Отзывы на шины Bridgestone Ice Cruiser 7000

Bridgestone Ice Cruiser 7000
Зимняя шипованная резина Айс Крузер 7000 была разработана компанией Bridgestone специально для дорог и климатических условий стран СНГ. Шины сочетают в себе мощную конструкцию, повышенный уровень защиты шипов от выпадения, гарантируют надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой.
Отзывы с оценкой
5(307 отзывов)4(96 отзывов)3(59 отзывов)2(36 отзывов)1(41 отзыв)Все отзывы
02 декабря 2013 Петр М.
Хорошая шина
Пока не оценил, ни снега ни морозов еще не было))) на асфальте достойно держится.
Слегка шумная.
Комментарий:
При скорости выше 50, издает непривычный для авто звук взлетающего самолета, и так на любой скорости, пока двигатель не заглушает этот звук. При этом шипы почти не слышно.
( по сравнению с 5хаккой на другой машине)
Надеюсь при нормальной зиме звук пропадет.

Upd. Обкаталась (проехал около 500 км.) Стала намного тише.
29 ноября 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Стоит на Лада Гранта, 175/65/14R. Снег, грязь, лед, каша гребет отлично.
Очень шумная от 60км/ч и выше... Шум как разгон двигателя самолета.
Комментарий:
На резине 2 недели. Зиму обкатаю, напишу более подробно. Но за 8000р. за 4 болона к шуму можно и не придираться.
29 ноября 2013 Игорь
Отличная шина
Проходимость; Управляемость на разных покрытиях; Информативное торможение в т.ч. на скользких покрытиях; Шума нет вообще (R17); Аквапланирование (не всплывает); Износостойкость; Деформационная стойкость; Качественное исполнение (в т.ч. геометрия-балансировка); Адекватная стоимость.
За время эксплуатации 2 сезонa претензий к резине нет.
Комментарий:
Прекрасная зимняя резина! Не верьте в плохие отзывы - это явно пишут продавцы хаккапеллиты! Ведь жутко дорогая НОКИА ни чем не лучше Cruizer 7000, а во многом даже хуже! Например покупал в 2010году HAKKA 7 R15, так первое время было ощущение, что находишся не в машине, а в вертолете! (так сильно шумели). При дальнейшей эксплуатации шум убавился, но не очень... может из-за понижения температуры за бортом. Так вот по сравнению с ними Cruizer 7000 вообще НЕ шумит. Реально не заметил акустических перемен при смене летней резины. (IC 7000 R17 made in Japan). После одного сезона все шипы на месте, а ездил достаточно жестко. Продолжая сравнение, скажу, что проходимость у IC 7000 на порядок лучше и поведение на мокром/сухом асфальте безпроблемное в отличие от HKPL 7. К тому-же IC 7000 разрабатывали специально для России т.е. для оч. плохих дорог, в результате у резины реально очень толстая боковина и она мало чувствительна к несоответствию норме внутреннего давления! Когда у меня была IC 5000, так она сточилась в центральной зоне протектора за один сезон! Хотя давление делал нормальное... очень не удачная была модель! Но вот теперь япошки молодцы! Взяли реванш.
29 ноября 2013 Fasad K.
Хорошая шина
цена-качество, неубиваемость, сцепление на льду и заснеженной трассе
жесткая!!!
Комментарий:
Авто Ауди А4 Quattro, отличная управляемость на любых скоростях, раскрывает все свои достоинства от -10 C, предсказуемое торможение и разгон. Один минус жесткая, это из-за корда, зато выдерживает любые ямы и выбоины, к примеру на хваленной Hakapeliita, любая яма на скорости это гарантировано грыжа!!! Эксплуатирую данную модель 2 сезон, ни один шип за общий пробег 30000 км не вылетел, оч. приятно удивлен. Соотношение цена-качество идеально. Из минусов если слабая шумка или её вообще нет, данную модель не рекомендую, будет как самолет на скорости от 40 км/ч, проверено на Nissan note и подобных. Плохие отзывы пишут либо конкуренты, либо те кто на этой модели вообще не ездил. Размер 235-45-17, сцепление c дорогой восхитительно, ничуть не хуже более хваленной Хакки, Мишек и контика. Если не жалко 50000 руб., покупаейте 3 брендов выше перечисленных, если же все таки хотите сэкономить берите не пожалеете. Всем удачи на дорогах.
28 ноября 2013 Александр Емельянов
Отличная шина
Как и все модели Bridgestone прочная и надежная.
Не нашел.
Комментарий:
Стоит на "родных" Маздовских дисках.205/55/16. Мазда - 6 2006г. Это уже 3-й сезон эксплуатации.При быстрой манере езды-нареканий нет.Что по снегу,что по льду-без проблем.Шумновата? Весь Bridgestone такой.Что зимний,что летний.Кстати летняя то же Bridgestone.Единственная резина которая не боится боковых ударов.Отсутствие шишек на мой взгляд очень достойно.Н поворотах под сто входил без заносов.По сухому без проблем.Все шипы на месте.Рекомендую.сейчас смотрю летнюю и все же Bridgestone!
28 ноября 2013 Михаил Горбунов
Хорошая шина
Мягкая, тихая.
Для льда не предназначена.
