Отзывы на шины Bridgestone Ice Cruiser 7000

Bridgestone Ice Cruiser 7000
Зимняя шипованная резина Айс Крузер 7000 была разработана компанией Bridgestone специально для дорог и климатических условий стран СНГ. Шины сочетают в себе мощную конструкцию, повышенный уровень защиты шипов от выпадения, гарантируют надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой.
Отзывы с оценкой
5(307 отзывов)4(96 отзывов)3(59 отзывов)2(36 отзывов)1(41 отзыв)Все отзывы
23 января 2013 Анонимный пользователь
Обычная шина
лед и укатаный снег, мертво держатся шипы.
непредсказуемая в кашеи свежем снеге,как корова на льду
Комментарий:
недоволен, были гудиер экстрим, ото и надо было их покупать,а круизер 7000 ничуть не лучше шипованого амтела . в каше обогнать страшно носит сильно, в гору тоже оч...страшно может на обочину закинуть.чтоб нормально ездить приходится держать давление 1,8.
19 января 2013 Анонимный пользователь
Обычная шина
Марка Bridgestone
Шипы
Усиленная боковина (для наших дорог то, что нужно).
Цена на 10% дешевле конкурентов (Gislaved NF5, Nokian какой-то и т.п.).
Очень сильный шум.
Рыскает по снежной каше.
Торможение на льду, лед+снег не эффективное.
Комментарий:
Купил 195/65/R15 на Ауди А4 В7 140 л.с. дизель универсал передний привод масса машины 1500 кг. Брал для зимы специально поуже (машину купил зимой, стояли шипы Toyo Odserve G2S 215/55/R16 - честно никакие). Читал перед этим отзывы на Маркете. Про шум ICE 7000 писали, как-то не поверил. Тем более Марка. Так вот, поставил в ноябре, когда прижал первый мороз. Со скорости 20-30 км/ч и выше идет гул. Асфальтовое покрытие хорошее (живу в Туле), колеса накачаны как положено, отбалансированы. Чем выше скорость, тем сильнее гул. Очень сильный. После 90-100 км/ч не растет и не стихает. Километров 500 проехал не больше 100 км/ч. Думал, обкатается. За 2,5 месяца проехал 2000-2500 км. В части шума от резины без изменения. Когда покупал, думал, что езжу в основном по городу, скорости небольшие, шум (если будет) будет не замечен. Ошибся. Напрягает реально. До этой машины 8 лет отъездил на "бочке" в кузове В4 90 л.с. без АБС. Из них семь лет на Gislaved NF3 (прошел судя по записям тысяч 40-45). Да, повылетали шипы, и то за последние два сезона. Потери на каждом колесе были 10 шипов в среднем. Чтобы на маркете не говорили, что вся зимняя резина шумит, категорически не согласен. Кто на 3-ем Gislavede ездил, подтвердит - не шумит вообще. Даже при 120 км/ч. При этом рисунок настолько удачный, что по снежной каше гребет замечательно. На льду оттормаживался на 5+. ICE 7000 на льду явно проигрывает. Понятно, что А4 мощнее А80. Сейчас нас завалило снегом. Специально пытаюсь ехать плавно, без резких ускорений. При этом машина рыскает по каше (еду по ровной дороге , не в гору). При торможении когда сверху каша, внизу лед, часто срабатывает АБС (лучше бы ее не было). Торможу не резко, плавно, со скорости 40, даже 30. Два друга купили Gislaved NF5. У одного Гольф VI 1,6 передний привод, у другого Субару Импреза 1,5 полный привод. Не шумит у обоих. Субару доволен на 100%, Гольфу не нравится езда по снегу. В остальном - гуд. ICE 7000 средняя резина. О покупке жалею.
15 января 2013 автолюбитель н.
Обычная шина
Отличное торможение на сухом асфальте, в меру мягкая и тихая. Хорошие сцепные качества на любых видах зимнего покрытия (снег, каша и т.п.), за исключением ЛЬДА - не шипованая.
Боковина: очень(!) тонкая, легко повредить. У многих других моделей в 91Т индексе не лучше, а то и хуже, но для такой цены могла бы быть и получше.
На льду беспомощна (нешиповка), и это ее оправдывает.
Комментарий:
195/65/15(Made in Japan).
26 декабря 2012 Раджиб Ю.
Обычная шина
Шипы - сидят как влитые (продавец не соврал) за полтора сезона эксплуатации + некоторое время по теплой погоде. Пока ни один не выпал.
В глубоком снегу тащит отлично, пока не было случаев что бы не смог из какого нибудь сугроба вылезти либо проехать по глубокому снегу.
Управляемость - мое мнение на этих шинах про это слово можно забыть даже на скорости в 20км/ч на поворотах чувствуется снос всех 4х колес. На дорогах по рыхлому снегу (но утрамбованному колесами других машин) тормозит... короче Вы на санках раньше остановитесь.
Комментарий:
Возможно мои неприятности из-за того что машина переднеприводная, возможно вес у неё недостаточный для этих шин (Лада Калина).
Вобщем если ездить с головой то ездить вполне можно.
10 апреля 2012 Александр В.
Обычная шина
Износостойкая, надежно сидят шипы. Не шумная.
Поперечное сцепление достаточно хорошее.
Хорошее сопротивление аквапланированию.
Разгон и торможение на льду не айс. Видимо по причине малого выступания шипов, и небольшого зазора между элементами пртектора.
Комментарий:
Мой размер 185/65/15, изготовлены в Турции. Машина Рено Логан.
Принимая во внимание вышесказанное, думаю шины подойдут в первую очередь для больших городов и чистых зимних асфальтированных дорог. По белым дорогам следует ездить более осторожно.
Сравнивал с Нордманом 4 на машине без АБС.
28 ноября 2011 Анонимный пользователь
Обычная шина
Поведение на льду, мокром снеге и в грязи.
поведение на асфальте
Комментарий:
Стартую по асфальту бывает с проворотом, не сильным быстро цепляется, но есть.

