Отзывы на шины Tigar Summer SUV

Tigar Summer SUV
Летняя шина для внедорожников Tigar Summer SUV является одной из новинок известного восточноевропейского производителя. Ее разработкой занимались специалисты компании Michelin, благодаря чему она обладает отменными характеристиками при более чем выгодной стоимости.
Отзывы с оценкой
5(118 отзывов)4(41 отзыв)3(10 отзывов)2(7 отзывов)1(6 отзывов)Все отзывы
18 июня 2017 Иван Коломиец-Медников
Отличная шина
Тихая, мягкая, отличная боковина
Внешний вид
Комментарий:
Отъездил до смены 5 сезонов на Нокиан Хакка Z. По сравнению с ней, Тигар вообще не слышно, даже удивительно что более дорогая резина шумит значительно больше.
Проехал на ней уже почти 2 тысячи, резина реально радует. Колея на МКАДе - идеально, пришлось тут по грязи в Воронежской области в горку лезть - вытащила без вопросов.
Соотношение цена\качество - твёрдая 5 с плюсом.
Внешне, конечно, выглядит не как премиум сегмент, но не напрягает.
Брал на каптиву - 235\55\18. Коллеги всё посмеивались над выбором, но ни разу не пожалел.
20 мая 2017 Анонимный пользователь
Отличная шина
Тихая, мягкая, дорогу держит, управляемость хорошая, из грязи выползает.
внешний вид немного бубликом, кажется что подспущена
Комментарий:
Долго ломал голову над покупкой резины. Об этой марке резины не слышал ни разу. Не верил отзывам и выбор пал на конкурента. Машина весом 2,2т (255/55/18) на купленной Йокогаме G055 чуть пару раз не перевернулась на первых 20 км пробега - боковой завал при перестроении + занос в пол полосы. С яростным скандалом удалось вернуть ее в магазин обратно. Голова начала пухнуть снова. Предыдущая резина была Мишлен тур ХП пр-ва Франция и был ей доволен, но пр-во ее утащили в Венгрию и отзывы стали весьма не лестными, а ценник вырос гораздо больше курса - вариант отпал. Резину хотелось и управляемую и тихую и возможность съезда на мокрый грунт без пробуксовок. Отзывы перечитывал на все марки и модели по 2-3 раза. То что проходимое - на трасе не комфортно, то что комфортно на трасе - быстро стирается и совсем не проходимо.
С обреченностью заказал Тигр (хоть хвалят и отзывы всёж похожи на реальные), но низкий ценник - пугал. В шино монтаже в шоке, что на свежий премиум внедорожник ставят Тигра.... Я переживаю, особенного от того как резина прогибается, при поддамкрачивании машины.. думаю ... она не выдержит динамичных поворотов из ряду в ряд, даст крена (занос).
С недоверием сел за руль поехал (руль влево вправо, тормоз газ). Едет, вроде ОК ... остановился через 300 метров от монтажа осмотрел прогиб бублика - вроде ничего. Выехал на 3-ку - послушна, скорость около сотки - держит дорогу супер! Никакого дискомфорта при перестроении, разгоне, торможении... Доехал до дома 10 км. Ок, но завтра на дачу - проверим!
Скорость до 130 - все супер и на хорошем просто парит и на раздолбанном покрытии очень достойно сглаживает неровности, съезд по раздолбанной грунтовке, рыбацкая дорога вдоль речки - идет отлично. Крутой подъем с грунтовки из глубокой лужи на асфальт.... Электроника у внедорожника поскрипела (блокировала видно) - но резина с ее помощью вытянула наверх без пробуксовки.
я В ПОЛНОМ шоке - РЕЗИНА СУПЕР - это лучший универсальный вариант, который мне и был нужен.
17 мая 2017 Роман Х.
Отличная шина
Тихая, мягкая, стоимость
Застревают камешки
Комментарий:
Купил взамен штатной бриджстоун на Ауди Q5 (проходила 3 сезона, пробег 75 т.км.). Разницы не ощущаю. Только в деньгах. Сэкономил как минимум 16000 руб. Ни капли не жалею. Рекомендую, если не гонщик. Ездил и 110 км/ч и 160 км/ч вообще не ощущаю разницы между тем что стояло (бриджстоун) и Сербским Мишленом (Тигар). Берите не пожалеете.
13 мая 2017 Мишин Константин
Хорошая шина
Цена, относительно тихая
Чувствительна к неровностям
Комментарий:
Езжу всего неделю, купил на X-Trail в размере 225/55 R18, могу сразу сказать, что резина чувствительна к неровностям, после зимней Bridgestone Ice Cruiser 7000 почувствовал это сразу, правда...
09 мая 2017 Павел Икатов
Отличная шина
Цена ,Качество,крепкие,в дождь ездить одно удовольствие,протектор жирный,тихие на скорости.однозначно купил бы еще раз.
в размере 235 60 18 при торможении есть небольшой шум с80км до 40 км в час.застревают мелкие камешки в продольные канавки и потом стреляют.
Комментарий:
Езжу 1,5 месяца.Доволен как слон,крепкие,в дождь идеально,машина предсказуема и управляема, главное это цена,
235 60 18 цена 5450 за балон. минусы указал выше.но с ними я готов мириться за такую цену.
25 апреля 2017 ВалентинаАлександр Ш.
Отличная шина
Качество изготовления,вес,мало шумная,цена лучшая для среднего сегмента шин!
