Отзывы на шины BFGoodrich G-Grip

BFGoodrich G-Grip
Основные особенности шины BFGoodrich g-Grip — Отличные характеристики управляемости и сцепления при движении по сухим дорогам, благодаря большой площади контакта шины. Усиленные плечевые блоки обеспечивают превосходное сцепление при прохождении поворотов, а их закругленный профиль наделяет шину стойкостью к неравномерному износу; — Максимальная стабильность и безопасность при движении по мокрым дорогам обеспечивается уникальным дизайном рисунка протектора шины BF Goodrich g-Grip. Оригинальная форма поперечных каналов усиливает отвод воды из пятна контакта шины. Высокая эффективность торможения, обеспеченная самоблокирующимся ламелями, придающим жесткость блокам протектора. Низкое сопротивление качения, благодаря V-образному дизайну направленного рисунка протектора шины.
Отзывы с оценкой
5(60 отзывов)4(21 отзыв)3(4 отзыва)2(2 отзыва)1(4 отзыва)Все отзывы
06 июля 2016 kotobuben
Плохая шина
Я купил комплект 225/45 R17 на замену укатанному за сезон Bridgestone my-02 на Audi A3. Из положительных моментов в первые дни езды после бриджа:
- мягкая и тихая, после небольшой обкатки
- хорошо ведет себя в дождь, хотя преимущества над бриджстоуном явно нет в этом плане.
- приятно ехать по не сильно ухабистой дороге даже на низком профиле, ощущение мягкости, будто поставил резину выше профилем.
- неплохо ведет себя при торможении, хотя глупо ожидать другого, все таки не самая дешевая резина на рынке, да еще и такая мягкая.
На ее мягкости и тихой езде на низкой скорости преимущества заканчиваются.
- индекс скорости V явно не соответствует реальности, на 200км/ч машина ведет себя, будто колеса спущены, четкости управления никакой. После бриджа это очень заметно.
- в теплую и тем более жаркую погоду, резина становится излишне мягкой, не покидает ощущение что едешь на зимней.
- эластичность резины просто никакая, при всей ее мягкости, заезд в ямку на 15км/ч оторвал от борта кусок резины и образовал грыжу. Замечу, что эта ямка находится во дворе, и я ездил по ней каждый день на протяжении года на бриджстоуне без каких-либо последствий.
- при покупке 2 колес, одно оказалось с браком - резина была кривая и никак не балансировалась на диске. В магазине поменяли без вопросов, но уже тогда закрались подозрения о качестве этих колес.
Комментарий:
Вообщем, за те несколько дней, что я на ней проездил, меня не покидало ощущение, что я купил самый настоящий китай, сэкономив от силы 15% от цены моих предыдущих колес, устраивающих меня по всем пунктам, кроме, разве что, скорости износа. Еще через пару дней я решил ее снять, и купить колеса, которые прошли испытания временем и полностью меня устраивали, переплатив некоторую сумму.
Если вы ездите по городу в дождь, и не разгоняетесь на трассе больше 140км/ч - можете смело брать, колеса вам полностью подойдут. Если же вы любите динамичную езду, хороший зацеп при резком старте и стабильность на высокой скорости, ни в коем случае не рекомендую брать эти колеса - это не безопасно.
21 сентября 2014 Артём Богодяж
Плохая шина
Цена, Хорошо держит лужи и мокрую дорогу. Не сильно изнашивается.
1) Плохо держит дорогу при высоких темепературах
2) Плохо держит дорогу при низких температурах
3) Жесткая
4) Высокий расход топлива
5) Совсем не для проселка.
Комментарий:
До этого 40.000 проехал на резине NEXEN, перед поездкой на море решил сменить. Так что буквально с одной резины перескочил на другую. При плюс 40 градусах за окном, интенсивное торможение, начинает просто скользить как по гололеду по сухому асфальту. Аж страшно стало. Расход по литрв*100/км по полным бакам по трассе оказался выше чем у НЕКСЕНА на пол литра. Да и потрясывает на асыфальте сильнее чем на предшественнке. Заехал как-то на мокрую траву, вообще не цепляет. Пришлось доску подкадывать. И последнее. Стало прохладнее. +10, прохожу кольцо, по которому езжу каждый день на работу. Знаю скорость, знаю траекторию. Чуть коромой автомобиля в поребрик не заехал. Понесло. Вот думаю. Это подделка? Или такое качество. Выставил на продажу, буду покупать другую.
Наверх
(0): 0i