Грузовые шины Кама Кама-1260-1

Кама Кама-1260-1
Грузовая всесезонная шина Кама 1260-1, выпускаемая одним из лидеров отечественной шинной индустрии, предназначена для полноприводной модификации грузового автомобиля КАМАЗ модели 4310. Данная модель отличается хорошими эксплуатационными характеристиками при довольно демократичной стоимости.
R21
425/85 R21 146J 14PR под заказ 40 шт. 82 799u

Учитывая применение на полноприводном грузовом автомобиле, данную шину оснастили протектором симметричным направленным рисунком протектором с V-образным дизайном, отличающимся большим количеством отдельно стоящих блоков. Отличительной чертой данной шины является универсальность применения, которая обеспечивается комбинированным рисунком протектора. 


В центральной части протектора на небольшом расстоянии друг от друга расположено большое количество блоков, сгруппированных в мощные диагональные блоки. Это позволило обеспечить довольно большую площадь пятна контакта, а также ее стабильные размеры вне зависимости от режима движения, что обеспечило прекрасное сцепление с твердыми покрытиями. При этом удалось сохранить высокие показатели тяги и сцепления вне дорог с твердым покрытием, благодаря многочисленным острым кромкам, образованным блоками в центральной части протектора. Большое расстояние между группами протекторными блоками позволило свести к минимуму риск забивания протектора песком, грязью и камнями, что существенно улучшило проходимость.

Плечевые зоны протектора шины Кама 1260-1 представляют собой два ряда мощных и высоких грунтозацепов, которые обеспечивают более уверенное преодоление участков бездорожья с неустойчивыми грунтами – песка, грязи и снега. При разработке конструкции каркаса шины было также учтены жесткие условия эксплуатации на бездорожье. Для этого каркас оснастили стальным кордом, который обеспечил высокую прочность шины без ущерба ее эластичности.

Основные особенности нижнекамской шины Кама 1260-1



— Оптимизированный V-образный дизайн направленного симметричного рисунка протектора обеспечивает отличное сцепление на различных типах покрытия;
— Достаточно низкое сопротивление качения, благодаря которому удалось достичь хороших показателей топливной экономичности;
— Прекрасные показатели проходимости, благодаря большому количеству блоков центральной части протектора и мощным грунтозацепам, расположенным в плечевых зонах. 
Наверх
(0): 0i