При торможении иногда абс срабатывает - не критично опять же цепляется быстро, но бывает.

Лежачие полицейские немножко жестче стало проходить, чем на лете. но не страшно.

Шумновата, но тоже не критично.

Один раз начало срывать задниц мост в повороте на небольшой скорости. Быстро схватилась.

На трассе в мокрой колее как начинает таскать как по катку.

Сравнивать не с чем - поэтому в целом доволен резинкой.
14 ноября 2011 Анонимный пользователь
Обычная шина
Очень шумная на асфальте.
Комментарий:
Дорогу держит нормально, остановливается тоже вроде ничего. Но настолько шумная на чистой дороге, что перечеркивает все свои достоинства. Разочарован.
09 ноября 2011 Лученко В.
Обычная шина
Не слышно лязга шипов
Свыше 40 км/ч начинает ВЫТЬ и чем выше скорость тем сильнее....
Комментарий:
195/65/15
Установил 3 ноября 2011 (В ШинСервисе)за 3 дня прошел 250 км в режиме обкатки при температуре от +2 до -10. Резина дубовая, идешь как на табурете все кочки долбят в хребет(автомобиль Шеврале Rezzo, до этого была липучка DUNLOP). Из плюсов Отличная курсовая устойчивость, хрен руль в сторону свернёшь соответственно это же минус управляемости. При таком пробеге по сухому асфальту про остальные характеристики пока сказать ничего не могу.
28 октября 2011 Анонимный пользователь
Обычная шина
Хорошо закреплены шипы.
Главный недостаток - очень запоздалая реакция при входе в поворот. Особенно заметно при движении по дворам. Выкручиваешь руль, а машина продолжает ехать прямо. Сначала я посчитал это особенностью полноприводного автомобиля, но оказалось, что виновата резина: см.журнал "За рулем", Октябрь, 2011.
Комментарий:
Посредственная резина. За эти деньги безусловно можно купить шины с более хорошими характеристиками.
Наверх
(0): 0i