Отзывы на шины Bridgestone Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak VRX
Зимние нешипованные шины Bridgestone Blizzak VRX являются одной из новинок японского шинного гиганта. За счет широчайшего размерного ряда данная модель отлично подходит для эксплуатации практически на любом современном легковом автомобиле, начиная от городских компактов и заканчивая седанами премиум-класса. Еще одной ключевой особенностью этой шины является значительно модифицированный асимметричный рисунок, а также протектор, изготовленный из новой версии резиновой смеси Multi-cell Compound.
Отзывы с оценкой
5(236 отзывов)4(27 отзывов)3(24 отзыва)2(14 отзывов)1(16 отзывов)Все отзывы
19 августа 2023 Артем К.
Обычная шина
Пока не знаю
Год производства начало 21 года, фактически из 5 лет эксплуатации осталось 3 года всего. Из-за этого считаю, что цена завышена.
Комментарий:
Пока отзыв толко по полученным покрышкам. 3 колеса 8 неделя 21 года, 1 колесо 24 неделя 21 года. Лучше рещину покупать в спец магазинах, чтобы можно было выбрать свежие колеса.
Зимой еще проверим на тех характеристики при эксплуатации!
09 мая 2023 Кирилл Котлубовский
Обычная шина
Износостойкость "- шикарная,даже в сравнении с предыдущим поколением Рево gz(покупал в 16м году). За 1000км пробега даже сосочки не стёрлись. Держак - приличный(даже в сравнении со spike 01 того же бриджа).
Жутко шумная после 80км/ч(производство Россия) пока соски' не сотрутся. Японский Бридж был очень Тихий(и держал ЛУЧШЕ ) .
Комментарий:
Российский Бридж - дрянь !
16 марта 2023 Максим К.
Обычная шина
в целом сама резина хорошая, для нашей зимы самое то
Комментарий:
резина староватая пришла более 2 лет, и грязная с внутренней стороны, по виду что в ней долгое время стояла вода
16 марта 2023 Илья Щ
Обычная шина
Тихая резина, достаточно уверенно тормозит и гребёт, НО! только пока она новая.
Заметно теряет свои свойства по мере износа, а изнашивается она очень быстро. Я проехал на этой резине примерно 30-40 тысяч и она износилась на 99%.
Комментарий:
Второй раз не куплю. Тем более по той цене, что за неё сейчас просят
15 февраля 2022 Ars Vo
Обычная шина
Название должно бы внушать доверие но не вышло. Единственное - очень прогнозируемая - то есть я четко ощущаю ее предел.
Все показатели или средние или ниже. Как она в топе оказалась не понятно! Поначалу подумал что полный привод пропал - подцепил комп - нет все четко. Просто букс. Тормозит тоже на троечку.
Комментарий:
Десяти летняя фрикционка Ханкук (я даже название ее точное не помню винтер что то там вроде)в этом же размере на этой же машине как минимум не хуже!!! Решил поменять резину - показалось что излишне мне скользко стало на старой - полдекабря откатал, решил заменить. Неделю читал, выбирал - остановился на этой. Хотя друзья приятели советовали рево ГЗ - но взял эту. Резина свежак ноября 21 года. Япония написано. Купил бы её еще раз если отмотать обратно? Однозначно нет. И никому не советую. За эти бапки точно- цена ей на треть дешевле считаю.
19 декабря 2021 Александр Р.
Обычная шина
Тишина в салоне, летняя бридж т001, шумнее, но я выбрал ее из за надежности по пробоям!
В сугробах себя хуже по вела, чем рево gz размерность у меня 225/55 р17, но рево была 13года япония, выбирал wrx по отзывам, но они меня подвели, на следующий сезон буду искать что то другое
Комментарий:
22 апреля 2021 Сергей П.
Обычная шина
Низкая шумность
Сцепление, качество
Комментарий:
На прошлом авто стояли vrx изготовленные в японии, сейчас Россия, скажу честно, небо и земля. После двух зим разбортовал колесо, внутри верхний слой резины оказался весь в трещинах, на спущенных не ездил, хранение на дисках. Последний раз я покупал Российское г....о
02 декабря 2020 Водич
Обычная шина
Тихая
В снежной "каше" на неочищенной дороге как корова на льду. Машину мотает даже на первой и второй передаче.
