середнячок.
20 июля 2022 Максим Дмитриев
Хорошая шина
Хорошая цена для импортного бренда. Малошумная. Вмеру зубастая.
Камешки застревают в протекторе. В базе ставится на Renault Kaptur, Duster, Arkana....Хотел шире, но цена возрастает сразу на 2 тыс. за штуку.
Комментарий:
Сделано в России
11 октября 2018 Иван С.
Хорошая шина
Мягкая покрышка, хорошая курсовая устойчивость
Посредственная проходимость, блоки быстро забиваются грязью.
Комментарий:
В целом доволен приобретением
28 августа 2018 Анонимный пользователь
Хорошая шина
1. Мягкая, глотает неровности на ура.
2. Пока новые хорошо проскакивают глубокие лужи.
3. Для универсальной неплохая управляемость и курсовая устойчивость.
1. ШУМНОСТЬ. На самом деле гул начинается на 40 и нарастает до 80. На предыдущих Мишлен Латитьюд Тур Аш Пи шума практически не было слышно на скоростях вплоть да 140, правда на изношенных гул появился.
2. Опять же по сравнению с Мишлен ощутимо хуже характеристики разгона и торможения. Если на Мишлен авто выстреливал и останавливался как вкопанный, то на Конти стал задумчивей.
3. Качество изготовления не премиальное: на шиномонтаже для балансировки на одной стороне навесили 90г. Помню раньше на Каме и то меньше было. Может потому, что "Сделано в Португалии"?
Комментарий:
Повелся на отзывы об аккустическом комфорте. Предпочел бы Мишлен, но в моей размерности 235/65 R17 цены зашкаливают. Да качество у Мишлен тоже падает: при неполном износе стали выкрашиваться кусками, появился гул.
Прошло 2 недели...
За это время прокатился 3000 км: в Крым и обратно. Туда и в первый день обратно донимал резкий резонансный шум, особенно при разгоне. Стихал только на 120. То ли из-за обкатки, то ли из-за понижения температуры, к вечеру шум начал стихать. Сейчас шум пришел в норму.
16 августа 2018 Анонимный пользователь
Хорошая шина
1. Мягкая, глотает неровности на ура.
2. Пока новые хорошо проскакивают глубокие лужи.
3. Для универсальной неплохая управляемость и курсовая устойчивость.
1. ШУМНОСТЬ. На самом деле гул начинается на 40 и нарастает до 80. На предыдущих Мишлен Латитьюд Тур Аш Пи шума практически не было слышно на скоростях вплоть да 140, правда на изношенных гул появился.
2. Опять же по сравнению с Мишлен ощутимо хуже характеристики разгона и торможения. Если на Мишлен авто выстреливал...
08 мая 2018 Виталий
Хорошая шина
Шума нет вообще, очень мягкая и комфортная, по мокрому асфальту, всё равно,что по сухому. Едешь с наслаждением!
Даже в легкое бездорожье страшно соваться, моментально забивается.
Комментарий:
Приобретал на Ниву, с расчетом 90% асфальт, 10% бездорожье. По асфальту, конечно, резина шикарная, Нива превратилась в более-менее комфортный автомобиль, появился накат, расход немного упал, стыки на асфальте даже не ощущаются. НО... в бездорожье вообще никак, рисунок протектора забивается моментально, так что приходится передвигаться там, где посуше. Хотя, с таким расчетом и выбирал шины, поэтому сожалений никаких нет, т. к. большую часть все-таки передвигаюсь по асфальту, а грунтовка так, до дачи доехать)
12 июня 2016 mel p.
Хорошая шина
Комфортно - мягкость, цепкость, не замечает колеи, а даже если и замечает, то не выстреливает из неё, практически не визжит в повороте
Под вопросом износостойкость - по воспоминанию на ФФ2 PremiumContact отходили всего лишь 30000 км, один сезон и все четыре в утиль.
Комментарий:
Размерность 225/65R17 на Mazda CX-5. До Контика старался на каждую машину покупать Michelin Latitude Tour HP, её рекомендовал всем своим коллегам и не был при этом побитым)). В нынешнее время ценник перевёл её в разряд рассматриваемых, но не покупаемых. LX2 покупал с опасениями - ценник не намного ниже, а как себя проявит - большой вопрос. Были случаи разочарования в комплектах Pirelli, Barum, Hankook не всегда однозначен, Yokohama доводила до бранных слов. За месяц пробег составил 2700 км по дорогам с твёрдым покрытием и на скоростях, близких к максимальным. Отмечу комфорт при движении по КАДу и ЗСД: уверенно 184 км/ч на прямых и 160-170 на закругленных участках сухого дорожного полотна. В дождь поведение шины LX2 предсказуемое, но скорости движения снижаются до благоразумных. На глубокой залитой водой колейности было всплытие, но завершилось оно путём снижения скорости без увода и без адреналина. Грейдер и грунт, в особенности размытый, в достаточном объёме ещё не проверил, но на коротких съездах всё было без проблем. Был ещё заскок на поребрик: отжимал себе поворот налево со второго ряда на пятиполосной проезжей части и хватанул бордюр на разделительном островке - безболезненно и для резины и для диска. На данный момент ССС LX2 зарекомендовали себя с положительной стороны.
Наверх
(0): 0i