Отзывы на шины Ikon Tyres WR G2

Ikon Tyres WR G2
Зимняя нешипованная шина Nokian WR G2 была специально создана для условий мягких европейских зим, для которых присуща переменчивая погода с частым переходом температуры от плюсовых значений к минусовым показателям и наоборот. Основной проблемой в таких дорожных условиях становится удаление из пятна контакта не только воды, но и снежной шуги, которая серьезно снижает уровень безопасности движения. Данная модель, выпускаемая одним из лидеров мировой шинной индустрии, может применяться на большинстве современных моделей легковых автомобилей, поскольку производится более чем в 50 различных типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов. При этом шина Nokian WRG2 обладает превосходными техническими характеристиками, о чем свидетельствуют присвоенные ей скоростные индексы T, H, V и W, что очень неплохо для зимней модели.
Отзывы с оценкой
5(12 отзывов)4(6 отзывов)3(4 отзыва)2(10 отзывов)1(4 отзыва)Все отзывы
29 октября 2017 Айзек Кларк
Обычная шина
Хорошая всесезонка для 4х4 (Внедорожник), При малоснежной зиме и средней температуре -5 зимой.
Откатал в режиме круглый год, 4 года и продал еще как бу, за копейки.
На снежных дорогах в горах плохо держит дорогу, особенно когда спускаешься вниз.
Гололед вообще не держит.
Шина тяжёлая и жесткая, от сюда плохой комфорт. Читайте информацию про не подрессореные массы и как вес шин влияет на комфорт авто.

Со временем на большой скорости выше 140 начались вибрации.
Комментарий:
В общем. Как все сезонка, шина не плохая но слишком тяжелая и жесткая.
Комфорта никакого и увеличенный расход бензина летом.
Стояла: 265/65 17 Прадо 150.
На лето поставил TOYO U/T Машина полетела как на облаке, На зиму взял бюджет шипы Nexen.
Эпопея с всесезонными шинами закончена.

Хотя WR первого поколения была на много лучше и сделана была в Финляндии. По памяти взял WR2 и сильно разочаровался.
03 декабря 2015 John Doe
Обычная шина
По каше, воде - претензий нет.
Резина точно не для снега и льда.
Комментарий:
Неверная маркировка. Это не зимняя резина, а так называемая европейская. Для температур от нуля до +10. Можно ездить и летом. Но никак не зимой в России.
Если бы оценивалась как резина для осени и весны, поставил бы 5 баллов. В качестве зимней - это двойка. Ну и непонятно всё с асимметрией. Получается что левое колесо гребет воду под машину, а правое от машины. Мутная тема.
12 февраля 2014 Ярослав К.
Обычная шина
тихая, хорошо держит сухой и мокрый асфальт, долгоиграющая, сравнительно недорогая
лед и снег держит плохо
Комментарий:
покупал жене на мазду 3 205/50 r17 для езды ТОЛЬКО по городу. Загород на моей машине ездим. За 2.5 сезона 2 грыжи при том, что жена достаточно аккуратно водит - не сказать, что сильно плохой результат, но и не особо хороший.
Выводы: брать только для города (при условии, что у вас сносный асфальт и дороги чистят норм) и только для аккуратного и опытного водителя.
04 декабря 2011 Сергей С.
Обычная шина
Недорогая,всесезонная. Направленности НЕТ, отсутствует проблема при перестановке колес (хотя я не переставляю)
Летом не дотягивает до летней, зимой хуже зимней. Это просто всесезонная резина со всеми ее недостатками.
Комментарий:
Использую на двух машинах. Показала разную степень износа на разных размерах. 195/65/15 на форде за 30тк сточилась на 50%; на десятке 175/65/14 через 25тк выглядит как новая. Колеса используютс на задней оси.
На передней ездят GoodYeag UltraGrip, зимой новый, летом потертый до зимних индикаторов. В любых условиях лучше Нокии на голову.
Нокию брал на распродаже по 1500 и 1100 р соответственно. Если попадется по таким ценам, возможно возьму еще, но за полную стоимость - ни в коем случае.
Наверх
(0): 0i