Отзывы на шины Bridgestone Potenza RE050A

Bridgestone Potenza RE050A
Летняя легковая шина Bridgestone Potenza RE050 A адресована тем водителям, кому в повседневной эксплуатации не подходит бескомпромиссность поведения модели RE001 Adrenalin, кому хочется получать от каждой поездки удовольствие от вождения. Данная шина выпускается в более чем 90 различных типоразмеров от 16 до 20 дюймов с индексом скорости Y и W, что говорит о том, что шина предназначена для мощных легковых автомобилей различных классов, начиная от так называемых "горячих" хетчбеков и заканчивая спортивными купе.
Отзывы с оценкой
5(21 отзыв)4(15 отзывов)3(10 отзывов)2(7 отзывов)1(2 отзыва)Все отзывы
21 июня 2017 Анонимный пользователь
Обычная шина
Стоял разноширокий комплект, зад 255/35r18, заднеприводный авто.
Хороший зацеп: проходил затяжные повороты (ЗСД в Питере) на 180 и чувствовал что можно и скорости добавить и поуже зайти.
1) шумная
2) очень жесткая:
- перед всеми неровностями асфальта приходится оттормаживаться медленнее потока
- дико кидает в колее. Есть у меня по дороге домой один участок дороги, где колея сменяется на асфальтовую заплатку и потом обратно в колею. Пару месяцев тренировался каждый день проехать его без сноса авто в сторону - без вариантов.
3) за весь срок эксплуатации выскочили две грыжи (перед)
4) задний баллон порвался на трассе по боковине. Ранфлет не продержался и пары километров на ~50 км/ч
Комментарий:
Задний баллон порвался на трассе (Псковская область, неровная дорога, но без ям). Просто на 100 км/ч загорелся датчик давления. Остановился, проверил - колесо полностью спустило без каких-либо видимых следов. Понадеялся на ранфлет - поехал дальше, но спустя километр-два пробитое колесо начало колбасить. Пришлось звать эвакуатор, и там уже увидели что уже диск торчит на боковине. Знаю, что резина уже лысая была, но чтоб вот так по боковине порвало - первый раз вижу.
20 ноября 2015 Алексей К.
Обычная шина
неплохо рулились, пока новые были.
Устойчивые к грыжам
Очень шумные
Низкий ресурс
При износе очень склонны к аквапланированию
Комментарий:
размерность 225/55/17 за 50 т.км (общий пробег авто, включая зиму) стерлись до 1.5 мм. Шумят очень сильно, переход с шипованного континенталя почти не заметен уху на скоростях до 150.
Несмотря на наши дороги и ямы - боковины целы.
В плане управляемости - весьма неплохо себя показали. При остатке протектора менее 5мм склонны всплывать в дождь на 75-85 км/ч
28 сентября 2015 Куравлев Алексей
Обычная шина
неплохо рулились, пока новые были.
Устойчивые к грыжам
Очень шумные
Низкий ресурс
При износе очень склонны к аквапланированию
Комментарий:
размерность 225/55/17 за 50 т.км (включая зиму) стерлись до 1.5 мм. Шумят очень сильно, переход с шипованного континенталя почти не заметен уху на скоростях до 150.
Несмотря на наши дороги и ямы - боковины целы.
В плане управляемости - весьма неплохо себя показали. При остатке протектора менее 5мм склонны всплывать в дождь на 75-85 км/ч
25 июля 2014 Сергей К.
Обычная шина
Комментарий:
Из плюсов: держит дорогу! на мокром и сухом асфальте чувствуешь себя уверенно, но только если нет колеи. Как только появляется колея - машину начинает кидать из стороны в сторону.
Влетал в ямы, резине хоть бы хны. в этом плане неубиваемый экземпляр.
Однако - высокая истираемость, за 40 000 км пришла в негодность! правда прошла бы больше, но из-за неграмонтнного развала затерлась изнутри. Писали про низкие температуры - да, действительно дубеет при ниже +10, и в колее кидать начинает действительно по-жесткому!
Ездил на полностью спущенном колесе 150 км/ч! пошел на обгон, горел датчик давления в шинах, но думал что немного спустило колесо. Когда проверил давление - 0). резине хоть бы хны. так что в этом я был всегда спокоен. сейчас выбираю, однако, что-то помягче.
