Отзывы на шины Pirelli Winter Carving EDGE

Pirelli Winter Carving EDGE
Зимняя легковая шина Pirelli Winter Carving Edge является логическим продолжением очень популярной модели Winter Carving. По сравнению с предшественницей в новой модели были существенно улучшены все основные эксплуатационные характеристики, как на сухой, на и на заснеженной и обледенелой поверхности. Линейка типоразмеров была существенно расширена и начинается теперь с 175/65R14, а заканчивается на 275/45R20. При этом некоторые типоразмеры имеют несколько вариантов исполнения – с шипами, без шипов, а также с повышенной грузоподъемностью, что позволяет использовать эту модель на некоторых моделях внедорожников и кроссоверов.
Отзывы с оценкой
5(59 отзывов)4(37 отзывов)3(24 отзыва)2(12 отзывов)1(7 отзывов)Все отзывы
22 марта 2013 Дмитрий А.
Отличная шина
Отлично ведет себя на льду, плотном укатанном снегу, на асфальте слегка пробуксовывает.
По каше не плывет, хорошо отбрасывает воду.

Держит курсовое направление, выдерживает высокие боковые нагрузки, при резких перестроениях или поворотах.
Устойчивы к износу.
за 5-6 километров в суровые морозы от -25 начинает нормально работать.
Да! не любит рыхлый глубокий снег, но только если перестараться с газом или вывесить колеса.
Заметил что обламывается стольной наконечник шипа, видимо из-за стиля вождения.
Резина производства России, турции и великобритании - качество ужасное.
Италия -отлично, и германия, но ее встречал пару раз.
Комментарий:
Моя резина производства ИТАЛИЯ, 195_65_r15_T91
Другой производитель и другие характеристики и - резина ведет себя по другому. Новая резина(качаственная) - вокруг шипа круговые ламелии для усиления посадки шипа. если их нет резина старого образца, шипы потеряете на раз.
Мой расход шипов по 10% на передней оси за сезон (7-10 тыш.км)на задней оси за 2 года потеря 3 и 4 шипа с колес.
Эксплуатация: монопривод, октавия тур, резкие ускорения и экстремальные торможения, постоянные перестроения и проходы поворотов со сносами. Эксплуатируется самым жестким способом.
17 марта 2013 Евгений Д.
Хорошая шина
соотношение цена-качество. После трех сезонов поменял две передние шины (вылетело 80% шипов-из-за стиля езды). Курсовая устойчивость хорошая, на скорости дорогу держит хорошо, как по асфальту , так и по снегу.Шины мягкие, хорошо себя ведут при разной температуре от +5 до -30. На мокром асфальте длинноват тормозной путь (шипы).В остальном все ОК
шумная. Слабовата проходимость по глубокой снежной каше в прямом направлении (из-за строения рисунка), назад гребет просто на ура.
Комментарий:
так что если вам нужна красивая обертка (то липучки), если надежность на зимней дороге то шипы однозначно.
04 марта 2013 Александр Васильев
Хорошая шина
Отлично управляются, отлично едут по глубокому снегу, враскачку выкапываются
очень шумно гудят!
Комментарий:
Купил для ваза - размера R15 перед сезоном. Зима снежная и со льдом - проблем ни разу не было, управляемость отличная, тормозит вразумительно, все шипы на месте. Из сугробов просто отлично откапывался раскачкой вперед-назад. Цена хорошая. Шины направленные- имейте в виду при покупке, запаску купил по незнанию - а толку от нее теперь. Сделал на всякий случай левую при бортировке шины) Единственный минус - очень гулкие по сухому асфальту!
23 января 2013 Алексей А.
Хорошая шина
Офигенно мягкая отсюда малошумная на малых и больших скоростях. На штамповку встала почти идеально грузы не более 35 г. Снег, лед, чистый асфальт отлично и всегда предсказуемо, снежная каша чуть хуже. За два месяца и 3000 км не потеряно ни одного шипа.
Шумновата на асфальте при скоростях 40-60, как буд-то шипы резонировать начинают.
Комментарий:
Брал в интернете по самой дешевой цене в декабре 2012, размер 205-60-16. Производство 33 неделя 2012 г. Ставил на новую машину по этому резина как бы прошла правильную обкатку шипов. Заметил, что шипы на асфальте почти не цокают, за то когда выезжаешь на лед, хруст такой не знаю даже с чем сравнить.
