Отзывы на шины Pirelli Winter Carving EDGE

Pirelli Winter Carving EDGE
Зимняя легковая шина Pirelli Winter Carving Edge является логическим продолжением очень популярной модели Winter Carving. По сравнению с предшественницей в новой модели были существенно улучшены все основные эксплуатационные характеристики, как на сухой, на и на заснеженной и обледенелой поверхности. Линейка типоразмеров была существенно расширена и начинается теперь с 175/65R14, а заканчивается на 275/45R20. При этом некоторые типоразмеры имеют несколько вариантов исполнения – с шипами, без шипов, а также с повышенной грузоподъемностью, что позволяет использовать эту модель на некоторых моделях внедорожников и кроссоверов.
Отзывы с оценкой
5(59 отзывов)4(37 отзывов)3(24 отзыва)2(12 отзывов)1(7 отзывов)Все отзывы
17 ноября 2012 Владимир П.
Хорошая шина
Главное достоинство, это доступная цена! Купил Pirelli Winter Carving Edge 185\60 R 15 в за 3500 руб.
В меру мягкие на нашем щербатом в трещинах асфальте. Твёрдость резиновой смеси на уровне "Континенталь", "Ханкук" - откровенно дубовые!
За сезон городской зимы выпало по 3-4 шипа в каждом колесе на наружных дорожках.
Короткий (локерный) саморез, влезая в протектор не протыкает на сквозь, за прошлую зиму словил пару штук(даже не знаю когда и сколько с ними ездил), вытащил кусачками - всё ОК.
Что удивительно, хорошая балансировка на литых дисках, грузиков по 30гр на колесо.
Как и все зимние шиповки несколько шумны, причём это даже не шум, а гудение подшипника с раковиной. Такой звук исходящий от колёс всегда напрягает владельцев авто, хотя надо признать что по уровню шума эти колёса гораздо тише чем "Ханкук ай пик" или "Ульта грип" от "Гудиира" из той же ценовой нишы.
Колею на асфальтовом покрытии только обозначают, но не стремятся выпрыгнуть или раскачать машину. Это скорей всего особенность всех колёс с острыми заплечиками, округлый профиль более устойчив.
Комментарий:
Шестигранные шипы - скорее маркетинговый ход, а вот круговые резиновые выступы вокруг шипов должны помогать спрессовывать ледяную крошку нарезанную шипом. Проехав потихоньку по льду, остановился посмотреть - на поверхности чёткие куличики снега прилипшие ко льду, даже ногтем не сковырнуть. Но это при минус 5. Что будет при ноле, или -20 пока загадка, скорей всего эта фишка работает в узком диапазоне температур.
Шины так сказать "бюджетной" категории, в случае фатального пробоя не так много скорби по ней, а уровень сцепных свойств должен быть в голове. Поумерьте летний драйв и удачи вам с Pirelli Winter Carving Edge.
13 ноября 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Отличная управляемость на снежной дороге.
Ресурс при активной езде не более двух сезонов. Сказывается как недостаток шипов к тому времени, так и износ протектора.
Комментарий:
В отличии от первого икс айс норф доставляет на заснеженной зимней дороге. Небольшой сброс газа на входе в поворот и уже метешь хвостом. Контроль в заносе без проблем. На трассе индифферентна к смене покрытия - не затягивает на обочину при наезде на нее одной из сторон. Ну это, наверно, приемущество "елки".
На ледовой подготовленной трассе повадки те же, но куда приятнее/понятнее было на икс айс норфе 1 и норд фросте.
В целом колЕсы очень понравились. Сейчас проблема выбора новых. Икс айс норф второй стал более рафинированным по сравнению с первым. БФ гудрич, который повторяет первый икс айс норф, сделан уже попроще. По тестам изданий нокиан нордман 4 очень похож на пирельку, но вот как бы не разочароваться после нее. В общем как всегда - чтобы понять, надо гонять :)
з.ы.: все вышенаписанное сугубо имхо и относится к недоприводу с ведущей передней осью.
12 ноября 2012 Николай О.
Хорошая шина
Отзыв о предшествиннице в размере 195/60/R15. Про новинку то еще рано писать отзывы имхо) Юзал 4 сезона (~8000 км сезон). Словил шишку на одном колесе (шина не виновата) и выкинуть пришлось пару, присмотрелся и выкинул все 4. На приводных колесах после 5 сезонов осталось шипов %20, на не приводных 50-60%. Протектор подстерся, но еще добрая половина осталась. Условия - 80% асфальт, 20% - подъезд к даче. Не шишка, 5й сезон точно откатал бы еще, но потом точно в помойку.

