Два варианта исполнения
В зависимости от размерности Triangle TR737 предлагается в двух вариантах исполнения, отличающихся друг от друга исключительно дизайном протекторного рисунка. У шин с более широким протектором в центре имеется продольное ребро, а «узкие» модели его лишены, располагая 4-реберным протекторным рисунком. В остальном обе модификации абсолютно идентичны.
Многоугольные протекторные блоки
За исключением центрального продольного ребра остальная часть протекторного рисунка этой шины содержит множество отдельных блоков. Их отличает многоугольная конфигурация, благодаря которой пятно контакта располагает большим количеством очень высоких и при этом разнонаправлено расположенных кромок сцепления. Они придают шине превосходные тягово-сцепные свойства на снегу и снежной каше, повышая безопасность при неблагоприятных условиях.
Оптимизированное распределение внешней нагрузки Triangle TR737
Помимо многоугольной формы все протекторные элементы отличаются массивными размерами. В сочетании с их симметричным расположением и плоским профилем протектора это в значительной степени оптимизирует распределение внешней нагрузки по пятну контакта, что, в свою очередь, улучшает сразу несколько важных эксплуатационных свойств. Прежде всего, это повышение грузоподъемности, придание управляемости стабильности и прогнозируемости, а также препятствование неравномерному износу.
Уверенное поведение на льду
Во всех без исключения протекторных блоков Triangle TR737
Основные особенности
— открытый дизайн протекторного рисунка с большим количеством отдельных блоков придает шине отменную производительность на любых зимних дорогах;
— высокие тягово-сцепные характеристики на снегу благодаря многоугольной форме протекторных элементов, а также специальным грунтозацепам в плечевых зонах;
— два варианта исполнения – четырьмя или пятью протекторными ребрами;
— отличная сопротивляемость, как к аквапланинованию, так и слэшпленнингу благодаря значительным размерам и многочисленности дренажных канавок;
— плоский профиль протектора и массивные размеры протекторных блоков повышают грузоподъемность, препятствуют неравномерному износу, придают сцепным свойствам и управляемости стабильность и прогнозируемость;
— несколько тысяч волнообразных ламелей улучшают сцепление на мокрой дороге, льду и укатанном снеге.