Режим эксплуатации 50/50 Москва/Область. После Матадор МП51 очень доволен комфортом и тишиной внутри авто.
Весной при переходе на лето дополню отзыв.
14 января 2013 Алексей ___
Отличная шина
Купил эту резину год назад 215/55 R16, Германия, наездил за 2 сезона немного, около 9 000 км, шипы на месте практически все, очень хорошо идет по снегу, как на тракторе, главное не газовать резко, а то начинает закапываться. По льду супер, по каше немного неуверенно идет, но не критично. По сухому асфальту тоже как влитая, колейность после Конти Премиум 2 вообще не ощущаю.
Гул, как будто оба ступичных подшипника развалились, но после 2 недель езды привыкаешь понемногу.
Комментарий:
Прекрасная резина за свои деньги (покупал со скидкой по 4 000 баллон). Если шум не принципиален - советую.
24 декабря 2012 kindoro
Отличная шина
Шипы, шипы и ещё раз шипы. Они сидят в ней намертво. Купил комплект с рук (1 сезон), сам езжу на нём второй сезон (итого 3), и до сих пор у меня все или почти все шипы на месте. Подробнее в комментариях.
Не выявил.
Комментарий:
Раньше катался на Gislaved NF5. Так вот в нём ВСЕ шипы вылетили за 3 сезона напрочь. Осталось штуки 3. Так что сейчас я просто пищу от восторга.

Писать о "шумности" и жёсткости смысла не вижу, у меня музыка всё равно громче играет. Разницы с Gislaved'ами по этим параметрам я не уловил. Да и честно мне плевать как там какая резина шумит, лишь бы дорогу держала и мою жизнь берегла.
10 декабря 2012 Анонимный пользователь
Отличная шина
Достаточно тихая по сравнению с другими шипованными шинами, предсказуема, хорошо себя проявила на любых типах покрытий, тормозит везде и достаточно хорошо, АБС не сработала ни разу, соотношение цена-качество практически идеальное.
Слабый внедорожный потенциал, не слабо повышает расход топлива, провоцирует на агрессивное вождение, скорее всего не долгожитель.
Комментарий:
Отличная шина для города и выезда за его пределы, особенно при наличии полного привода. Практически никакой разницы с более дорогими шинами (хакка 5 и 7) в условиях нормальной эксплуатации нет. шины производства Великобритания (что странно, больше нигде не видел, что их там делают, хотя заказывал в проверенном магазине), ни одного шипа не вылетело (что, судя по отзывам, тоже не нормально).
Не идеальная шина, их нет, но скорее всего за 2, максимум 3 года Пирелли доведут ее до состояния Перфекто, но и стоить она будет уже не меньше Мишлена, а то и Хакки.
Если не страдаете стереотипами, что лучше Финской резины нет, и ноги с руками растут в правильном направлении, то она вам прослужит не один год, и сэкономит несколько рублей.
17 ноября 2012 Владимир П.
Хорошая шина
Главное достоинство, это доступная цена! Купил Pirelli Winter Carving Edge 185\60 R 15 в за 3500 руб.
В меру мягкие на нашем щербатом в трещинах асфальте. Твёрдость резиновой смеси на уровне "Континенталь", "Ханкук" - откровенно дубовые!
За сезон городской зимы выпало по 3-4 шипа в каждом колесе на наружных дорожках.
Короткий (локерный) саморез, влезая в протектор не протыкает на сквозь, за прошлую зиму словил пару штук(даже не знаю когда и сколько с ними ездил), вытащил кусачками - всё ОК.
Что удивительно, хорошая балансировка на литых дисках, грузиков по 30гр на колесо.
Как и все зимние шиповки несколько шумны, причём это даже не шум, а гудение подшипника с раковиной. Такой звук исходящий от колёс всегда напрягает владельцев авто, хотя надо признать что по уровню шума эти колёса гораздо тише чем "Ханкук ай пик" или "Ульта грип" от "Гудиира" из той же ценовой нишы.
Колею на асфальтовом покрытии только обозначают, но не стремятся выпрыгнуть или раскачать машину. Это скорей всего особенность всех колёс с острыми заплечиками, округлый профиль более устойчив.
