Цена из-за которой все и берут её, поведение на асфальте в любую погоду. Не дубеет в сильный мороз. Не шумная, грыж не обнаруженно.
Комментарий:
Долго выбирал между конти, нокиан и мишлен, все липучки БУ, и новым трианглом по совету коллеги. В итоге остановился на Китае. Честно, резина очень неплохая за свои деньги, по сравнению с другими дорогостоящими липучками. Отъездив сезон зимний 2019-2020 был впечатлен , резина показала себя отлично, но и не сказать что зима в Москве была) Вот настала наконец-то настоящая зима в 20-21гг, с морозами и снегом и результат таков:
1. На асфальте сухом и влажном ,в любую температуру, держит хорошо на 4из 5
2. на льду 2 из 5 , хотя машина и на полном приводе , понятное дело липучки на льду это отдельный разговор, но до этого катал на многих липучках и есть с чем сравнивать, на контике - contiwikingcontact5, nokian hakka r, dunlop wintersport 3d, каждая на льду никакая откровенно, но все же , объективно, Китай проигрывает во многом, из за финансовой ситуации, позволить сейсас ,более дорогую резину не могу.
3. неплохо балансируется, минимально грузов.
4. Если оттораживаться до срабатывания абс , то несет знатно))
Вывод: вполне качественная резина за СВОИ деньги, но со своими минусами. Для повседневной и размеренной езды вполне подойдет, особенно учитываю ее ценник. Но в след сезоне планирую перейти на контик.
UPD. 16.01.21 - на заснеженной дороге торможение практически отсутствует