Мягкая, тихая, хорошее сцепление с асфальтом, адекватная цена
Комментарий:
Очень долго выбирал летнюю резину, прочитал кучу отзывов и решил остановиться именно на этой модели (большую роль сыграли положительные отзывы здесь, на маркете, и совет хорошего знакомого-автомобилиста + подкупила надпись Made in Japan). Пока что ни разу не пожалел о своем выборе. На данный момент пробег на Toyo Proxes CF2 (размерность 195/60 R15) составляет больше 8000 км. Отбалансировалась нормально, никаких вздутий, потертостей, лишних кусочков резины обнаружено не было (конечно, на это большое влияние оказывает то, как и где хранится резина, но тем не менее, приятно). По ходовым характеристикам на асфальте: у меня 9 ланцер, у которого слабая шумка колесных арок. Данная резина прекрасно решила проблему шума во время движения, особенно по сравнению с предыдущими шинами - Bridgestone turanza er300 (с зимними, разумеется, не сравниваю). Сцепление с сухим и мокрым асфальтом - отличное. За неделю проезжаю в среднем по 800 км, ездил в Минск - не раз попадал под проливные дожди, ни разу шины не подвели, аквапланирования не наблюдалось. По поводу грунта - недавно пришлось преодолевать подъем по слегка раскисшей после дождя грунтовой дороге в гору (3 км). С пробуксовками и периодическими "швыряниями" в сторону выбрался. Так что, хоть резина и шоссейная, по грунту (даже мокрому) проехать реально. Вопрос с тем, что со стороны резина выглядит слегка спущенной, решил накачиванием баллонов до 2,4 - перед, 2,3 зад (по умолчанию рекомендуется: 2,1 - перед, 2,0 - зад). Единственное, про что пока не могу написать - износостойкость, так как прошел на этой резине слишком мало для каких-либо выводов.
Добавление от 01.11.2014:
Переобулся на зимнюю резину и наконец могу написать про износостойкость. За сезон прошел порядка 30 000 км. Износ шин составил: перед - около половины, зад - 40% протектора.