Отзывы на шины Pirelli Cinturato P7 NEW Run-Flat

Pirelli Cinturato P7 NEW Run-Flat
Отзывы с оценкой
5(228 отзывов)4(40 отзывов)3(43 отзыва)2(24 отзыва)1(36 отзывов)Все отзывы
30 марта 2018 Виктор З.
Отличная шина
Для шоссе и для города, хорошо держит дорогу на скорости, комфортная.
Не нашел
Комментарий:
Вполне подходящий вариант и для трассы, и для города. На скорости прилично держит дорогу, на мокром асфальте управляемость практически не меняется, на мелкой колее подруливаний не требует
В городе все переставки, любые экстренные маневры отрабатываются вполне предсказуемо. По мягкости резина сбалансированная: ямки проходит вполне мягко, и удары держит нормально. За сезон повреждений или серьезного износа нет. Катаюсь на Mini Clubman, резину брал 205/40 R18.
03 марта 2018 Владимир Г.
Отличная шина
Очень цепкая, что по воде, что по-суху, превосходно держит дорогу. Колейность практически не чувствуется. Не боится убитого асфальта и горных дорог, спокойно притирается к бордюрам. Износостойкость феноменальная: ни единой трещинки за 8 лет эксплуатации (4 прокола не считаются), протектор до сих пор не стёрся.
Может, чуток шумновата, на мой слух, кто другой и не обратил бы внимания.
Комментарий:
Шла вместе с BMW X3 E83 XDrive20D австрийской сборки, машина моя выпущена в августе 2009 года, т.о. эксплуатироваться шины начали с весны 2010 года. Размер 235/55 R17, made in Italy. Режим езды: 65% город, 25% трасса, 10% поля/горы/рыбалка/туризм. Живу на Кавказе, в горы ездим регулярно, опыт сельского и горного бездорожья уже немалый (куда нельзя соваться на моей немке - понял быстро), проходимость неплохая - мне хватает с головой. Шинами очень доволен. За 8 лет накатал 105 тыс.км., т.е. езжу не очень интенсивно. В 2018 году буду менять, т.к. резина в любом случае старится, на трассе гонять страшновато, хотя протектор до сих пор не стёрся да и выглядят шины ещё неплохо. Скорее всего буду брать такие же (хотя, говорят, такие же шины, произведённые в России, существенно отличаются по качеству от итальянских, а в наших магазинах есть только Pirelli из Воронежа или из Кирова). Этот отзыв не писал бы, если б не увидел случайно столько негатива в отзывах других людей. Ощущение, что мы с ними говорим о разных шинах. Странно как-то...
18 июля 2017 Вольдемар
Отличная шина
Отличная комфортная шина. С отпущенным рулем можно километр проехать и не уведет в сторону,уверенно держит в поворотах,на серпантине иногда аж визжала,но переставки не было. Легкая шина за счет тонкой боковины. Это для грузовиков и внедорожников важна толстая боковина.По поворотах валкости нет как писали выше в комментариях,то что-то со стойками скорее.
Возможно ее минусом может стать ее мягкость ,а соответственно сниженная острота реакции поворота руля. Также чувствительность к колее. Но надо все же признать что шины легковых авто производятся для езды по ровным дорогам.
Комментарий:
После Yokohama A 460 эта шина совсем другой класс.
04 мая 2017 Ксения Х.
Отличная шина
Очень мягкая и комфортная.
Недешевая. Одно колесо обошлось в 9 тысяч.
Комментарий:
Я давно искал такую резину! У меня стоит на е-классе в размере 245/45-17. Это довольно низкий профиль, и пока до этого ездил на дубовой Бриджстоун, я думал уже, что на таком профиле не видать мне плавности хода и мягкости по нашим щелям и ямам. Но когда поменял на Пирелли, удивился, насколько резина может влиять на плавность хода.
Ещё на колесе имеются какие-то значки, сообщающие, что эти шины экономят топливо, не шумят и вообще берегут природу) в общем типа Нокиан Хакка грин наверное)) По данным параметрам не заметил каких-то существенных изменений, ну хочется верить.
