Отзывы на шины Bridgestone Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak VRX
Зимние нешипованные шины Bridgestone Blizzak VRX являются одной из новинок японского шинного гиганта. За счет широчайшего размерного ряда данная модель отлично подходит для эксплуатации практически на любом современном легковом автомобиле, начиная от городских компактов и заканчивая седанами премиум-класса. Еще одной ключевой особенностью этой шины является значительно модифицированный асимметричный рисунок, а также протектор, изготовленный из новой версии резиновой смеси Multi-cell Compound.
Отзывы с оценкой
5(236 отзывов)4(27 отзывов)3(24 отзыва)2(14 отзывов)1(16 отзывов)Все отзывы
25 ноября 2016 Александр К.
Отличная шина
- Превосходные сцепные качества на всех покрытиях, за исключением льда
- Разумная цена по сравнению с конкурентами
- Очень тихая
- Нет защитного бортика для диска (в размерности 205/60 R16)
- Управляемость на льду
Комментарий:
Второй сезон езжу на Бриждах, до этого был Viking Contact 5. Совершенно очевидный плюс у Бриджстоун - это состав резины! Не знаю, что они туда добавили, но она совсем не плавает в теплую погоду в отличии от Континенталя, можно ездить как летом. Держак очень уверенный на всех типах покрытия, за исключением льда. Упаси боже вам попасть на лед на высокой скорости и тормозить. Хотя по тормозным свойствам Бриджи совсем не хуже Конти, а по управляемости на льду даже лучше!

На асфальте я вообще не выявил для себя никаких минусов - ездить в радость! К тому же, при балансировке колес понадобилось минимум грузиков, что говорит о хорошем качестве изготовления шин.

Из реальных минусов отмечу отсутствие защитного бортика для колесного диска, да и вообще, резина как-то очень странно на диске сидит, хотя в официальном представительстве Bridgestone, сказали, "что так и должно быть".

