Прикатав резину 500 км ,вы получите то что вам надо без потери шипов ,хорошую резину ,рулится не сказать что вау но рулится хорошо ,колейность чувствует но не критично, из колеи не выкидывает ,пусть народ не чешет ,шумности много да как самолёт ,но так и в Москве зим нет снежных ,а на голом асфальте и гул есть так ведь это шииипппыыы, на предыдущей машине откатал два сезона Москва Гродно ,выезд Москва каша на дороге -8-10 ,за смоленском снегопад -10-12 ад ,Гродно -25 ,совершаясь манёвры в повороте помните что это зима а не лето ,есть сносы да но это если ты влетаешь на 60-70 км/ч в поворот ,ну входи ты на 40 и всё ок будет, у меня так и было ни каких сносов звуков от ESP ,торможение да можно про.бать момент и увы досвидос ,смотри в оба а не в смартфон ,я сам такой бывает ...управляемость немного ватная ,шкода фабиа 2 ,курсовая 120 норма , по трассе где можно ,обгоны я их помню все ,уверенно машину чуствую без глупостей ,и всё ок ,конечно если гашетку передавить так и кинуть может ,мне понравилось управление по снегу ,просто зачёт, каша так себе руки в напряге ,но не критично ,асфальт на минусе я посчитал ватным управление ,на льду пробывал тормоз в пол с 60 на полегоне, мерел расстояние шипов до полной остановки работа ABS 100% 12 метров путь, повтор с прерывистыми нажатиями на педаль тормоза снизило путь до 10.5метра,,учитывайте про.б и скорость..а так мне резина помнраву выручила не один раз ,купил вчера в руси ещё 4 катка, на штамповку одел и смотрел баланс ,НА ШТАМПОВКЕ ПОВТОРЮ ,195/55/15,,самый большой груз был 25 на 15 грамм ,,показатели почти на всех 4 одинаковые ,,читаю отзывы и диву даюсь говорят что кривые не гоните ,,смотри при покупке и балансировке на катки и меняй если там яйцо ,да бывает так смотри и меняй это не запрещено,, мой стаж 20 лет будет в ноябре было много резины не буду говорить про ту резину что была до этого ,типо плохая а эта хорошая ,,я и на всесезонках гонял, помните СССР,всё зависит от нас с вами а не от резины ,,УДАЧИ НА ДОРОГАХ ..