10 апреля 2017 поршенс Поршедс
Отличная шина
Отличные шины, проехал на них около 30 000, колея - отлично, аквапланирование - супер, на большой скорости чувствуется уверенность в данных шинах, поворот держит отлично, после turanza и firestone которые у меня были, резина намного выше класса. Протектор стирается не быстро, как некоторые писали в комментариях, на 3 сезона хватит без проблем, а то и на 4.
Рекомендую к использованию. Использование Москва-Московская обл.
Не обнаружил для себя за полтора сезона.
Комментарий:
13 марта 2017 Виктория Я.
Отличная шина
Цепкая. Дорогу держит уверенно и по прямой, и в поворотах
Очень шумная и жесткая
Комментарий:
В этом сезоне сменила резину на машине на новую. Про нее пока ничего сказать не могу, но вот про предыдущую запросто. До смены стояла Pirelli Cinturato P7. Ездила на ней 3 сезона. Резина отличная, цепкая. Дорогу держит уверенно и по прямой, и в поворотах. Но, на мой взгляд, очень шумная и жесткая.
29 ноября 2016 Анатолий Мамичев
Отличная шина
Отлично держит на мокрой дороге. Без проколов несколько сезонов. Надеюсь и 2017 год отъездить без проблем. Есть бортик для защиты от царапания литых дисков о бордюры ( поребрики ;-)
Комментарий:
Нормально ведет себя на асфальтовой колейности
15 ноября 2016 Ренат Я.
Отличная шина
дорогу держит,в поворотах на скорости уверенно,на мокром асфальте без вопросов,глубокие лужи не чувствовались.
для себя не выявил.
Комментарий:
21 августа 2016 А. В.
Отличная шина
Сцепление на любом асфальте, курсовая устойчивость, комфорт.
Несколько снижена острота на невысоких скоростях.
Комментарий:
Российские Pirelli Cinturato P-7 Eco в самом начале мне показались несколько мягковатыми: снижение резкости руля на невысоких скоростях, но плюс-плавность хода. Но как оказалось преимущества этой резины явно открываются на трассе. В отношении уверенности и курсовой устойчивости нареканий нет никаких. Что касается колеи, то она может чувствоваться на низких скоростях в городе, на трассе после Yokohama A-460, я вообще не чувствую колеи, а также ушло то чувство что то левое, то правое колесо тянет в бок когда идешь на обгон на высоких оборотах, особенно на галимом асфальте. Кажутся тихими после Yokohama, а также глотают мелкие трещины, стыки, не так активно передают информацию о мелких неровностях. Я живу в Крыму, часто езжу по ЮБК, уверенно иду во многие повороты 100 и выше (наверное это неправильно), но нет никакого намека на переставку колес или каких-то проблем при выходе из поворота, как нередко пишут про TOYO CF-2 : " на скорости на повороте заламывается, при выходе надо подруливать, шина не для скоростной езды", с этим нет проблем, машина идет исключительно по заданной траектории. Износ обычный, средний. Что касается грыж, то у меня за 200 000 пробега по разным дорогам и пересеченке всего однажды была совсем маленькая кила на зимней резине, на классике. Думаю что нужно прежде всего качать правильно шины, не ниже рекомендованной цифры , учитывать то что в +30 давление 2, 2 , а при +5 оно будет 1,9., также самому контролировать давление в шинах использую хорошие манометры (немецкие, к примеру), а не дешевые китайские , которые у меня чушь показывал и сложился навсегда пополам когда я в третьем колесе давление замерял . Не стоит доверять сервисам , там оборудование нередко еле живое, я так специально ездил по городу , 6 мест объехал, просил в одном и том же колесе давление измерять, после чего замерял своим, как итог разница до 0,5 !
12 июня 2016 ArchiFreedom
Отличная шина
Идеально держит дорогу, дождь не помеха. Износостойкость отличная. В перестановке нет равных.
В +5 уже дубеет, и соответственно ведет себя не лучшим образом. Боится колейности, так как боковина очень прочная.
Комментарий:
Без всяких сомнений буду брать такую же потом, если не выйдет что то достойней. Всем рекомендую. Многие жалуются на повышенную шумность, но я юзаю на ауди а4, и этот недостаток не напрягает.
Наверх
(0): 0i