Отзывы на шины Pirelli PZero Run Flat

Pirelli PZero Run Flat
Шина Pirelli PZero высокоскоростная модель, которая отвечает большинству требований потребителей. Данная шина специально разработана для мощных и престижных спортивных автомобилей. При ее производстве специалисты компании постарались реализовать все самые лучшие характеристики необходимые при движении на повышенных скоростях. Шина спроектирована преимущественно для применения на твердом дорожном покрытии. Она обеспечивает повышенный уровень комфорта при езде на больших скоростях, надежность управления и бесшумность движения. Превосходные технические характеристики обеспечивают безопасность движения и качественное сцепление с разнообразным дорожным покрытием.
Отзывы с оценкой
5(74 отзыва)4(12 отзывов)3(13 отзывов)2(7 отзывов)1(13 отзывов)Все отзывы
15 марта 2017 Макс М.
Хорошая шина
прекрасный держак боковой снос держит до последнего. Особенно на горячую, когда температура асфальта за 25 градусов.
Ускорение на заднем приводе без намёка на букс.
Аквапланирование уже после 20зноса и на скорости за 80км.ч.
Довольно быстро изнашиваются (правда и стиль не пенсионерский).
Рановато срабатывает абс на торможение (возможно виной тому тормозная система).
Поймал грыжу, но она за год не разошлась.
Дороговата.
Шумная, жеская (см. комментарий)
Комментарий:
машина мерс w212 шины разноширокие низкопрофильные 245/40 и на зад 265/35 R18. Самый главный плюс резины - это держак в поворотах и на ускорении. Просто на грани фантастики. Держит до последнего. На обычной резине уже ущла бы в кювет на кольце, тут же резина посвистывает а ты ей еще газку добавляешь, а она продолжает держать! Кренов практически нет.
Но за все хорошее нужно платить. В основном проблема размерности и наших дорог.
Легко словить грыжу. Очень шумная, и жесковата особенно при температурах ниже 20 град. хотя иначе и быть не может при такой ширине и высоте. По сырому асфальту держак тоже хороший, но стоит только разогнаться до 80-100 и поймать даже не большую лужецу, или еще хуже водяную колею, можно покатиться как по льду.
Так же не любит колейность. Так и наровит вырвать руль, ибо колёса широкие в колею просто не влезают.
Считаю цена завышена. А так в общем и целом нормальная резина.
22 октября 2016 Анонимный пользователь
Ужасная шина
Нет
Всё
Комментарий:
Это не резина, это жесть. Поддерживаю предложение посадить за руль представителя Пирелли, чтобы он поездил пару часов со скоростью больше 80 км/ч. Следующие пару часов он дрожащими руками не сможет даже прикурить. Танцы с бубном при поиске оптимальной настройки давления/углов установки позволят лишь превратить езду из отвратительной в просто плохую. Но это неважно, так как за 15 т. до корда на ведущих колёсах - легко, и я ни разу не гонщик. Тем, кто любит прохватить, потребуется тыс. 5... ФХ, 295/40/21. Подозреваю, что это резина для легковых авто и штатно на ДжиЭльки её ставят по какому-то недоразумению. На кроссоверы и внедорожники брать эту резину недопустимо. Удивительно, как недешевая, в общем то, резина, может напрочь лишить удовольствия от вождения хорошего авто.
04 октября 2016 Владимир П.
Плохая шина
хорошее сцепление только на сухой и ровной дороге.
1) не любит колею
2) аквапланирование
3) шумность
4) жестковата
5) износостойкость слабовата
Комментарий:
Колёса достались от прежнего хозяина авто, практически новые. Размер 235/45/17.Со всеми отрицательными отзывами согласен(указал в недостатках), единственное в чем не согласен, это с коментами про грыжи. А теперь обо всём и по порядку. Когда я еду по дороге с калейностью (будь то МКАД или какая-нибудь просёлочная дорога), зад у машины то и дело выбрасывает из калеии, как-будто задняя подвеска разбита в хлам, а если ещё и дождик идёт, то держи руль двумя руками, того и гляди машина сорвется с траектории, теперь по поводу шумности - даже жена заметила после переобувки с зимы на лето, что резина шумит. Что касается комфорта, то на мой взгляд жестковаты, может быть из-за этого хорошо выдерживают ямы на наших провинциальных дорогах (жена ямы не объезжает).Про износостойкость - езжу и зимой и летом одинаково, за год эксплуатации накатал 30 000 км.,соответственно на летней резине проехал около 15 000 км., плюс ещё старый хозяин накатал около 2-3 тыс.км.,а протектора осталось процентов 40. Итог : в Пирделли разочарован. Кто-бы чего-бы не нахваливал, я сделал для себя вывод, что на лето Мишлен, а на зиму Нокиа.
29 августа 2016 Андрей к.
