Комментарий:
Проехал 500 км. Взял на замену Yokohama Geolandar H/T-S G051 235/65 R17 в той же размерности. Сравнивать буду с Йокой, на этой же машине ранее стояли Контики 4х4. После того, как пересел с Контика на Йоку, считал, что комфортнее уже некуда, ан нет, ошибся )), Тигар еще комфортнее. Туарег превратился по комфорту в лимузин )). Сейчас весна, яма на яме, я просто поражаюсь КАК эта резина может глотать выпуклости и впуклости любого размера. Резина реально тихая, никаких посторонних шумов. От плюсов естественно идут и минусы. "Киселеватость" реально присутствует, пришлось накачать +0,2 очка к рекомендуемому, стало получше. На скоростях выше 130 приходится подруливать, на Йоке м.б. отпускать руль. Стала чуть более чувствительная к боковым порывам ветра. По расходу по компу разницы нет. По грязи еще не ездил. Аквапланирование так же не успел оценить. По торможению без нареканий, подвохов не заметил тьфу 3р. )). Резкий старт чуть более затяжной стал. Отбалансировалась отлично. Ценник из серии "за дарма". Итого резина для комфортной неспешной езды. Для себя сделал такой вывод, что поскольку в последнее время в шашки не играю, выше 110 км/ч в 90% случаев не езжу (мобильные камеры через километр) - резина меня думаю должна устроить, осталось оценить в сильный дождь и легкую грязь на дороге на дачу (на крайняк есть цепи). С учетом стажа 27 лет, разных авто, продолжаю считать Йоку 051 идеальной резиной для паркетной эксплуатации, да я и в грязь на ней залазил не слабую для шоссейки, жаль ее сняли с производства, искал, нашел только древних годов выпуска от 7-8 лет с даты производства и по конской цене, брать не решился. Попробую подружиться с Тигаром.