Отзывы на шины Bridgestone Potenza RE050A

Bridgestone Potenza RE050A
Летняя легковая шина Bridgestone Potenza RE050 A адресована тем водителям, кому в повседневной эксплуатации не подходит бескомпромиссность поведения модели RE001 Adrenalin, кому хочется получать от каждой поездки удовольствие от вождения. Данная шина выпускается в более чем 90 различных типоразмеров от 16 до 20 дюймов с индексом скорости Y и W, что говорит о том, что шина предназначена для мощных легковых автомобилей различных классов, начиная от так называемых "горячих" хетчбеков и заканчивая спортивными купе.
Отзывы с оценкой
5(21 отзыв)4(15 отзывов)3(10 отзывов)2(7 отзывов)1(2 отзыва)Все отзывы
03 марта 2014 Антон Попов
Обычная шина
Хорошее управление. Износостойкая. Brand.
Ужасно ведет себя на колее. Шумная. Быстро стерлась.
Комментарий:
Отзыв про Potenza RE050A размерности 225/50 R17 94Y.
Купил Audi A4 B8 на этой резине. Стерлась за 3 сезона при небольшом пробеге в 40 тысяч. К сожалению, ничего не могу сказать про аквапланироваине. Не довелось проверить.
Данная резина - ничего особенного. Жесткая, при этом довольно быстро стерлась. Следующие возьму помягче.
26 октября 2013 Николай С.
Хорошая шина
Хорошо держит дорогу, прочная и надежная.
Дороговата на фоне многих конкурентов, быстрый износ (износилась почти в "ноль" за 3 года при пробеге 35 000 км), шумная
Комментарий:
Качественная японская шина. Стояла в базе на Мазде 6 и вплоть до продажи служила верой и правдой. Главный минус - очень быстрый износ протектора. Второй минус - шум. Боковой корд просто дубовый.
23 сентября 2013 Galina G.
Хорошая шина
отлично держит дорогу, не заваливается, долго носится
шумновата
Комментарий:
моя первая летняя резина нормального бренда, очень ей доволен, купил машину на ней - повороты - как влитая, старты, антибукс редко вмешивался,
"въехал" на ней в зиму, при 0/-5 стала дубоватая, но на постановку на учет доехал, копала с антибуксом даже в "каше",
но шумновата конечно, поставил зимние - даже жена заметила, сказала что тише стало намного.=))
но едет на них машинка совсем по-другому...
мне лично понравилось, из гражданской резины норм, на 4.
полуслики не берем во внимание, и ту резину, которую надо греть - особенность летний эксплуатации
03 июля 2013 Антон Титков
Хорошая шина
Управляемость, сцепление, вес, цена
Шумновата, но не сильно
Комментарий:
Купил на Теану 3,5 с 17 колесами 225/50. После Данлопа 270 Спорта 215/55 ощущается ЗНАЧИТЕЛЬНО меньший вес покрышек. На Данлопе, даже при меньшей ширене протектора, машина шла гораздо натужнее (диски Аутеч - тяжеловаты). Потенца приятно четкая, все понятно, дернул руль - маневр, с ней почти пропала поперечная раскачка (свойства мягкой "американской" подвески), отлично себя ведет на мокрой дороге. Немного шумная.

Из минусов - на колее пипец, чуть не поймал ритмичный занос, так раскачалась пока вылезал из колеи. Еще обратной стороной управляемости, как всегда оказывается достаточная жесткость - все неровности в руле и кресле. В целом, покупкой очень доволен. Поставил бы ее в один ряд с такими шедеврами прошлого, как Данлоп 9000 и Йокогама А520.
15 мая 2013 Анонимный пользователь
Обычная шина
Отличное сцепление с дорогой. "Прозрачное" поведение при нагрузках (сильном торможении, резких поворотах и тд).
Высокий уровень шума. На 225/50/R17 отвратительное поведение при наличии колеи - руль стал следовать за всеми неровностями дороги. На загородных трассах быстрее приходит усталость из-за постоянной борьбы с колейностью..
Комментарий:
Хорошая резина для активного вождения.
Следующую резину буду брать более комфортную.
11 октября 2012 Konstantin Perovsky
Отличная шина
Неубиваемая. Рекомендую всем!
Не обнаружил.
Комментарий:
Купил комплект 215/45/17 в начале 2011 года, б/у из Японии, производства 2007-2008 года.
Накатал на ней за 2 сезона около 20 тыс км.
Стоит на Subaru Legacy турбовой, стиль езды агрессивный, нагрузка на резину поэтому приличная.
Резина очень нравится - неубиваемая, очень медленно изнашивается. Еще на 2 сезона минимум хватит. За 2 года ни одного пробоя, ни одной грыжи.
Да - немного шумит, да - жесткая. Тем более что с нашими дорогами качаю ее на всякий случай на 2.7 атм.
До нее стояла Dunlop Direzza DZ101, нешумная и нежесткая. Зато за сезон на передних колесах от протектора осталось 4 мм из 8 мм.
03 октября 2012 Andris W.
Отличная шина
Сухое сцепление отличное, как в торможении так и в скольжении
Мягкая боковина
Комментарий:
Отъездил три сезона 215/45R17 2008 года выпуска из Японии, два раза ремонтировал пробоины. Очень доволен. Не страшно ни в дождь, ни по сухому за 200 км/ч.
Не стёрлись за 45 тыщ примерно.
Эти шины производятся не только в Японии, ещё в США, во Франции, даже в Уругвае. Не знаю какого они качества.
13 августа 2012 A L
Плохая шина
Хорошо держит дорогу.
Сильно шумит. Жесткая. Как оказалось ненадежная. Высокая цена
Комментарий:
Как оказалось ненадежная. На каде Спб металлический стык перерезал пол протектора и пол боковины. Скорость была всего 120 км\ч. Неремонтопригодна (( Цена завышена для такого качества ИМХО.
06 июня 2012 Анонимный пользователь
Плохая шина
Не заметил .
Не возможно ездить по дорогам с калейностью .Просто машину не удержать . Это правда справедливо для спорт машин с резиной 265\40R17 после 200 можно разбиться !
Комментарий:
Вообщем сейчас продаю эту новую резину и ищу другую !!!
03 мая 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Резина просто неубиваемая. Ужасно жесткая боковина позволяет без опаски ездить по не самым лучшим дорогам на 40-м (245/40 18) профиле. Мне кажется, она даже не горит.
Ужасно жесткая боковина влечет за собой посредственную плавность хода и весьма ощутимый шум. Но ради спокойной, беспроблемной и экономичной (никаких пробоев боковин) эксплуатации можно и пережить эти недостатки.
Комментарий:
В итоге: жесткая, неубиваемая, шумная, но позволяет без лишних волнений ездить по не самым лучшим дорогам. Из-за этого и взял уже второй комплект - нет нужды постоянно останавливаться после недачного проезда коварных неровностей и панически думать "а не пробил ли?", как и залезать под машину и проверять, есть ли грыжи, что означает возможность развить хоть 270 кмч, если есть настроение.
Наверх
(0): 0i