Ужасная шина
Нет достоинств
Огромный износ, Жесткая. При колейности ведет себя отвраитительно.
Комментарий:
резина шла в комплекте GL 400, вот на 500 шел комплект континенталь. Самая плохая резина которую я видел. Стаж за рулем 30 лет.
21 июля 2016 Адам (стаж 5 - 10 лет)
295/45 R20 на Mercedes-Benz M-Klasse (W166)
Хорошая шина подробные оценки
На сухой дороге
На мокрой дороге
По грязи
По снегу
По льду
Износостойкость
Шумность
малая шумность. держак на сухой дороге. прочность.
нет
Комментарий:
всем приветы
напишу ка и я свой отзыв...
на момент покупки в размере 295 45 20 было всего 2 варианта. йокогама AVS ST и пирелли п зеро ранфлет. повелся на агрессивный ёлочный рисунок AVS поставил. прокатился и понял что это не резина, а го*но. как только скорость превышает 70 км.ч. шум такой, что будто под машиной ТУ-154 идет на взлет. вернулся в магазин в настроении ниже плинтуса. вернул обратно эту ёлку и поставил себе пирелли. раньше, к слову сказать, всегда были континентал. не то чтобы ярый фанат, просто немецкое качество и все такое. вообщем за не имением конти купил пирелли. сказать что первые впечатления были положительными, это не сказать ничего. машина реально изменилась. сцепление с дорогой просто ахтунг. никакого шума. идеальная управляемость. все на высочайшем уровне. думал что резина ранфлэт будет жестковата..но честно сказать разницы между ними и обычными не заметил. плюс ко всему за все время эксплуатации ни одной грыжи. несмотря на ямы, выбоины, колдобины и прочие радости российских дорог. на конти нет нет да выскакивала шишка.. эти же покрышки какие то бронебойные. износостойкость, как мне показалась, не самая сильная сторона пирелли.. конти стираются дольше. но что касается сцепления тут отдыхают все. все без исключения производители. причем не важно сухой асфальт или мокрый. машина держит дорогу железобетонно. только на пирелли я понял насколько важна правильная резина. ни на секунду не пожалел что купил именно этот комплект. он, кстати, доживает свой срок. следующий рассматриваю только пирелли. всем спасибо.
01 июля 2016 Давид Г.
Ужасная шина
В повороты входит уверенно. По лужам едет неплохо на четверочку.
Ужасная износостойкость и качество - комплекта не хватило на 1 сезон даже.
Первые 5000 очень не комфортно было ездить, машину практически сносило на обочины из-за колеи.
Комментарий:
Всего 7500 проехал. На одном колесе грыжа сбоку, второе вообще с двумя трещинами сбоку и спустило. Бред какой-то, ям не ловил, ездил только по городу. Очень очень очень плохое качество. Все покрышки в рубцах и стираются на глазах. До этого ездил на Данлопе 6 сезонов. Дорогу держали хуже, по лужам плыл как на корабле, но зато я не знал что такое грыжи и прочее.
01 июля 2016 Евгений К.
Плохая шина
Не обнаружил
Колею совсем не держит.
Комментарий:
Шла штатной резиной на Мерседес GL, 295/40 R21. Резина отвратительная, колею не держит совсем. Машину кидает ужасно, просто опасно ехать выше 100 км/час. Проезжал те же участки дороги зимой на Нокиан - поразился, как послушно и невозмутимо шла машина. Так что все дело именно в Пирелли. Все друзья на Мерседесах также дико ругают эту резину. Второй недостаток - за одно лето износилась почти в ноль.
22 июня 2016 Julia S.
Обычная шина
Вылезла шишка. правда говорят ,что это редкость
Комментарий:
02 июня 2016 aleksander (стаж 5 - 10 лет)
245/40 R18 на Mercedes-Benz E-Klasse (W211)
Обычная шина подробные оценки
На сухой дороге
На мокрой дороге
По грязи
По снегу
Износостойкость
Шумность
только по сухому асфальту,сразу видно что шина для автобанов не для русских дорог ,колею не любит,честно и не знаю самоубийц которые гоняют по колее более 70 кмч,дело не в рисунке шины а в усиленных бортах вот они и наравят из колеи выпрыгнуть,шина для трассы... индекс скорости( y)
пока ненашел
Комментарий:
для спокойно езды,по городу и ухабинам ,и для агрессивной по трассе
20 мая 2016 kirill sidorov
Отличная шина
держак
нет
Комментарий:
во всех русских тестах pirelli в аутсайде
в европейских первые места
комментарии типа: колейность -от неопытности
взяв резину с остатком 5мм начитался отзывов и поехал ночью в ливень сделать круг по ТТК
перед камерами тормозил, остальное время топил до 160
специально ехал в колее. итог: никакого аквапланирования, ощущение как на сухом асфальте.

не верьте заказным комментариям!!
Наверх
(0): 0i