Отзывы на шины Pirelli P Zero

Pirelli P Zero
Шина Pirelli PZero высокоскоростная модель, которая отвечает большинству требований потребителей. Данная шина специально разработана для мощных и престижных спортивных автомобилей. При ее производстве специалисты компании постарались реализовать все самые лучшие характеристики необходимые при движении на повышенных скоростях. Шина спроектирована преимущественно для применения на твердом дорожном покрытии. Она обеспечивает повышенный уровень комфорта при езде на больших скоростях, надежность управления и бесшумность движения. Превосходные технические характеристики обеспечивают безопасность движения и качественное сцепление с разнообразным дорожным покрытием.
Отзывы с оценкой
5(73 отзыва)4(12 отзывов)3(12 отзывов)2(7 отзывов)1(13 отзывов)Все отзывы
26 апреля 2020 sasha b.
Отличная шина
Второй сезон катаюсь на P Zero. Для себя выделил больше плюсов, чем каких-либо минусов. 1) Ямы и различные срезы и стыки не мешают комфорту на моем заднеприводном IS 250. При том, что у меня заниженная подвеска. Машина уверенно плывет по косякам столичных дорог! Мягкий, но при этом в меру жесткая боковина спасает от грыж, о чем я напишу ниже. 2) При моем размере 245/35 R19 и 275/30 R19 - никаких невнятных сносов. И даже намеков. Уверенная курсовая устойчивость! 3) Зацеп весьма лютый! На мокром покрытии вообще жир. Чувствую себя уверенно.
Шум есть, но он не напрягает вообще! Плюсы важнее
Комментарий:
Удивлен некоторыми отзывами ниже. Колейность P Zero. Ребята, если у вас разноширокие шины и низкий профиль - колея разбитых московских дорог будет на любом бренде! И пенять на итальянскую компанию не сильно корректно. Попробуйте уйти на профиль кроссоверный. Шум. Он есть, но зато эти покрышки крепче переносят невзгоды наших дорог, так сказать. За 2 года у меня ни одной грыжи, в то время как мягкие Michelin и Continental не всегда надежнее Pirelli в этом плане. Так что спокойствие и только спокойствие - это P Zero.
23 апреля 2020 Регина М.
Отличная шина
Износостойкая
Держит дорогу отлично
Шумная
Комментарий:
Крепкая резина. С большими пробегами, иногда агрессивной ездой и ещё по Уральским дорогам, я просто благодарна этим шинам)) За два сезона ни одной грыжи и пореза. До этого была Мишлен, она конечно мягче и уязвимее. Бридж улетали в хлам.. Так что в сравнении я пока очень довольна, поэтому соглашусь с предыдущими отзывами и даю свои рекомендации) Единственный минус для меня- это шум, прям гул слышен в салоне... но думаю зависит ещё от марки авто, у меня Аккорд.
14 апреля 2020 Михель М.
Отличная шина
Прекрасная управляемость, четко держит дорогу, отличные скоростные характеристики
Износ довольно быстрый, у меня хватило на 2 сезона. Это обратная сторона спортивности резины
Комментарий:
Меняю в этом году на свежий комплект. Несмотря на довольно быстрый износ (у меня 2 сезона и менее 30 тысяч км) резиной полностью доволен. Она хорошо совспадает с динамичным стилем езды, позволяет полностью прочувствовать и использовать потенциал машины. Рулежка четкая и уверенная. При езде и торможении никаких неприятных моментов, полная адекватность, стабильность и предсказуемость. Склонности к колейности как ниже написано, не отмечаю, но это может зависеть и от размерности. Огромный плюс - нет эффекта аквапланирования в лужах, по крайней мере мне не пришлось сталкиваться, хотя даже в мокрую погоду езжу достаточно динамично. Управляемость на мокрой дороге отличная.
02 апреля 2020 Павел
Ужасная шина
Явных достоинств нет!
Не любит даже маленькую колейность!!! Ездить на ней не комфортно!
Комментарий:
Досталась мне данная резина с новой машиной. В первый же день был неприятно удивлен, что при стандартном своем маршруте машину приходится держать в колее. Удивлен не то слово держался за руль, чтобы не улететь. Сразу поехал к дилеру с машиной что-то не то Мастер вышел посмотрел и сказал, что на мою машину с завода ставят три резины: Bridgestone, MICHELIN и Pirelli. Мне не повезло, у меня Pirelli реально келейность не держит. Сказал я не первый у них уже есть прикормленный шинный партнер, и он рекомендует съездит и поменять резину, проблемы закончатся за полцены Pirelli у меня заберут, и предложат Bridgestone, MICHELIN стоимость замены выходила более 40 000р. Признаюсь я зажал деньги откатался лето человек ко всему привыкает и я привык все время держать машину в колее. На зиму поставил Nokian проблем нет другая машина, едет как и должна ехать, колею не чувствует вообще вопросов нет. Прошла зима, поменял резину на Pirelli все познается в сравнении, и вот что я хочу сказать, ранее я для замены зажал 40 000р сейчас я Pirelli готов выкинуть вообще Езда на мкаде стандартная колейность, из 5 ряда в 1 (в спокойном режиме) я думал меня выкинет машина сама себя спасать начала машину становится не управляемой вообще Я не гонщик! Еду в режиме пенсионер Ребята данная резина нормальная только на ровном асфальте если колея на дороге, то вы не будете думать о тишине, о износе, вы будете думать почему вы напрягаетесь при вождение своего автомобиля. Данная шина не для русских дорог.
