Отзывы на шины Bridgestone Ice Cruiser 7000

Bridgestone Ice Cruiser 7000
Зимняя шипованная резина Айс Крузер 7000 была разработана компанией Bridgestone специально для дорог и климатических условий стран СНГ. Шины сочетают в себе мощную конструкцию, повышенный уровень защиты шипов от выпадения, гарантируют надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой.
Отзывы с оценкой
5(307 отзывов)4(96 отзывов)3(59 отзывов)2(36 отзывов)1(41 отзыв)Все отзывы
06 марта 2014 spb 2004
Обычная шина
хорошо цепляют на льду и гребут в глубоком снегу
боятся кашу,при торможении в ней-несет
Комментарий:
2й сезон..в первый сезон не мог привыкнуть к такому поведению на передке и откатал на задней оси..сейчас одел на перед от безисходности и сменил езду на более умеренную чем прошлой зимой..резинки для тошнотов,тк каша на дороге в 80проц зимы..

весьма посредственные кстати-сносит на любом не чистом покрытии при быстрой езде,радует что все происходит без резких срывов-прогнозируемо

боковина мягкая,даже на 60 профиле авто в перестроениях погуливает,давление 2.5бар-мелочь а неприятно,нет связи с дорогой

на размере 185-60р14 на морде 2110 показали хороший держак на голом льду-езжу по кольцевой до 120кмч,пока без нареканий-но это только на чистом льду.
12 января 2014 Анонимный пользователь
Обычная шина
Адекватное поведение на сухом и мокром асфальте, сухом снеге (разгон, торможение, повороты);
Качественная ошиповка (Made in Japan);
Стойкая к повреждениям, достаточно толстая боковина (ямы, наросты и стыки без последствий);
Адекватная цена за баллон (235/55 R18 104T).
Неадекватное поведение на льду, снежной каше (крайне слабая поперечная устойчивость в поворотах, раннее срабатывание АБС и неуверенное торможение);
Своеобразный шум/шлепанье в районе 60-80 км/ч (не критичное);
Прирост расхода топлива (у меня около литра).
Комментарий:
Комплект эксплуатируется 90% в уральском провинциальном городе с плохо очищаемыми дорогами на OPEL Insignia 4x4 (передний + подключаемый задний, Haldex 4), масса авто без нагрузки 1931 кг, в абсолютно исправном техническом состоянии, мой стиль вождения умеренно-агрессивный. Брал комплект исключительно из-за ЦЕНЫ (размерность 235/55 R18 отсутствует в списке рекомендованных производителем - по высоте выше, но дешевле чисто зимних 235/45 R18 и общих 245/45 R18), посчитав что переплачивать за Хакку не стоит (за Made in Russia точно не стоит, а финку еще поискать надо). Опишу подробнее минусы. В городе при прохождении поворота 90 градусов со скоростью <= 40 км/ч: 1) при наличии каши в повороте - заносит зад, каждый раз приходится ловить; 2) при наличии льда на повороте - перед двигается почти прямо вне зависимости от угла поворота колес - до почти полного снижения скорости. Резина в прямых поворотах на льду ох как не терпит резкий поворот руля, "не ощущая" его сразу, а на каше такое чувство, что ламели вмиг забиваются, правда с пологими поворотами ситуация совсем иная и более прогнозируемая: может слегка сносить задок, но в целом, резина устойчивее. В городе при торможении со скоростей <= 40 км/ч: и на льду и в каше рано срабатывает АБС, авто тащит по инерции (в каше вообще страшно перед пешеходами).