Комментарий:
Шестигранные шипы - скорее маркетинговый ход, а вот круговые резиновые выступы вокруг шипов должны помогать спрессовывать ледяную крошку нарезанную шипом. Проехав потихоньку по льду, остановился посмотреть - на поверхности чёткие куличики снега прилипшие ко льду, даже ногтем не сковырнуть. Но это при минус 5. Что будет при ноле, или -20 пока загадка, скорей всего эта фишка работает в узком диапазоне температур.
Шины так сказать "бюджетной" категории, в случае фатального пробоя не так много скорби по ней, а уровень сцепных свойств должен быть в голове. Поумерьте летний драйв и удачи вам с Pirelli Winter Carving Edge.
14 ноября 2012 Анонимный пользователь
Обычная шина
1.Недорогая
2.Мягкая
3.Хорошо "капАет"
4.Неплоха при торможении
1.Шумновата
2.Сниженный контроль над курсом авто в экстремальных условиях.
3.Повышенное сопротивление качению
Комментарий:
Резина совершенно не удивила своими характеристиками. Если вы опытный водитель и понимаете как влияют её параметры (такие как рисунок протектора, жёсткость бортов резины и в месте контакта), то вы совершенно точно будете понимать как она себя поведёт.
Мне эта резина досталась нахаляву, сам я бы себе её не купил. Я не езжу по настам и сугробам, а эта резина именно для таких мест.Это обусловлено её рисунком в виде ёлочки, и отсутствием продольных канавок. Она хорошо цепляется на рыхлом снегу и на ледяном насте, но совершенно бесполезна в слякоти(которая в МСК всю зиму). При таких условиях понятно что какиебы индексы на ней не стояли эта резина совершенно НЕ скоростная. Всем должно быть понятно, что на льду не погоняешь на любой резине, и даже если эта модель чуть лучше остальных разгоняется и тормозит это не значит, что она в целом лучше остальных. За всё приходиться платить, и тут чудес нет если этот рисунок позволяет чуть лучше разгоняться , то из-за него же машина хуже управляется(в любой другой резине также сохраняется отношение управляемость/сцепление, и если одно будет лучше то другое будет обязательно хуже).
Из-за характеристик протектора резина имеет повышенное сопротивление качению и как следствие повышается расход топлива( у меня разница при прочих равных составила примерно 1л на 100км. 7,9-на летней, 9.4-на этой). Это тоже не удивительно.
Я не понимаю тех людей которые пишут про чрезмерный шум этой резины. Она шипованная это первое, а вся шипованная резина шумнее не шипованной по определению. Опять же тип рисунка сразу говорит о том что резина не будет тихой, это второе. Всякие там извращения типа плавающего шипа(утопленного шипа), конечно сделают резину тише, но и сцепление с снежным настом у таких резин на порядок хуже. Это элементарный вывод подтверждённый опытом.
Шипы теряет,а что вы хотите от мягкой резины. Хотите иметь сцепление при минусовых температурах- вот вам мягкая резина, а если вы начинаете кататься по асфальту при +15 то не удивляйтесь.
13 ноября 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Отличная управляемость на снежной дороге.
Ресурс при активной езде не более двух сезонов. Сказывается как недостаток шипов к тому времени, так и износ протектора.
Комментарий:
В отличии от первого икс айс норф доставляет на заснеженной зимней дороге. Небольшой сброс газа на входе в поворот и уже метешь хвостом. Контроль в заносе без проблем. На трассе индифферентна к смене покрытия - не затягивает на обочину при наезде на нее одной из сторон. Ну это, наверно, приемущество "елки".
На ледовой подготовленной трассе повадки те же, но куда приятнее/понятнее было на икс айс норфе 1 и норд фросте.
В целом колЕсы очень понравились. Сейчас проблема выбора новых. Икс айс норф второй стал более рафинированным по сравнению с первым. БФ гудрич, который повторяет первый икс айс норф, сделан уже попроще. По тестам изданий нокиан нордман 4 очень похож на пирельку, но вот как бы не разочароваться после нее. В общем как всегда - чтобы понять, надо гонять :)
з.ы.: все вышенаписанное сугубо имхо и относится к недоприводу с ведущей передней осью.
Наверх
(0): 0i