Комментарий:
19 ноября 2020 Vladimiv Pavlov
Обычная шина
Спустя 7 лет использования Bridgestone Blizzak VRX сначала на Фокус 185/70 R14, а потом на Lada Vesta 205/55 R16, меняю свой отзыв на эти шины.
Единственное достоинство: тихие.
И все же это не зимние шины, а такие добротные домашние тапки, которые одеваешь только зимой и никуда в них не выходишь. Ездить на этих шинах хорошо только в минусовую температуру в Москве по асфальту.
Шины "квадратные", т. е. они не имеют закруглений на кроях. В любой колее шина не имеет полного контакта с дорогой.
И самое раздражающее в этих шинах: они валкие на дороге. Это настолько бесит, что ты просто не можешь ровно ехать по дороге... Машину мотает постоянно. Если температура приближается к 0, то едешь как жевательной резине. А если 10 и выше, то все - подруливай постоянно и лови машину. При опережениях грузовиков машину мотает по всех полосе. Я не знаю для каких японских дорого спроектированы эти тапки, но лично с Bridgestone завязал. Как бы за 7 лет использования с меня достаточно. Эти тапки покупают на широкие машины, какой-нибудь БМВ, в размере 225 и шире и катаются по Москве.
На льду эти шины не тормозят. На дороге лед. Стоишь на светофоре. Трогаешься вместе со всеми, но ведь всегда найдется чудак, который решит пропустить кого-то не левый поворот, и все начинают останавливается, но... ты не можешь остановится даже не скорости пешехода, машина катится дальше. (Один раз рядом с домом чуть не догнал мерс S-класса, до бампера оставалось совсем немного.)
Износостойкость по сути никакая. Если ездить очень-очень аккуратно, то все вроде бы нормально. Но даже при такой езде, резина умудряется стираться всегда и везде. Если на ней ездить активно, то износ ламелей заметен сразу. Вы износ этих ни то чтобы замечаете, вы этого ощущаете при каждом нажатии педали газа. При любом разгоне ты понимаешь, что эта резина стирается. Это просто бесит.
Комментарий:
Достали эти Bridgestone Blizzak меня окончательно. Выезжаешь со шиномонтажа в этих тапках и поплыл по дороге.
205/55 R16 продал на авито, потому что они по размеру не подходили из-за квадратного профиля и такие же даже не думал больше покупать.
14 февраля 2017 Анонимный пользователь
Обычная шина
Тормозной путь на льду, снегу и мокром асфальте. На мокром асфальте едут почти как летние, что для "липучки" огромное достижение.
Сильный боковой снос на снегу и льду, слабая боковина и протектор.
Комментарий:
До этого три сезона отъездил на RevoGZ, те покрышки были более сбалансированные, чем новый VRX. Да, тормозной путь чисто субъективно стал короче, хотя и на RevoGZ он вполне был прогнозируемым, но зато не было такого ужасного бокового сноса. Если бы не тормозной путь и лучшее поведение на мокром асфальте, что для моего региона более актуально, то поставил бы вообще единицу, а так, просто буду более плавно входить в повороты с меньшей скоростью.
Дополню отзыв по результатам полного сезона, т.к. в нашем регионе уже начинается весна. Изменил оценку на 3, т.к. к указанному выше боковому сносу добавилась ещё одна проблема, точнее комплекс - слабая боковина и вообще сами шины из более мягкого и тонкого состава резиновой смеси, нежели RevoGZ. С одной стороны, производителя можно понять, требования Евро-5 (уменьшение веса шины) душат по всем фронтам, заставляя выпускать нежные покрышки, но в условиях России это равносильно одноразовым покрышкам. Хорошо, что у нас дороги относительно хорошего качества, но даже у нас за сезон поймал два раза проколы, т.к. покрышки очень нежные.
В общем, если RevoGZ я поставил пять баллов по результатам 4х сезонов, то VRX по сравнению с ними еле заслуживают тройки, а учитывая, что это только один сезон, то три с жирным минусом!
Наверх
(0): 0i