24 марта 2020 Филипп А.
Отличная шина
Комментарий:
Вот честно собирался написать отзыв про эти шины сразу после прошлого сезона. Но так за зиму и не собрался, пока сейчас ближе к переобувке не вспомнил.
Итак, по итогам прошлого лета (проехал около 15 тысяч за период с конца марта по середину ноября) что можно сказать:
- первое и самое важное это конечно поведение шин, точнее машины в этих шинах, на дороге. По этому критерию можно поставить отлично, местами даже с плюсом. Четкое поведение как при езде строго в полосе, так и при маневрах. Никаких лишных перемещений авто в колеях, никаких заносов в поворотах, на старте легко словить баланс между резким ускорением и чтобы антибукс не срабатывал. В общем, все стабильно, предсказуемо и крайне надежно. В том числе на мокрой дороге.
- второе - это комфорт. Слегка подшумливают если асфальт не айс, но это если прислушиваться. в целом при нормальной шумке никаких посторонних акустических эффектов нет, что там происходит снаружи особо не задавался вопросом. По комфорту по ощущениям можно ставить отлично, но тут уже с минусом в некоторых ситуациях. Опять же, вопрос касается неидеальности дорог. Отдельные неровности могут отдаваться довольно чувствительно, но не смертельно.
- третье это прочность и износ. К прочности вопросов нет - грыж, шишек, каких-то заметных потертостей и т.д. не выявлено. По износу вопрос, что считатьбольшим износом. Думаю, что на два сезона, т.е. тысяч на 30 хватит, и возможно даже с запасом. Далее не стал бы рисковать. Тем более резина не для пенсионерской езды раз в неделю по магазинам. Для тех режимов, в каких я езжу, хочу всегда быть уверенным в безопасности, поэтому на резине не экономлю и до состояния сликов не катаю.
Если подводить итог и говорить в общем, то шинами я очень доволен остался. После зимнего хранения отбалансировались нормально, никаких изменений в поведении сейчас не отмечаю, но это еще вопрос к правильности хранения.
10 марта 2020 Александр KAVANTA
Хорошая шина
Хорошая управляемость
Напишу ниже свои выводы
Комментарий:
Резина 295х40х21 досталась в комплекте с МБ ГЛ350. Раньше на такой широкой резине не ездил никогда, да и на полном приводе тоже. Отъездил на ней 1 летний сезон, с апреля 2019 по октябрь 2019 пробег около 25000км. Резина уже была потрепаная, но на сезон решил оставить с глубиной на переде около 4-5мм, сзади около 5-6мм. Вначале очень боязно было по колее ехать и перестраиваться на МКАДе, но потом привык. Я бы не сказал что машину сильно кидает при перестроении, скорее это у всех широких колес так и это дело привычки. В колее очень неплохо идет, управляемость очень хорошая. (сравниваю с разноширокими низкопрофильными бриджстоун на машине жены МБ ГЛК - там кидает так, что сердце замирает) При попадании в воду на скорости аквапланирования сильного не заметил, возможно из за веса машины.(сравниваю с узкими Бриджстоун 235 на заднеприводном Старексе примерно таким же весом - аквапланирование одинаковое! С разноширокими Бриджами на ГЛК даже сравнивать не буду - на них вообще в лужу заезжать нельзя). Про саморезы возможно соглашусь, нахватал за сезон штуки 3-4, но думал, что это из-за изношенности колес. По шумности сказать не чего, на мой взгляд умеренно. Если сравнивать с зимней липучкой Йокогама, то шумнее, но это связано с тем, что липучка сама по себе мягче. По износостойкости могу сказать, что стерлись боковины на передке, почему, не знаю. Сход-развал сделан, балансировка то же. (на ГЛК кстати Бридж аналогично)По цепкости и управляемости на прямой - отлично себя ведет, что в сухую, что в сырую погоду. На песке и в грязи гребет достойно, но тормозной путь по песчаной дороге больше чем на том же Старексе с узким профилем. Люблю активную езду, и скорости в 140-180 - это в порядке вещей. Естественно в сырую погоду на тапку так уже не жмешь и в повороты на высоких скоростях на любой резине понесет. Что брать на новый сезон, не решил. Склоняюсь к Yokohama Advan Sport V105T 295/40 R21 111Y. Если возьму, дополню отзыв с сравнением по истечении сезона.
08 декабря 2019 Р
Плохая шина
Комментарий:
Катал данную резину на Мерседес GLS в размере 295/40r21, при покупке стояли. Резина тихая, мягкая, очень любит всякого рода саморезы и гвозди, в один месяц аж 4 раза умудрился пробить. Стирается на авто как показалось быстро, но это субъективно (на 1,5 сезона при пробеге около 50тыс.км, езда не агрессивная). Колею не любит, особенно при перестроениях, когда как зимняя Хака 7 справляется на ура. При ее стоимости не рекомендовал бы.
24 сентября 2019 Brat Oracul
Обычная шина
хорошие для спорт каров шины для трека и гонок
жесткие
быстро изнашиваются
Комментарий:
Нуждаются в прогреве для хорошего сцепления
09 августа 2019 Среднестатистический клиент
Отличная шина
Комментарий:
Отличные шины с прекрасным качением, низким уровнем шума и расхода топлива.
11 июля 2019 Сергей Прокопенко
Отличная шина
Управляемость.
Шумновата, но не кретично.
Не любит "колею".
Комментарий:
Для лета и скорости - то, что надо.
Наверх
(0): 0i