Рекомендую к покупке для тех, кто 90% времени проводит свою автожизнь в крупных городах, и для тех, кто понял все плюсы и минусы нешипованной резины.
15 ноября 2016 Анонимный пользователь
Отличная шина
Тихая, цепкая на снегу и замерзшем асфальте, хорошо держит боковой снос.
Не выявлено
Комментарий:
Использовал и тестировал резину в двух размерах 185/60R15 на Шкоде Рапид и 195/55R16 на Ладе Весте. В целом отмечу тот факт, что очень много зависит от машины. Если Ладу Весту таскает на любой резине, то Рапид идет как по рельсам в том числе на VRX. Тут многие пишут в недостатки этой резины - ресурс, но если учесть, что это резина предназначена для зимней эксплуатации на снегу и льду, то этот недостаток исчезает, ходит долго. У меня износ 100% (остаток протектора уже 2 мм из требуемых 4) за пробег 55000 км, но резина продолжает работать как новая, хорошо себя ведет как на трассе на больших скоростях, так и в городе в каше, снегу и на льду. Голого льда за зиму в Сибири я видел пару раз и то недолго, в остальное время либо снег, либо асфальт с кашей, либо бездорожье, где резина ведет себя лучше, чем шипованная. На шипах я проездил 10 лет и после VRX на шипы не вернусь никогда. Как-то брал на неделю подменный автомобиль, он был на шипах Хакапелиитта 5, так это как корова на льду, вой, шум, скользко, постоянно на старте скребешь асфальт... Не понимаю - зачем с современным развитием шинной индустрии нужны шипы? Даже Триангл 777 и то мне очень понравился после шипов, тормозит отменно, хотя и боковой держак у него хуже, чем у VRX.
В общем краткое резюме: я не знаю как на западе или юге России, где снега мало зимой, может эта резина и быстро износится из-за мягкости, но в условиях сибирской зимы и снегов это лучшее, что было у меня, полная уверенность на дороге, трассы, межгород - это её конек, едешь и в ус не дуешь, даже на льду тормозит быстро со 130 км/ч до 40 например, в отличие от шипов, где примерно раза в два длиннее получался тормозной путь. Хотя на чистом льду при малых скоростях шипы тормозят лучше, хотя и не намного, тут нужно включать голову и держать дистанцию. В остальном в городе идеально, ничего не грызешь гвоздями, и шипы не вылетают, потому что их нет. Рекомендую эту шину тем, кто умеет чувствовать свою машину!
31 октября 2016 Анонимный пользователь
Отличная шина
Отличная резина!
Не выявлено.
Комментарий:
Езжу активно и достаточно много (в год около 50 тысяч). Сейчас будет 4-я зима на этой резине. Авто - Аккорд 8-й. Город, трасса - все устраивает, нет никаких нареканий на резину.
15 октября 2016 Богдан Терлецкий
Отличная шина
Комментарий:
без шипов. Только для равнинной местности.
12 октября 2016 Павел Глотов
Отличная шина
Очень тихая. Дорогу держит. Использую 3-й год. Очень доволен.
Нет
Комментарий:
16 сентября 2016 Alex Shi
Отличная шина
Прочная , тихая , держит дорогу на любом покрытии.
не выявлены , очень нравится
Комментарий:
Использовал два сезона , до этого года три на revo gz.
Из липучек - лучшая по цене качеству
Очень тихо , по сравнению с предыдущей моделью revo gz, проявилась колейность , иногда но подшвыривает из за ее острых углов, но в снегу стала рыть здорово , можно не боятся нырять в сугроб :)
Кто пишет что не понравилась и тп - считаю что нужно осознавать что это липучка и физика есть физика.
Рекомендую!
28 августа 2016 михаил м.
Отличная шина
асфальт сухой и мокрый, тишина, хорошая прогнозируемость в критических ситуациях
скользит на льду))
Комментарий:
живу в СПб, до этого ездил только на шипах, купил 205/60 r15 на Октавию 1,8Турбо и ни разу не пожалел . по городу ездить очень приятно, тихо и мягко, по асфальту едешь вообще сказка, как летняя летом. по снегу и льду скользит , при старте шлифует постоянно, но шлифовали ВСЕ, проблема в двигателе)) при скольжении по снегу передом или задом машина чувствуется ОЧЕНЬ хорошо , страшно не становится, занос как плавно начинается так плавно и заканчивается. добавляет небольшой интерес к зимней езде не в ущерб безопасности. живу за городом , по утренней трассе проблем не возникало, едет как влитая хоть 180, главное педаль газа не отпускать да рулём не крутить как полоумный. В сильные дебри не забирался но сколько езжу не застрял ни разу. Боковины крепкие, за все время ни одного прокола и грыжи. Сделана в Японии. При каждодневном пробеге 100-200км Перед. меняю каждый сезон. при минимальном протекторе сцепление с дорогой изчезает. Зад продержался второй сезон и выглядят как новые.
08 июня 2016 Толмачев Алексей
Отличная шина
Сцепление, устойчивость
Не заметил
Комментарий:
До этого ездил на предыдущей модели Рево-ГЗ. В сравнении чувствуется, что ВРХ едет более уверенно, причем даже по небольшим снежным сугробам проходимость стала лучше. В городе и на трассе на обледеневшем асфальте уверенные старт и остановка, абс включался толькопри совсем резких торможениях. По весне, когда растаял асфальт - влетал на трассе в несколько хороших ям - резина в порядке. Считаю отличной моделью для размеренной езды.
12 апреля 2016 Alex
Отличная шина
Тихая ровная резина, все отлично в первые два сезона.
Машину болтает в колее, но это скорее просто сигнал, что пора заменить покрышки
Комментарий:
Это была самая недорогая липучка, которая была в магазине на момент покупки в 2013 году (не рассматриваю российские и китайские модели) и первая липучка, которую я вообще использовал. За время использования я катался и по московским снегопадам и по снегопадам на трассе и просто зимой по трассе и в городе - много. И могу совершенно точно сказать, что резина устраивает более чем полностью. За все время эксплуатации этой резины ни разу нигде не застревал и АБС сработала пару раз всего - по весеннему льду на растаявшем и снова замерзшем асфальте (второй раз чуть не проехал светофор (: ).
29 марта 2016 Максим Александров
Отличная шина
Комфорт, управляемость
Пытаюсь вспомнить, но ни разу не подводила
Комментарий:
На моей Алмере 185/65/14 уже 4 сезона, 90% город, остальное трасса. Абсолютно доволен. Качество исполнения отличное (маде ин Джапан:) По снегу гребет, по наледи может, во дворах никогда не буксовал, управляемость, комфорт, тишина... Ни разу не пожалел о выборе. Всем знакомым советую, а мне еще на пару сезонов должно хватить)
Наверх
(0): 0i