Резюме: субъективно, я не буду рекомендовать их к покупке на такое же авто, а также на легковые авто с большой массой и аналогичным типом ПП: напоминаю, что все вышеперечисленное относится к зимним/переходным дорожным условиям в региональном городе и наличии плохо работающих коммунальных служб. При износе бриджей я буду их менять на другие - снова сыграю в рулетку по подбору.
З.Ы. У водителей или с другим стилем вождения, или на другом авто, или с иной размерностью данных шин, или с более адекватными дорожными службами (своевременная очистка), их поведение на дороге может отличаться.
03 декабря 2013 Евгений К.
Обычная шина
Не дорогие
Крепкие бока
Хорошо гребет по снегу назад
Не шумная
На голом и заснеженном льду, при скорости от 40, бесполезна. После ледяного дождя приходится красться как черепаха.
По небольшим сугробам иногда буксует вперед, но назад гребет как надо.
Комментарий:
Купил в 2012 г., 195/65 15R за 2350/шт, форд фокус, отъездил одну зиму. При аккуратной езде кататься можно.Прошлой зимой двор очень плохо чистили, в результате чего часто образовывались сугробы и наросла приличная колея. После неоднократных мучений в глубь двора не заезжал. Машина с увеличенным просветом (175).
Не рекомендовал бы эту резину для жителей области. По московской каше ездить можно.
22 ноября 2013 Yurii-111
Обычная шина
Адекватное, поведение на сухом и мокром асфальте. Мягкая боковинка, комфортно проходятся стыки дороги
1. Из-за мягкой боковины, - сильная деформация в поворотах (как ощущение полуспущеной шины). Не перекрутите руль в поворотах, меньше РЕЗКИХ движений рулем - и будет вам счастье.
2. Все шашки протектора – почти одинаковой формы, размера и взаимного расположения, поэтому не ломают звуковые волны. Пик резонанса приходится на скорости около 80 км/час, своеобразный звук, похожий на звук пропеллера старого кукурузника.. :-))) Пробивается даже через шумку бмв.
Комментарий:
У меня период эксплуатации этих шин меньше месяца. По этой причине пока воздержусь от оценок и комментов. По идее бридж, славится неубиваемыми боковинками и японским качеством. Балансировочные грузики по 5-10 граммов- для шиповки - подтверждают это...Хочется написать немножко о другом, относительно этой (да и не только) модели шин. Не хочу никого учить, а всего лишь обратить внимание на то, что:
1. зимняя шина по определению шумнее. А сравнения не всегда правильные. Народ обычно сразу пишет отзыв сразу же после переустановки с летней. Конечно резина покажется шумной! В лучшем случае, кто реально может рассчитать ресурс резины, донашивает старые баллоны где-то до нового года, затем ставят новые. Новая резина опать-таки будет шумнее чем старая (которая практически без протектора и с пару оставшиеся шипов). Чем грубее протектор - тем больше шума. (Зато в рыхлом снегу и в грязи нереально застрять). Чем больше шипов - тем больше гул (зато идеально тормозит по льду, и ужасно по асфальту (посколько пятно контакта меньше)). Меньше пятно - хуже управляемость, особенно на высоких скоростях. Если у вас стиль езды "пенсионерский" - не парьтесь - вам любая зимняя шина подойдет)))). Идеальной шины нету - везде компромисс. СОВЕТУЮ ИГНОРИРОВАТЬ ОТЗЫВЫ ПО ШУМНОСТИ, а определится для себя, на каких покрытиях 80% своего пробега будет эксплуатироваться шина. Если в вас присутствует стеротип что зимняя шина должна ездить не по асфальту а только по снегу и льду - тогда, для вас идеальна шина с шириной протектора (к примеру вместо 185 летней ) - 125мм!!! На вид - это мотоциклетная ширина))). Рисунок протектора "шашки", с "боевыми" шипами, высотой 4,5 мм, посаженые на высокотоксичный клей.
2, Не ведитесь на первые места тестов "за релемовцев" и прочих. Ориентируйтесь хотя-бы на 4-е. Спецы там классные, (тот же Мишин, Каннуников и другие), но издание "комерческое"- не забываем, поэтому не все зависит от тестов, которые иногда выдают желаемое за действительное.....
- лимит по символам---
21 ноября 2013 Константин С.
Обычная шина
Можно приехать на склад
Комментарий:
Bridgestone Ice Cruiser 7000 245/45 R17 99T хорошего качество в этом магазине. С даставкой все не просто это не очень. А так на этой резине катаюсь нареканий нет!
09 ноября 2013 Александр Б.
Обычная шина
205/55R16 Цена приемлемая
Сильно шумит, до 80 км/ч дальше шум больше не становится.
Комментарий:
на большой скорости на асфальте в поворотах хочет сорваться.
По снегу и льду пока не пробовал т.к. его нет.
29 октября 2013 Анонимный пользователь
Обычная шина
асфальт, мокрый асфальт, крепкая, шипы на месте
снег, лед, шумная
Комментарий:
Езжу на этой шине 3й сезон. Мощная переднеприводная машина. Все шипы на месте, при том что переобуваюсь заранее и бывает до месяца езжу по слякоти. Проколов не было.
Не стоит ждать от этой шины чего-то выдающегося - её главный плюс, это приличное для шиповки поведение на асфальте. И на сухом и на мокром. Вообщем в межсезонье и на асфальте вполне прилично. Только гудит сильно) И это с пробегом никуда не денется.
Зимой всё похуже - снег, укатанный снег, лед, не то что бы совсем не держит, но могло бы быть гораздо лучше. 4 с жирным минусом) Машина более менее управляется, но запаса по сцеплению не ощущается. Тронуться без пробуксовки не на чистом асфальте очень тяжело. Резко стартануть - практически невозможно.
На момент приобретения были некоторые финансовые сложности, поэтому и купили. К резине конечно есть вопросы с моей стороны, но не настолько серьёзные, чтобы прямо выкинуть или экстренно продать. Буду дальше ездить. Но на следующий авто, куплю что-нибудь поприличнее (Nokian, Conti).
28 октября 2013 Лига ООО Т.
Обычная шина
Цена
Шумит прилично. На мокром асфальте как на льду.
Комментарий:
Купил данные шины (Bridgestone Ice Cruiser 7000 205/65/R15)
Катаюсь две недели. Шумновата, даже очень. Колейность присутствует. Подруливает прилично при поворотах.На мокром асфальте - как на льду!!!
Имейте это в виду!
Возможно, когда ляжет снег или снежная каша покроит наши дороги, она покажет себя лучше...
22 августа 2013 Анонимный пользователь
Обычная шина
Цена,
Много
Комментарий:
Для тяжелых авто точно не подходит! За одну зиму вылетело 40% шипов! Два раза развернуло на трассе, хорошо без аварий! Дорогу держит не четко! В снегу зарывается, но есть конечно и хуже варианты! При торможении стоит учитывать довольно длинный тормозной путь. Наездил на этой резине 1,5 зимы и выбросил без сожаления!
24 апреля 2013 Dream
Обычная шина
Отлично держит лед, укатанный снег. И на трассе на скорости и в городе хороша.
Плохое сцепление при трогании по асфальту и тем более по обледенелому асфальту. В гору можно и не заехать. Но самый главный минус это снег рыхлый или средне укатанный. Привык к мягкой резине, к которой эти бриджи не относятся. Они не трогаются вперед, они просто закапываются. Коробка автомат, трогаюсь очень плавно. Они не едут они роют.
Комментарий:
Пока в смятении, отъездил 2 месяца, возможно продам осенью и куплю что то помягче, возможно опять к липунам вернусь. 3 раза зарыться до брюха там, где раньше как пробка выстреливал это перебор для 1,5 т.км.
Наверх
(0): 0i