Отзывы на шины Ikon Tyres WR

Ikon Tyres WR
Шина Nokian WR – это зимняя модель, которая специально создана для потребителей, живущих в странах Центральной Европы. В процессе ее разработки пристальное внимание направлено было на повышение способности шины противостоять слашплэнингу, т.е. преодолевать слякоть на дорогах.
Отзывы с оценкой
5(2 отзыва)4(2 отзыва)1(2 отзыва)Все отзывы
01 сентября 2020 Александр А.
Отличная шина
Nokian WR A3
Переобуваешься в них хоть в сентябре...))))
И катаешься, хоть до... мая...)))
А можно - хоть круглый год)))
Это - не шутка!!! Комментарий ниже.
Для теплой зимы Юга России - недостатков не обнаружено)
Для кого то, возможно, покажутся дорогими, но - это чистая Финляндия, Nokian...
Комментарий:
Отзыв адресован для шин Nokian WR A3 (не путать с просто WR шинами).
Беру эти шины уже на 3-й по счету свой автомобиль (размерности естественно разные). В последнем варианте взял их для BMW X1 - RunFlat 225\50\R17. Эти шины, по моему мнению, лучшие спортивные зимние шины для Юга России. В моем Краснодарском Крае, зимой, часто нет снега - голый асфальт, и от зимней шины мне важно, чтобы она умела ехать также цепко, тихо и комфортно как и летняя, но в мороз! И эти шины - лучшие в классе. Индекс скорости V (до 240), говорит нам, что это - чуть ли - не все-сезонная шина (т.к. чисто зимние обычно, имеют допуск до 160-170, а издают шум намного раньше). Так и есть, на асфальте даже в +10\20 не уступает летним, а в -5\10 умеет неплохо ехать по заснеженным трассам на уровне хорошей липучки (скользкую трассу держит не хуже hakkapeliitta rsi\r2 - были и такие). Конечно в лютый мороз, и барханы, не рекомендует даже сам производитель, да и протектор - не тракторного типа, но и в -20\30 я на них ездил - все ОК. Всем любителям спортивной езды - рекомендую!
14 апреля 2012 rgfh j.
Отличная шина
Торможение
Устойчивость к аквапланированию
Управляемость как по рельсам
Разгон в снегопад и гололед
Устойчивость
Мягкость даже в -35
Не очень толстый корд (поосторожнее при парковке)
Комментарий:
машину несет но занос управляемый даже при повороте на 70 км в снегопад.
Наверх
(0): 0i