Малошумные, хорошая управляемость, отличный агрессивный внешний вид ( для тех кому важно), крепкая боковина
Присутствует небольшое боковое качение, но это субъективно, ушло при повышении давления в колёсах на 0,2 пункта
Комментарий:
Авто Вольво ХС90, 2012г. Цена/качество на отлично, сравниваю с Нокиан Hakka Green, Bridgestone Ecopia 850 и Dueler sport HT, и штатным Continental. Описывать разницу нет смысла, но по ощущениям после пробега 2000 км - резина достойная и стоит своих денег, по крайней мере на сегодняшнем пробеге. На высоких скоростях не шумит (на мой слух, показания заявленные производителем 72 Дб), управление предсказуемое, присутствует небольшое боковое качение, но я это связываю с установкой шин нестандартной размерности в 255 (по регламенту 235 д.б.). Аквапланирование отличное, конечно всплывает, но у меня получилось всплыть на скорости около 100 км/ч (проливной ливень, поток двигался со скоростью около 60-70 км/ч) при перестроении из ряда в ряд и одновременном въезде с мокрого покрытия на затопленную полосу с колеёй около 2,5 см, т.е. глубина сплошной лужи более 3-4 см (по визуальному ощущению). При это скольжение было достаточно предсказуемым и управляемым на сколько это возможно, сначала поплыл зад, потом перед, снос составил по ощущениям около 20 см в строну сзади и меньше спереди, при сбросе газа и уменьшении скорости практически сразу стабилизация и уверенное движение вперёд. При обычном движении по очень мокрому асфальту с небольшой колеей в проливной дождь аквапланирования не наблюдалось.
Про торможение не могу ничего пока рассказать, так как (ттт) не приходилось ни на мокрой, ни на сухой дороге экстренно тормозить.
По расходу особых изменений нет, может около 0,5 л на 100 км прибавки (но для моей машины это капли).
p.s. обновлю отзыв спустя 2,5 месяца по аквапланированию: его нет на хорошем покрытии вообще. Ехали по М11 около часа под проливным дождем, трасса мокрая, очень мокрая, водяной покров около 0,5 см - поведение более чем уверенное, нет ни единого намека на аквапланирование.
по описанному ранее боковому качению: это издержки ширины колеса и недостатка давления в шине.