Шины Ikon Tyres WR D4

Ikon Tyres WR D4
Несмотря на то, что зимняя шина Nokian WR D4 предлагается в нашей стране, ее разрабатывали для эксплуатации совсем в других регионах. Основным рынком сбыта для данной модели является Центральная Европа, где зимние климатические условия отличаются достаточно ярко выраженной специфичностью, которые нашли отражение в технических характеристиках этой шины.
Подходящие на мою машину:
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:
R15
185/55 R15 86H под заказ 8 шт. 9 870u
R16
195/55 R16 91H под заказ 1 шт. 12 952u
205/55 R16 91T (старше 3-х лет) под заказ 8 шт. 8 516u
205/65 R16 95H (старше 3-х лет) под заказ 4 шт. 6 500u
215/65 R16 102H под заказ 1 шт. 11 254u

Оптимизированная система ламелирования



Одним из нововведений данной модели, отличающей ее от шины предыдущего поколения, является технология ламелирования протектора NokianBlock Optimized Siped. Финским шинникам удалось существенно увеличить количество ламелей, которые располагаются друг от друга на еще меньшем, чем ранее расстоянии. Это повлекло за собой существенное улучшение сцепления на обледенелых покрытиях.

Повышенная точность управления



Расположенное в центре протектора продольное ребро имеет неразрывную конструкцию благодаря прорезям, доходящим лишь до середины этого элемента. Данная особенность существенно повышает устойчивость на большой скорости, а также быстроту и точность реакций шины на действия водителя.

Улучшенное сцепление на снегу



Протекторные блоки расположены группами по три отдельных элемента в каждой из них. В процессе движения они, а также прорезанные в них ламели образуют очень длинные сцепные кромки, протянувшиеся через все пятно контакта. Это заметно улучшает тягово-сцепные характеристики на снегу.

Основные особенности Nokian WR D4



— неразрывное продольное ребро в центре с многочисленными прорезями улучшает устойчивость и оперативность управления, а также продольные тяговые характеристики;
— отличная производительность при ускорении на снегу и льду благодаря расположению блоков и ламелей, образующих очень длинные поперечные сцепные кромки. 
Наверх
(0): 0i