Шины TOYO Proxes C1S 245/50 R18 100Y ()

TOYO Proxes C1S 245/50 R18 100Y ()
Артикул: 43942
Ширина
245
Высота
50
R
18
Сезонность
Лето
Рейтинг веса
100
Рейтинг скорости
Y
В отложенные
под заказ 40 шт.
22 978u
Заказ в 1 клик

Дизайн асимметричного рисунка протектора шины является во многом уникальным. Шина как бы состоит из двух отдельных частей – внутренняя часть шины обеспечивает низкую шумность и комфорт, а внешняя отвечает за превосходные характеристики управляемости. Шина отличается удивительной сбалансированностью характеристик, где мягкость и комфорт сочетается со стабильностью и устойчивостью при движении на высоких скоростях.


При разработке шины инженеры много внимания уделили снижению уровня шума. В частности, стенки все четырех водоотводных канавок имеют зубчатый профиль. Дело в том, что когда шина Toyo Proxes C1S соприкасается с поверхностью дороги и водоотводные канавки становятся в своем роде трубами с плотно сжатым воздухом внутри. Этот плотный воздух, проходя с большой скоростью через канавки, создает сильные резонансные шумы, весьма заметные на общем фоне. Зубчатый профиль стенок канавок позволил минимизировать влияние этого звукового эффекта. Это позволило в сочетании с другими мерами снизить уровень шума на 67% при движении на скорости 100 км/ч.

Нельзя не отметить особую конструкцию плечевой зоны, располагающейся с внешней стороны протектора. Сочетание двойной продольной канавки с большой шириной и оптимизированным профилем позволило обеспечить прекрасную стабильность при движении на высоких скоростях и высокий уровень комфорта.

Еще одной особенностью рисунка протектора данной шины является оригинальное строение ребра, находящегося с внешней стороны. На поверхности данного ребра располагаются продольные канавки с небольшими углублениями. Это позволило более равномерно распределять нагрузку по пятну контакта без ущерба характеристикам управляемости и курсовой устойчивости.

Основные особенности шины Toyo Proxes C1S



— Низкая шумность благодаря оригинальному строению водоотводных канавок и размещению элементов протектора с переменным шагом;
— Углубления в канавках сделали движение более мягким и комфортным;
— Асимметричный дизайн рисунка протектора обеспечил высочайший комфорт в сочетании с бескомпромиссной производительностью. 
Наверх
(0): 0i