Комментарий:
На самом деле пожизненно относился к зимней нешипованной резине (липучке) с презрением и недоверием. Всегда все машины были на шипах, и точка.
Быть может не везло на предыдущих липучках и каршеринговых))
Но тут я напоролся на отзыв на драйв2 от человека, у которого такое же авто как у меня, и он очень хвалил эту китайщину. Причем искреннее))) так уж совпало, что меня бесила моя зимняя резина на ранфлете, и продав ее купил триангл, причем умышленно в самом узком размере))
За два сезона застрял один раз, попал укатанную вглубь ледяную колею. Но там безысходность, угораздило на машине жены туда же влететь, а у нее шиповка, результат был тот же))))
Тормозной путь, на удивление, предсказуемый. ESP и антибукс срабатывают не чаще чем на шиповке.
В повороте, при спокойной езде, уверенно держит машину.
Резина после шипованных тихая, легкая, и даже обещанных во всевозможных отзывах грыж - не вылезло.
Только сейчас узнал, что эта резина имеет ограничение по скорости 240 км/ч)))) знайте теперь и вы
Единственное, что меня напрягает, так это срок службы. Неизвестно, сколько еще так будет хорошо себя вести резина. Хотя, кто знает, может быть быстрый износ липучка - удел всех брендов))