Отзывы на шины BFGoodrich G-Force Stud

BFGoodrich G-Force Stud
Новая зимняя шипованная шина BFGoodrich g-Force Stud гарантирует наилучшую управляемость автомобиля и сцепление с дорогой в сложных переменчивых условиях зимы в Скандинавских странах и России. В этих странах, где зима длится почти полгода, а асфальтовые дороги, кажется, покрыты только белым снегом и льдом, автомобили с новыми шинами BFGoodrich g-Force Stud превосходно трогаются с места, уверенно ведут себя при движении и торможении.
Отзывы с оценкой
5(120 отзывов)4(34 отзыва)3(17 отзывов)2(8 отзывов)1(5 отзывов)Все отзывы
23 октября 2021 Николай Осетров
Плохая шина
Дали в подарок
Дубеет на морозе как пластмасса
Комментарий:
Слетел с трассы
03 марта 2021 Анонимный пользователь
Плохая шина
Тихая, как летняя.
Гололед вроде держит.
Снежный накат тоже вроде держит.
По сухому асфальту приемлема.
По снежной каше не едет, буксует как летняя, идет в занос, в снегопад вообще лютый атас!!!
Колея страшна ей. Разгона нет по снегу и каше.
Комментарий:
Подарок от дилера на весту кросс. Размер 205/50/17. Регион Пермский край.
Первый сезон вроде бы ничего показалась, наверное потому, что обкатывал машину. С февраля по май 4000км прошли норм. Задним колесом проехал по бортовому камню - получил боковую дыру, ремонту не подлежит, заменили по каско.

Второй сезон поначалу надеялся что норм будет, но нифига. Чуть снег выпадает и хана, торможения нет совсем, АБС стрекочет от начала торможения до конца, оттормозиться в случае чего не получится, много раз чуть ДТП не устроил. При поворотах сносит как 3-х летний гудиер айс арктик, только антизанос и спасает. Разгона тоже нет по снежку. Если отключить антибукс, то чуть ли не на месте одним колесом буксуешь.
По чистому снегу на даче тоже не роет, пару раз после снегопада еле выехал от дома, с помощью лопат и толкачей-соседей. Ладно хоть на накате снежном рулится и тормозится. После буксования до земли выпало не мало шипов.

P.S. до весты св кросс был форд фокус 2(без абс и антизаносов), там на 15 дисках ставил кордиант сноу кросс, вообще претензий не было(и на разгон шел легко, и оттормаживался, и в занос специально пробовал но никак не заносило), кроме гула как у гудиера. Продал вместе с дисками, купил 16 диски и резину гудиер айс арктик. Этот гудиер один сезон разгоняется и тормозит, после уже никак. Боковой снос не держит, да и гудиер видимо от слова гудит(короче тоже шлак как и гудрич)