Боковины имеют форму бочки,кажется что шины слегка приспущены
Комментарий:
Долго рыл инет для замены штатных бриджей (задние истерлись почти в слики) за 3 сезона.Замену искал долго потому ,что цены бешенные на известные бренды и в наличии не везде было по 4 колеса.В итоге купил по 4800 за штуку(по средней цене).При осмотре когда забирал мне не понравилась слишком мягкая боковина и малый вес ,ну думаю деньги на ветер,да и по отзывам резина была не очень 4 из 5 баллов,писали про овальность,плохая геометрия,плохо балансируется и т.д.В настоящее время поставил и доволен как слон.Отбалансировалась на отлично на одном колесе -10 гр,на двух-по 20 на крайнем -50 (скорее всего из-за кривого диска,хотя на ободах вроде не ездил0.По цене и качеству думаю одна из лучших,если вообще не первая.
13 апреля 2017 Станислав Шевченко
Отличная шина
Цена и качество
не заметил
Комментарий:
Проездил два лета на ней и по городу и по трассе и по грунтовке. Стоит на полноприводной машине, в меру мягкая, отлично балансируется. Отличная резина!
12 апреля 2017 Андрей К.
Отличная шина
Очень комфортная, не дорогая
Не для спортивной езды
Комментарий:
Проехал 500 км. Взял на замену Yokohama Geolandar H/T-S G051 235/65 R17 в той же размерности. Сравнивать буду с Йокой, на этой же машине ранее стояли Контики 4х4. После того, как пересел с Контика на Йоку, считал, что комфортнее уже некуда, ан нет, ошибся )), Тигар еще комфортнее. Туарег превратился по комфорту в лимузин )). Сейчас весна, яма на яме, я просто поражаюсь КАК эта резина может глотать выпуклости и впуклости любого размера. Резина реально тихая, никаких посторонних шумов. От плюсов естественно идут и минусы. "Киселеватость" реально присутствует, пришлось накачать +0,2 очка к рекомендуемому, стало получше. На скоростях выше 130 приходится подруливать, на Йоке м.б. отпускать руль. Стала чуть более чувствительная к боковым порывам ветра. По расходу по компу разницы нет. По грязи еще не ездил. Аквапланирование так же не успел оценить. По торможению без нареканий, подвохов не заметил тьфу 3р. )). Резкий старт чуть более затяжной стал. Отбалансировалась отлично. Ценник из серии "за дарма". Итого резина для комфортной неспешной езды. Для себя сделал такой вывод, что поскольку в последнее время в шашки не играю, выше 110 км/ч в 90% случаев не езжу (мобильные камеры через километр) - резина меня думаю должна устроить, осталось оценить в сильный дождь и легкую грязь на дороге на дачу (на крайняк есть цепи). С учетом стажа 27 лет, разных авто, продолжаю считать Йоку 051 идеальной резиной для паркетной эксплуатации, да я и в грязь на ней залазил не слабую для шоссейки, жаль ее сняли с производства, искал, нашел только древних годов выпуска от 7-8 лет с даты производства и по конской цене, брать не решился. Попробую подружиться с Тигаром.
10 апреля 2017 Васильев Алексей
Отличная шина
Тихая, не дорогая, в колее лучше ведёт чем старая нокиан. на скорости хорошо себя показала,во всяком случае визга в поворотах не было, как раньше.
Пока не обнаружил
Комментарий:
размер 215/70/16 100Н, машина аутландер xl, показалась мягковатой, поэтому накачал 2.3. К удивлению хорошо отбалансировалась 25-35 гр. в среднем (судя по отзывам думал будет хуже). Пытался в дождь проверить на аквапланирование, на 100км/ч, при резком торможение в колее с водой, даже абс не сработал, все гуд. К концу сезона отпишусь по выявленным нюансам, может что плохое и найду. Брал за 3940р .Реально тихая !!!
01 апреля 2017 Денис Осоргин
Отличная шина
Тихая, мягкая, недорогая
Пока не обнаружил
Комментарий:
Взял резину в размерности 215/60r17
Первые впечатления после Данлоповского грандтрека аналогичной размерности:
Я ее не слышу. Прежняя конечно тоже тихая был, но эта еще тише.
По мягкости разницы сразу не заметил хотя дальнейшая эксплуатация показала что мягче таки. В сравнении с бриджем туранзой, который у меня еще раньше стоял, особенно заметно. Рулится ничуть не хуже данлопа но вроде к колее чуть более чувствительна. Хотя возможно что я просто не докачал ее. Вдул 2,4 на полуторатонную машину. Видимо маловато, буду экспериментировать.
К геометрии резины нареканий нет. У одного колеса вроде было чуть биение, но скорей это глюк станка балансировочного. Мне потом на другом перебалансировали. На всякий случай поставил это колесо назад.
Грузов навесили от 35 до 95 грамм. Что для 17 радиуса и высокого профиля считаю нормальным.
Резина заметно тяжелей предыдущей, хотя частично это можно списать на почти полное отсутствие у старой протектора. Я его практически в слик укатал а это миллиметров 5-7 резины.
В общем резину рекомендую. По соотношению цена-качество конкурентов просто нет.

Дополню по итогам поездки в Батуми. 7000+ километров за спиной. Тут и военно-грузинская дорога и трансаджарская трасса с ее грунтовкой и реками текущими через дорогу. Нареканий к резине никаких. По трассе идет хорошо, изменения в расходе топлива не выявлено. Ямы глотает на ура.
Наверх
(0): 0i