27 июня 2014 Анонимный пользователь
Обычная шина
Управляемость, устойчивость на дороге
Очень шумные, жесткие
Комментарий:
После опыта 2 сезонов могу сказать, о хорошем: что это безопасные , устойчивые как на сухом так и на мокром асфальте. При сильном дожде и мокрых колейностях, попадая туда никаких юзов, заносов не испытал. Тормозной путь короткий, балансируются нормально. Но есть вторая сторона медали: они очень жесткие, безмерно шумные колеса. Комфорта никакого. Поменял их на другого производителя.
18 июня 2014 Голован
Обычная шина
Крепкая боковина, Резина для тех кому нравится скоростной режим.
ОЧЕНЬ ШУМНАЯ , колейная.
Комментарий:
245/40 R20 95Y
от 80км шумит, на 120км уже самолет (на 18 Dunlop в салоне идеальная тишина)
Одно колесо пробил на четвертый день, без восстановления,
В свободной продаже нет, только под заказ, замучался ездить по бу (одни восстановленные)
Как сказали продавцы, если по городу то Мишлен (тише), если за город выезжать, то Мишлен слишком мягкий, лучше Потензу.
Если кто хочет могу обменяться на Мишлен )))
03 марта 2014 Антон Попов
Обычная шина
Хорошее управление. Износостойкая. Brand.
Ужасно ведет себя на колее. Шумная. Быстро стерлась.
Комментарий:
Отзыв про Potenza RE050A размерности 225/50 R17 94Y.
Купил Audi A4 B8 на этой резине. Стерлась за 3 сезона при небольшом пробеге в 40 тысяч. К сожалению, ничего не могу сказать про аквапланироваине. Не довелось проверить.
Данная резина - ничего особенного. Жесткая, при этом довольно быстро стерлась. Следующие возьму помягче.
15 мая 2013 Анонимный пользователь
Обычная шина
Отличное сцепление с дорогой. "Прозрачное" поведение при нагрузках (сильном торможении, резких поворотах и тд).
Высокий уровень шума. На 225/50/R17 отвратительное поведение при наличии колеи - руль стал следовать за всеми неровностями дороги. На загородных трассах быстрее приходит усталость из-за постоянной борьбы с колейностью..
Комментарий:
Хорошая резина для активного вождения.
Следующую резину буду брать более комфортную.
23 декабря 2011 SHREDDER :.
Обычная шина
- Крепкая боковина, Держит сильные удары.
- Управляемость не плохая в том числе на мокром асфальте.
Очень шумная (зимние шипованные гораздо тише), меняет звук при смене дорожного полотна.
Очень жесткая, передаёт все трещины, камушки.
При температуре ниже +5 превращается в "пластик".
Комментарий:
Думаю заменить комплекта летней резины, но Бриджик брать не хочу. хочется больше комфорта. Пожалуй, это единственная причина, по которой отказываюсь от этой резины.
Оценка 3.
13 октября 2011 Алексей Г.
Обычная шина
- Крепкая боковина, за 2 сезона одна совсем небольшая грыжа, попадал в очень серьезные ямы в лен.области.
- Управляемость на сухом асфальте. Отлично держит дорогу. На КАДе по дугам шел 230 км/ч почти не сносит.
Резина стоит 235/45 R17.
Очень шумная и жесткая. Шипованная Хакка 7 просто рай после нее - тишина в салоне. Есть у меня еще комплект липучки Бриджика, 235/40 R18, уже (с начала октября) на ней катаюсь, т.к. летняя стерлась, так вот, также как и Хакка, очень тихая и мягкая. Но видимо это плата за управляемость и крепкие боковины.
Стирается достаточно быстро откатал 2 неполных сезона. Как писал с октября уже на "липучке", т.к. та стерлась.
Комментарий:
Сейчас в поисках нового комплекта летней резины 245/45 R18, но этот Бриджик брать не хочу - спортивная подвеска в паре с этой резиной просто жуть, как на табуретке катаешься, хочется больше комфорта. Пожалуй, это единственная причина, по которой отказываюсь от этой резины.
В целом резиной доволен.
Ставлю 3 из 5 из-за комфортности.
Наверх
(0): 0i