Отзывы на шины Continental ContiCrossContact LX2

Continental ContiCrossContact LX2
Как и предыдущая модель без «двойки» в названии, летняя легковая шина Continental ContiCrossContact LX2 предназначена для кроссоверов и внедорожников, большая часть эксплуатации которых проходит на асфальтовых шоссе и грунтовых дорогах. От своей популярной предшественницы новинка немецкого шинного гиганта отличается повышенной эффективностью торможения, как на сухой, так и на мокрой дороге, благодаря чему обеспечивается более высокий уровень безопасности. Помимо этого, данная модель может похвастать отличной управляемостью и низким уровнем шума. Ну и, конечно же, Continental ContiCrossContact LX2 прекрасно приспособлена для движения по проселочным дорогам и легкому бездорожью.
Отзывы с оценкой
5(88 отзывов)4(9 отзывов)3(9 отзывов)2(5 отзывов)1(3 отзыва)Все отзывы
29 мая 2017 Анонимный пользователь
Отличная шина
У шины действительно очень низкий уровень шумообразования. Отличные сцепные характеристики.
Застревает мелкий щебень в протекторе.
Комментарий:
Выбор шины производили из аналогичных шин визуально по рисунку протектора. Протектор был самый обнадеживающий. Покупкой очень довольны. Шины тихие, отлично себя ведут на мокрой дороге, на скорости машина стабильна.
30 апреля 2017 Perovsky Konstantin
Отличная шина
1. Мягкая
2. Не шумная
3. Отличное торможение как на сухом, так и на влажном асфальте
3. Надеюсь на достаточный ресурс (тысяч 100 км). Хотя резина прошла всего 20 тыс. км. ( с августа 2015 г.), значительных следов износа пока не видно.
Особенность протектора - в нем застревает много мелких камешков
Комментарий:
Установлена в размере 225/65/17 на Сузуки Гранд Витара вместо штатных бриджей.
Изначально была хотелка взять что-то более мягкое. По отзывам, "японцы уже не те", поэтому рассматривал европейские бренды. В итоге остановился на 2 моделях: этом континентале...
15 апреля 2017 Дмитрий
Отличная шина
Поставили на Мазду СХ5. По сравнению со штатной Йокохамой 98А - ощутимо жестче, но намного более информативный руль, проще заходить в повороты на скорости, переставка субъективно легче. Глубокий протектор, гребет грязь неплохо. Щебенка застревает, на скорости может выстреливать в арки. После зимней Нокии машина чувствуется более агрессивной, но и выбоины в асфальте чувствуются больше. Т.к. езда агрессивная, на это не обращаю внимание.
То что жесткая, ожидал, и брал ради усиленного корда.
Комментарий:
Выбирал между мишленом/нокией/конти. Нокия не понравилась тем что в продаже не найти иностранного производства. Мишлен как то дороговат.
04 августа 2016 Алексей Д
Отличная шина
Низкий шум, очень мягкая и комфортная, все хорошо с аквапланированием. Едешь - отдыхаешь!
На скоростях за 160кмч немного некомфортно. Колея тоже не её стихия.
Комментарий:
Отличная резина! Для города и для плохих дорог - самое оно. Для "немецких автобанов", конечно лучше будет бридж H/T.
12 июня 2016 mel p.
Хорошая шина
Комфортно - мягкость, цепкость, не замечает колеи, а даже если и замечает, то не выстреливает из неё, практически не визжит в повороте
Под вопросом износостойкость - по воспоминанию на ФФ2 PremiumContact отходили всего лишь 30000 км, один сезон и все четыре в утиль.
Комментарий:
Размерность 225/65R17 на Mazda CX-5. До Контика старался на каждую машину покупать Michelin Latitude Tour HP, её рекомендовал всем своим коллегам и не был при этом побитым)). В нынешнее время ценник перевёл её в разряд рассматриваемых, но не покупаемых. LX2 покупал с опасениями - ценник не намного ниже, а как себя проявит - большой вопрос. Были случаи разочарования в комплектах Pirelli, Barum, Hankook не всегда однозначен, Yokohama доводила до бранных слов. За месяц пробег составил 2700 км по дорогам с твёрдым покрытием и на скоростях, близких к максимальным. Отмечу комфорт при движении по КАДу и ЗСД: уверенно 184 км/ч на прямых и 160-170 на закругленных участках сухого дорожного полотна. В дождь поведение шины LX2 предсказуемое, но скорости движения снижаются до благоразумных. На глубокой залитой водой колейности было всплытие, но завершилось оно путём снижения скорости без увода и без адреналина. Грейдер и грунт, в особенности размытый, в достаточном объёме ещё не проверил, но на коротких съездах всё было без проблем. Был ещё заскок на поребрик: отжимал себе поворот налево со второго ряда на пятиполосной проезжей части и хватанул бордюр на разделительном островке - безболезненно и для резины и для диска. На данный момент ССС LX2 зарекомендовали себя с положительной стороны.
18 мая 2016 Alex V.
Отличная шина
Комфорт
Точность управления
Комментарий:
Резина для российской действительности. Немного потерялась точность управления, но как она разглаживает наши дороги - не передать. Идеальная резина для большого кроссовера для путешествий особенно на дальние дистанции. Поставил на Гранд Витару, раньше стоят бриджстоун, разница небо и земля, была зубодробительная жесткая резина, по ощущениям как для спорткара с хорошей управляемостью для трека, теперь автомобиль для передвижения по земным дорогам... Настоятельно рекомендую тем, кто передвигается не только по центру города...
11 мая 2016 Тишковец И.
Отличная шина
1)Износостойкая
2)Оптимальная жесткость
Нет
Комментарий:
Отличная резина -рекомендую.Стоит на Хёндай Санта фэ классик
29 декабря 2015 Игорь К.
Обычная шина
Мягкая ,не очень дорогая на сегодняшний день
Управляемость
Комментарий:
Из-за излишней мягкости не устойчива в поворотах ,на мокрой дороге хуже даже ханкук дина про 23.Шины для размеренной езды по дорогам с плохим покрытием.
17 июня 2015 Анонимный пользователь
Обычная шина
Неплохо стоит на прямой на сухом асфальте, прилично на грейдере.
Очень посредственно ведет себя под дождем, раннее аквапланирование. когда стал думать, то понял, что огромной ошибкой конструкторов является отсутствие канавок из средней части наружу шины.
Комментарий:
В общем, я пожалел, не ожидал от Конти такой подставы на мокрой дороге. А/м Шкода Йети
27 мая 2015 Алиса Г.
Отличная шина
Феноменально комфортная, прочная, не шумная.
Дорогая, редкая, управляемость не её конек, на скоростях выше 140 км\ч в крутые повороты входить страшновато - кренится.
Комментарий:
Феноменально комфортная резина. Размер 225\65 17, давление 2.2, машина ford kuga.
Позволяет "лететь" по убитому асфальту не менее 100км\ч не чувствуя никакого дискомфорта, там где даже нивы по обочине плетутся. На предыдущей резине я по этой-же дороге (от Осташкова в сторону Пено) вынужден был ехать со скоростью пешехода, вцепившись двумя руками в руль. Теперь такое ощущение, что на машине стоит пневмо подвеска вместо обычной, ям и неровностей для меня больше не существует :)
Управляемость конечно не самая сильная её сторона, в прочем резина для кроссоверов, а они в принципе не для удовольствия от рулежки созданы.
Поэтому считай ничего не потерял.
До этого на этой машине были: континенталь 4*4 235\55 17, Hankook Dynapro HP RA23 235\55 17, гиславед NF100 225\65 17
Наверх
(0): 0i