Грузовые шины Doublestar DSR668 315/80 R22.5 156/150L (PR20)

Doublestar DSR668 315/80 R22.5 156/150L (PR20)
Артикул: 223484
Ширина
315
Высота
80
R
22.5
Сезонность
Лето
Ось
ведущая
Рейтинг веса
156
Рейтинг веса (для сдвоенных)
150
Применение
Карьер
Рейтинг скорости
L (PR20)
В отложенные
под заказ 38 шт.
33 725u
Заказ в 1 клик

Основной «целевой» аудиторией грузовой шины Doublestar DSR668 являются грузовые автомобили, использующиеся в сфере строительства и лесозаготовок. Данная модель, предназначенная для установки на ведущие оси, отличается агрессивным протекторным рисунком, обеспечивающим отличное сцепление не только на асфальтированных дорогах, но и на земляных и песчаных покрытиях. В сочетании с усиленной конструкцией каркаса и износостойкой резиновой смесью это значительно расширяет сферу ее применения.


СИММЕТРИЧНЫЙ НЕНАПРАВЛЕННЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ РИСУНОК



Как было сказано ранее, протекторный рисунок данной модели является одной из ее ключевых особенностей, поскольку обеспечивает значительную часть ее высоких эксплуатационных характеристик. Он содержит огромное количество очень массивных блоков сложной многоугольной формы, из которых сформировано три широких продольных ребра. При этом блоки в центральной части располагаются под значительным углом относительно направления движения, что в сочетании с 3-реберным дизайном существенно снижает сопротивление качения.

ОТЛИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОХОДИМОСТИ



Характерной особенностью протекторных блоков являются не только массивные размеры, но и значительная высота. При этом все они располагаются на существенном расстоянии друг от друга. Такой дизайн позволяет шине демонстрировать отличные тягово-сцепные свойства на неустойчивых песчаных и земляных покрытиях. В немалой степени этому способствует конструкция плечевых зон, блоки которых при движении в таких условиях превращаются в мощные грунтозацепы.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШИНЫ DOUBLESTAR DSR668



- шина была специально создана для эксплуатации на грузовых автомобилях, задействованных в строительстве и лесозаготовительной сфере;
- агрессивный протекторный рисунок обеспечивает отличные сцепные свойства, как на асфальтированных шоссейных дорогах, так и на неустойчивых песчаных и земляных грунтах;
- сниженное сопротивление качения благодаря наклонному расположению протекторных блоков, расположенных в центральной части протектора;
- повышенная стойкость к неравномерному износу благодаря массивным размерам элементов протектора, обеспечивающим оптимальное распределение внешнего давления по пятну контакта;
- увеличенное расстояние между блоками плечевых зон значительно повышает показатели проходимости по песку и грязи. 
Наверх
(0): 0i