1) Протектор гребет насколько это возможно для легковых авто. Выехать с парковочного места с утра труда не составляет, грунтозацепы достойные, если например вас закопал чистящий дорогу трактор, то можно переползти через бугорок, шина его сроет и вытащит, копать не надо. Но не оффроад, в снег лезть не стоит, закопается, но последние пару км до дачного домика доедите если накатом даже по глубокому снегу (не до брюха).

2) Шина позиционируется аля для экстрима и оправдывает себя. Повороты на скорости проходит хорошо, не плывет. Она более жесткая (при давлении 2.2 протектор пальцем не продавливается и шину как бублик распирает на диске), чем например хакка 5-6-7, мишка икс айс 1,2 и тд (мягче протектор и боковина), НО и в поворотах я на них ездил гораздо спокойнее.
3) Из плюсов еще пожалуй цена. Дешевле многих. Тормозит на льду достойно. Претензий у меня ни разу не возникло, разве что сезона начиная с третьего заметно чаще стала срабатывать абс в аналогичных условиях, видимо протектор смылился.
1) Скорее жаба душит за потерянные шипы, чем недостаток. Думаю если так эксплуатировать у всех шин шипы будут вылетать. Шина аля для экстрима. Мои средние скорости 120-160 кмч (кад зависимо от условий). Соответственно ожидается норм работа на таких скоростях. Так вот рулится и едет она хорошо на таких скоростях, НО шипов 10-20% теряет за год (если просто ехать прямо, не тормозить и не давить тапку), на приводных 30% за сезон. Если перебрасывать год от года, то на честных безопасных 3 сезона хватает, дальше не рекомендую.

Про "шумная" не пишу. Это не лето, шумит от вибрации, а у этой шины грунтозацепы ярко выраженные, она ессно шумнее шин с более добрым протектором. Делайте музыку громче или берите машину немца с достойной шумкой.
Комментарий:
Купил бы еще раз? Нет, не купил бы. Но не потому что шина плохая, а просто не нужно теперь отжигать 150 кмч. Взял себе хакку 7 на одну машину и контиайс контакт на вторую, она мягче тише, езжу спокойно. На других машинах много чего стояло, хвалю гислад норм фрост 3-4-5. Отлично по цена/качество.

p.s. Хакку 7 удавился бы покупать в питере, ездил в финку, купил мейд ин финланд и на 40% дешевле чем в питере, сбалансировалась на ура.
10 февраля 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Уже 4 сезон на ней езжу. Очень долговечная, шипы почти все на месте, отлично ведет себя на асфальте(и на сухом и на мокром тормозит не хуже летней), на льду, не боится колеи, шумная в меру.
закапывается в глубоком снегу
Комментарий:
рекомендую для города, где зимой в основном мокрый асфальт
16 ноября 2011 Роман
Хорошая шина
Небольшая цена. Отличная управляемость и сцепление с дорогой.
Очень шумная, после 60 км/ч.
Комментарий:
За такие деньги (в 2010-м брал в районе 2500 р. за балон 205/65 R-16) ничего приличного даже близко не было. Отьездил на них зиму, полностью доволен, единсвенный нюанс это шум, хотя шина мягкая стыки и трещины на дорогах проглатывает на ура, но шумит зараза после 60 км/ч.
13 ноября 2011 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Довольно тихая, уверенная проходимость по глубокому снегу.
Не заметил, если только шипы вылетили за год почти половина.
Комментарий:
Не ожидал от резины такого уверенного разгона и проходимости.. Очень рад по соотношению цены и качества. Еще раз убеждаюсь, дорогая не значит хорошая. это касается НОКИАН , КИСЛОВЕД и пр. Просто проплачивают журналы и все от этого сумашедшая цена . Хотя были бы бабосы все равно купил бы НОКИАН, до этого на ней гонял был доволен во всем , кроме шумности.
Всем приятных дорог! Не проколов, не протоколов):::
07 ноября 2011 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Недорогая, долговечная, хоршо держит дорогу, торможение и разгон на уровне дорогих моделей (nokian, michelin).Кашу преодолевает легко. На сухом асфальте предсказуема.
Шум,слабые боковины.
Комментарий:
Шины покупал 5 лет назад, один сезон стояли на полноприводной импрезе и два на фокусе. За это время проехал примерно 90000 км. На одном колесе под конец эксплуатации вылезла грыжа, при этом протектор износился проплешинами. Шипов вылетело чуть меньше половины, на свойствах это никак не отразилось. За все время застревал 2 раза в глубоком снегу на форде, на субе ездил как на джипе.До этого на субару стояла старенькая хакапелита 2, по моему мнению ничуть не лучше пирелли. В прошлом году на фокус поставил мишлен X-Ice, денег стоит больше, а отрабатывает не лучше. Вобщем пирелли вариант достойный.
Наверх
(0): 0i