Комментарий:
3-й сезон на ней. Основной плюс - очень мягкая. Основной недостаток - не любит голый лед. Будет снежком припорошено и свойства меняются - все прогнозируемо для зимней дороги. В сугробах показывает себя с лучшей стороны - капает как бульдозер. Вытаскивала меня из снежного плена не раз, притом, что соседи на хакке сидели без вариантов. На асфальте разгон и торможение растянуты, легкий срыв в букс. Очень опасны при температуре +1 ; -3 - тормозной путь увеличивается чуть ли не вдвое. Шипы сидят крепко, за три зимы ни одного не потерял. Хотя не гоняю. Авто Skoda Octavia Tur. Место - Москва 80% - МосОбласть 20%. Резюме: хороши для снежной зимы. На асфальте твердая троечка. На льду беспомощны.
25 ноября 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Ударопрочность. Попал зимой в яму на скорости около 80км (оттормаживался со 120) - в итоге погнулись литые диски, при этом колеса не спустили, доехал до места еще 300 км. В общем - если часто приходится ездить по неизвестным дорогам - самое то.
Шумновата, но не критично. При перегазовке легко срывается даже на сухом асфальте.
Комментарий:
Хорошая резина. Не лучшая, но достойная. А за свою цену - отличная.
Сравниваю с Dunlop Graspic DS3 (были на той же машине два сезона) - раз в месяц ремонтировал боковины, сцепление было хорошим только первый сезон, потом стало страшно ездить на наклонных плоскостях.
22 ноября 2013 Андрей С.
Отличная шина
Есть
Нет
Комментарий:
Резина хорошая, единственное что немного подбешивает, так это небольшая нестабильность при агрессивном перестроении, особенно в колее, но это зимняя резина. Отбалансировалась нормально. И очень шумная, но это шипы да и машина Хонда Цивик 4Д, шумки не то что мало, ее вообще нет. На льду уже пробовал, гребет, тормозит отлично, по снегу еще не удалось, первый сезон только! Проехал больше 2х тысяч, шипы все на месте!
22 ноября 2013 Андрей
Отличная шина
Шумит!
Комментарий:
Проехал на Этой резине более 40000 км. Езжу и в городе и по трассе, во всех климатических зонах нашей дорогой Родины, за все время эксплуатации выпало 3-4 шипа на скат. Сменил из за износа центрального протектора (в сервисе объяснить не смогли почему боковой протектор еще нормальный, а центральный почти в 0).
22 ноября 2013 Yurii-111
Обычная шина
Адекватное, поведение на сухом и мокром асфальте. Мягкая боковинка, комфортно проходятся стыки дороги
1. Из-за мягкой боковины, - сильная деформация в поворотах (как ощущение полуспущеной шины). Не перекрутите руль в поворотах, меньше РЕЗКИХ движений рулем - и будет вам счастье.
2. Все шашки протектора – почти одинаковой формы, размера и взаимного расположения, поэтому не ломают звуковые волны. Пик резонанса приходится на скорости около 80 км/час, своеобразный звук, похожий на звук пропеллера старого кукурузника.. :-))) Пробивается даже через шумку бмв.
Комментарий:
У меня период эксплуатации этих шин меньше месяца. По этой причине пока воздержусь от оценок и комментов. По идее бридж, славится неубиваемыми боковинками и японским качеством. Балансировочные грузики по 5-10 граммов- для шиповки - подтверждают это...Хочется написать немножко о другом, относительно этой (да и не только) модели шин. Не хочу никого учить, а всего лишь обратить внимание на то, что:
1. зимняя шина по определению шумнее. А сравнения не всегда правильные. Народ обычно сразу пишет отзыв сразу же после переустановки с летней. Конечно резина покажется шумной! В лучшем случае, кто реально может рассчитать ресурс резины, донашивает старые баллоны где-то до нового года, затем ставят новые. Новая резина опать-таки будет шумнее чем старая (которая практически без протектора и с пару оставшиеся шипов). Чем грубее протектор - тем больше шума. (Зато в рыхлом снегу и в грязи нереально застрять). Чем больше шипов - тем больше гул (зато идеально тормозит по льду, и ужасно по асфальту (посколько пятно контакта меньше)). Меньше пятно - хуже управляемость, особенно на высоких скоростях. Если у вас стиль езды "пенсионерский" - не парьтесь - вам любая зимняя шина подойдет)))). Идеальной шины нету - везде компромисс. СОВЕТУЮ ИГНОРИРОВАТЬ ОТЗЫВЫ ПО ШУМНОСТИ, а определится для себя, на каких покрытиях 80% своего пробега будет эксплуатироваться шина. Если в вас присутствует стеротип что зимняя шина должна ездить не по асфальту а только по снегу и льду - тогда, для вас идеальна шина с шириной протектора (к примеру вместо 185 летней ) - 125мм!!! На вид - это мотоциклетная ширина))). Рисунок протектора "шашки", с "боевыми" шипами, высотой 4,5 мм, посаженые на высокотоксичный клей.
2, Не ведитесь на первые места тестов "за релемовцев" и прочих. Ориентируйтесь хотя-бы на 4-е. Спецы там классные, (тот же Мишин, Каннуников и другие), но издание "комерческое"- не забываем, поэтому не все зависит от тестов, которые иногда выдают желаемое за действительное.....
- лимит по символам---
Наверх
(0): 0i