Использованные в процессе создания инновационные технологии приготовления резиновых смесей, а также моделирования рисунка протектора и самой конструкции автошин позволили этой модели быстро привлечь внимание автовладельцев прекрасными эксплуатационными качествами. В первую очередь создатели увеличили в смеси процент содержания кремниевого компонента, что привело к снижению сопротивления качению. В результате наблюдается тенденция к снижению потребления горючего. Также в состав резины вошли инновационные активные добавки, которые позволили улучшить показатели износоустойчивости, а также усилить степень сцепления поверхности шины с дорожным покрытием.
Особенности конструкции и дизайна
Обновленная версия шин имеет целый ряд отличий от своих предшественников. Если рассматривать лишь наиболее значимые, то в первую очередь стоит остановиться на улучшенной системе выведения воды и разогретого воздуха из зоны пятна контакта. Особенно хорошо данная система проявляет себя на мокрой дороге, где степень сцепления покрышек Toyo Proxes CF2 с полотном увеличилась на 15% по сравнению с шинами предыдущего поколения. Еще одной особенностью конструкции шин данной модели стала возможность равномерного рассеивания нагрузки по всей площади пятна контакта, что способствует хорошей управляемости, своевременности реакции разгона и торможения, а также продлению срока эксплуатации.
Конструкция протектора
Дизайн и конструкция протектора этой модели шин в немалой степени способствуют поглощению шума, гарантируют комфорт езды на больших скоростях при отличной устойчивости и управляемости. Широкие канавки, расположенные продольно, минимизируют риск гидропланирования. Улучшенные показатели продольной жесткости протектора позволили гарантировать снижение сопротивления качению.
Основные особенности шины Toyo Proxes CF2
— моделирование рисунка протектора дало возможность добиться равномерного распределения нагрузки и увеличению срока износа шин;
— кремниевые и полимерные компоненты, входящие в состав резиновой смеси, улучшили сцепление, уменьшили износ и сократили срок реакции на управление;
— Продуманная система отвода воды улучшила сцепление до 15 % и снизила на порядок риск гидропланирования.