ВЫВОД: если ездить как пенсионер, то ее хватит на долго, но очень очень аккуратно, чтоб без ДТП. Я для себя сделал вывод что надо избавляться от гудрича, не безопасно нисколько.
По роду профессии много передвигаюсь по объектам на своей машине и на рабочих. На рабочих машинах начиная от ларгуса до рено каптюра и вольво S60 стоят разные резинки, многие повидал, есть с чем сравнить.
19 января 2021 Евгений
Плохая шина
Тихая
В снегу 5-10 см. Моментально забивается и начинает плавать. Сцепление на 3 ,ускорение 3 , торможение 3+.
Комментарий:
Мишелином тут и не пахнет. Резина для Дедушкеной езды. Не справляется со своими обязанностями,учитывая что резина шипованная. До этой резины зимняя была kumho i'zen kw22, уже стояла на машине когда купил . Она конечно более шумная, но во всем в 10 раз лучше! Купил Goodrich основываясь на отзывы на Яндексе. Но резина не фантан!
21 января 2020 Ден Д.
Плохая шина
Мягкая и тихая
Двух трёх годовалая хаккапелита с половиной шипов держит дорогу намного лучше
Комментарий:
Повелся на дешевизну и бренд и прогадал.
Шипов практически нет, на льду никакая.
17 января 2019 Анонимный пользователь
Плохая шина
досталась бесплатно при покупке нового авто.
на свежем снеге гребёт вполне прилично
шина шумная
на трассе удержать автомобиль на скорости выше 110 км/ч трудно
Комментарий:
Ранее ездил на Хаккапелите, начиная от первой, заканчивая седьмой.
BFGoodrich g-Force Stud в размерности 185 60 R15 подарили в автосалоне при покупке автомобиля. Так как покупал авто в апреле 18 года и на дорогах уже везде были лужи и слякоть, понять, что за шина не представилось возможным. Но сезон зимы 18-19 годов показал, что от неё нужно срочно избавляться. Если в городе к шине претензий нет - выехать из заснеженного двора и проехаться по очищенным или заледенелым улицам можно без труда, то на трассе эту шину нужно запретить!
Машину (поло седан) на скорости от 90 км/ч чувствует себя неуверенно , а свыше 110 авто постоянно "таскает" по всей ширине полотна. Резина абсолютно не держит авто в поворотах, несмотря на "правильный" рисунок протектора. Скорее всего из-за качества самой резины. Заметил, что с усилением морозов (ниже минус 15 градусов) проблема курсовой устойчивости с этой резиной актуальна.
Вывод - следующий сезон выберу привычную хаккапелиту
01 июня 2016 Михаил И.
Плохая шина
Лучше чем ничего
Жесткая, шумная
Комментарий:
Поставил на второй фокус после летнего мишлена. ощущение, что пересел на трактор. Чувствуется каждый камешек на дороге. Любая кочка отдается ударом в подвеску. Когда медленно едешь ламели ощущаешь и рулем и позвоночником! В прошлом году ездил на амтеле с русунком как у екогамы - рад был как слон, но, к сожалению, после третьего сезона вылезла грыжа на протекторе - пришлось поменять на эту. Никому не рекомендую категорически - лучше уж китайскую купить или корейскую за те же деньги.
28 января 2013 Анонимный пользователь
Плохая шина
Мягкая, красивая. Относительно не дорогая. Ну и брэндовая...))
Плохое торможение по не укатанному снегу !!!
Комментарий:
Использую данную резину на Рено Дастер с полным приводом. Есть опыт использования Kumho K19 / на Шевроле Нива. Так Вот BFG G-Force хорошо стартует, плохо тормозит на свежем снегу. Просто швах какой-то. Пару раз чуть не приехал в бампер, теперь держусь много дальше. Лед держит хорошо. Брать не буду потому что непредсказуема. Может быть от АБС еще зависит. Очень рано на снегу срабатывает, резина не держит. Курс держмт стабильно, сносов не заметил. НО, Не СОВЕТУЮ, Берите лечше НОКИАН !
23 января 2013 Алексей Сергеевич
Плохая шина
Внешний вид, цена
Шипы отлично работают и на льду, и на асфальте.
По осенне-зимней жиже на грунтовке машина слушается руля отлично.
Пробег примерно 7к, шипы на месте все, грыж нет.
Рыхлый снег - гребёт плохо
Боковой снос - отлично сносит на склоне вбок.
В сильный мороз не многим отличается от летней - дубеет.
Комментарий:
Откатал полтора сезона, с московской зимой ездил и по асфальту мокрому/сухому, и по накатанному колеёй снегу, и по снежной каше и по сугробам лазил.
Вывод: буду брать что-нибудь другое.
Машина: кроссовер с передним приводом. На асфальте мокром/сухом не заметил сколько-нибудь значимого увеличения тормозного пути, на льду тормозит хорошо, абс практически не срабатывает. По неубранному снегу ползёт уверенно, пробуксовывает только при старте. Всё это справедливо для морозов не ниже -10 градусов. В недавние -17 -20 колёса задубели: по снегу я буксовал как на летней резине, протектор забился полностью и очитился только после пары минут езды по асфальту. Тормозить машина стала отвратительно - на педаль приходится жать очень аккуратно и сильно заранее, иначе абс и скрежет шипов по асфальту. Когда полз правыми колёсами по асфальтовой дорогой, а левыми по полуметровому сугробу очень плотного снега машина внезапно начала сползать на асфальт вправо, шипы благополучно по асфальту скользили, не останавливая боковой снос. В недавние снегопады на неубранной дороге крутил полицейские развороты, невзирая на шипы в колёсах.. За пару недель до нг смотался по маршруту мск-брянск-орёл-тула-мск, на м3 и м2 на скорости машина вела себя отлично, дорогу держала уверенно, как на чищенном асфальте, так и на колее в снегу.
Брал из за производителя, т.к. есть опыт катания на их АТ резине по асфальту/бездорожью летом, понадеялся, что и зимнюю резину они слепят на совесть, увы, зря =(
Наверх
(0): 0i