Отзывы на шины TOYO Proxes C1S

TOYO Proxes C1S
Летняя легковая шина Toyo Proxes C1S, выпускаемая известнейшей и уважаемой во всем мире японской компанией, предназначена для мощных спортивных автомобилей представительского класса.
Отзывы с оценкой
5(39 отзывов)4(9 отзывов)3(9 отзывов)2(5 отзывов)1(5 отзывов)Все отзывы
11 октября 2015 Анонимный пользователь
Отличная шина
Отменное сцепление с дорогой, водоплавания не замечал, износостойкость, управляемость и предсказуемость на высокой скорости, балансируются отлично, бесшумные (шума колес вообще нет). Сделано в Японии.
не выявил
Комментарий:
Стоят 225/45/17 на Accord Euro-R CL7, шины то, что доктор прописал для такого рода авто. Цена соответствует качеству и уверенности на дороге.
09 августа 2015 Алексей
Отличная шина
Тихая,мягкая,комфортная-всё правда.Хорошо держит прямые и скоростя.Нечувствительна к колее!Ну и цена,соответственно.А ещё резина реально РЕЗИНОВАЯ!!!Очень мягкая на ощупь,видимо,каучука там как надо положенно и минимум пластика.
Плохо держит резкие повороты с хорошими углами при низком давлении,будьте осторожны, меньше 2.0.На моей спорт-подвеске она заваливается.При 2.2(2.5) превращается в ЛеМановский трэшак.Всё гуд,но комфорт уходит.Такая вот она,универсальная...гоняешь-качай посильней!
Комментарий:
Брал я 205/60 R16 может если б 55-ку взял то в поворотах было б получше да и внешне была бы по-злее.Там и удельная ширина побольше.Но ставил по стоковому стандарту.После старого дубового не убиваемого Dunlop 2050M Sport небо и земля.
Вообще доволен.Поставлю,пожалуй,пятёрку,но с минусиком....
19 июля 2015 Пашка Л.
Отличная шина
тихая, хорошо держит дорогу,прочная
довольно сильно реагирует на наклон дороги, сначала было не привычно
Комментарий:
с машиной прошлый хозяин отдал мишлен примаси хп. Но он уже сильно изношен. Долго выбирал резину. Есть опыт эксплуатации резины тойо, и зимней и летней. Если сравнить с CF2 , то эта тише и комфортнее проходит стыки и ямы. Проехал за лето 7 тыс км. Очень доволен
04 июня 2015 P
Отличная шина
Тихая. Мягкая. Отлично держит дорогу (по крайней мере на 120 км). В поворотах предсказуема. Для Volvo S80 II и моим неспешным стилем вождения - само то, что надо.
Пока не заметил.
Комментарий:
Про аквапланирование пока ничего не скажу) Дождей еще таких не было. Через некоторое время, если будет желание и время у меня - напишу более подробно.

Вот и начался третий сезон на этой шине. Откатал на ней примерно 40 тыс. Износ несущественный, наверное ближе процентам к 25-30%. Этот сезон точно на ней отъезжу.

С аквапланированием все норм. Влетал пару раз в лужи на 100+ - ухода с траектории не было.

Вердикт - для бизнес-седанов - само то.
11 мая 2015 Анонимный пользователь
Отличная шина
Тихая, держак, отличное аквапланирование!
пока что не обнаружил
Комментарий:
на этой замечательной резине катаюсь пока что месяц, но за это время успел оценить ее качества на мокром асфальте, на гравийной дороге. до этого ездил на Pirelli Cinturato P7, разница колоссальна. Считаю что соотношение цена-качество оправданно среди, своих не менее худших конкурентов. Но как говориться на вкус и цвет, товарища нет! выбор за Вами.
10 апреля 2015 Жанна Б.
Отличная шина
Тихая мягкая отличная модель!!!
НЕТ
Комментарий:
Надо брать недорогая.Но брать только япошку.
31 марта 2015 Анонимный пользователь
Отличная шина
Тихая! Мягкая!Сказка!
Пока не знаю ещё толком не опробовал по воде и на большой скорости, брал чисто для комфортной езды по городу.
Комментарий:
Искал очень тихую и само собой мягкой резину-это реально она ! Очень важно было как раз именно это! Почитал отзывы все возможные на всех сайтах и здесь в том числе конечно же и сделал вывод, что это оптимальный вариант, вообще по всем качествам и в том числе по цене кстати !
Урвал 205\55\16 за 3050 руппи! Made in Japan кстати пока ещё!
09 декабря 2014 Руслан Б.
Отличная шина
Цена, стойкость к грыжам, управляемость
множество ламелей (мелкие камешки просто стали составляющей шины)
Комментарий:
Как тут многие уже писали, шина хороша за свои деньги, даже очень хороша. Катаю в размере 225/45 R17, шума не заметил. До этого катал на Michelin Pilot Exalto PE2 (дорогие сцуко), так Мишки были заметно более шумные, на столько, что отец в мае недоуменно спросил - ты до сих пор на шиповках? Но эт я отвлекся.
Кстати, заметил, что шина любит давление не ниже 2,5, и не как средство против пробоя. Я поясню, из-за жесткой усиленной боковины шина сильно сопротивляется деформации и как следствие большое сопротивление качению. Стоит накачать 2,5 , шина меньше проседает , меньше деформация боковины и катится заметно веселее. На других шинах такого ярко выраженного свойства не замечал. Повторяться не хочется, но многие складывают "голоса" , поэтому придется повториться - шина не любит низкие температуры. Даже 15 тепла - не айс. Зато если выше 20 и хорошо прогретая - и на ней можно гонять на грани возможностей авто. По износу - за сезон проехал не много, тыс 6 км, износа не замечено. Наверно пробег не показательный.
Дополнение: откатал 2й сезон. Поймал саморез и это единственная неприятность за 2 года, ни порезов, ни шишек. Износ не замечен - фаски на рисунке протектора сохранились. пробег не большой - тыс 15 примерно.
17 июля 2014 Кореньков Андрей
Отличная шина
Тихая
Демократичная цена
Качество
Пока не обнаружено
Комментарий:
Отзыв по 205/60/R16
Резина куплена взамен штатной Continental Sport Contact 2 (205/55/R16) исходивших верой и правдой 3 полных сезона (примерный пробег около 70000 км), стоявшей на Skoda Octavia. Перешел на больший профиль в угоду мягкости хода и сохранения подвески авто. Пока впечатления только положительные резина реально ТИХАЯ. На изношенной conti шум был просто чудовищный, по не ровному асфальту ехать просто не комфортно для слуха, сейчас просто сказка явки глотает, слышен звук двигателя а не дороги.
Рекомендую.
Новые подробности эксплуатации:
В дождь едет хорошо лужи глотает не замечая, но есть весомое НО
если всеми колесами на повороте попадете на лужу в колее (скорость ориентировочно от 80км/ч) идет достаточно ощутимый снос до момент зацепа за асфальт, будьте осторожны!
Но скорее это не недостаток, а особенности наших дорог.
И еще одна особенность TOYO если резина намокла, то при резком старте на асфальте получите коротки взвизг колес =)
30 октября 2013 Иван Ф.
Отличная шина
Уверенность в поведении машины.
Не могу найти что-то конкретное.
Комментарий:
Подходит к концу второй сезон эксплуатации. Пробег машины 30000 км, значит, на лете где-то около 20000.
По износу: на третьем сезоне протектор либо дойдет до "отсечки" или скончается еще раньше.
По шумности: может, я не объективен, но на втором сезоне эксплуатации она шумит сильнее, чем на первом.
По управляемости: на сухом никаких сомнений в поведении машины и отклике на поворот руля.на мокром асфальте - чуть менее уверенно, но также проблем не видно, хотя модель CF1 была явно лучше по ощущениям. Помните, что даже самые лучшие шины в ГЛУБОКОЙ луже всплывают на скорости 100-105 км/ч. Поэтому отзывы про отсутствие аквапланирования на 120 км/ч - просто непонимание термина. Читайте тесты.
По торможению: при ЛЮБОЙ ПЛЮСОВОЙ температуре претензий к торможению нет.
По жесткости: мне сложно сказать, поскольку давление 2.5 атм. Меня устраивает.
Общие ощущения: Очень надежное управление и торможение. Резина безусловно лучше штатного Бриджа Потенцы, но нет той сказки (именно сказки), которая была на Toyo CF1. Соотношение цена/качество отличное. Рекомендую к покупке.
Наверх
(0): 0i