Отзывы на шины Ikon Tyres Rotiiva AT

Ikon Tyres Rotiiva AT
Шина Nokian Rotiiva A/T — новинка прошлого года от известнейшего финского производителя, которая вобрала в себя самые последние достижения в разработке компанией Nokian Tyers шин класса All Terrain. Идеально подходит как для полноприводных автомобилей (класс SUV), так и для внедорожников.
Отзывы с оценкой
5(48 отзывов)4(14 отзывов)3(7 отзывов)2(7 отзывов)1(2 отзыва)Все отзывы
15 сентября 2017 Сергей К.
Отличная шина
Использую на Пафе первый сезон. Прекрасно держит дорогу при любых погодных условиях. Часто езжу по бездорожью - легкая грязь не проблема. Из неглубокой колеи вылезает без проблем!
Немного плывет при температуре выше +25
Комментарий:
Приобретением доволен
18 апреля 2017 Сергей С.
Отличная шина
Отличные шины! прекрасно показали себя весной на охоте на гуся( как по разливным лугам, так и по чернозему), на асфальте не чувствует колейности, аквапланирования нет. не чувствует ям.
расход топлива увеличился на 1 литр
Комментарий:
отличная резина!!! До этого был Dunlop Grandtrek At3, тоже достойная резина. купил Nokian потому, что не было в наличии Данлоп и не пожалел ни на секунду! Советую тем. кто ищет золотую середину.
12 ноября 2016 Алена Е.
Отличная шина
Резина хорошая!
Не выявил.
Комментарий:
Купил эту резину весной бу, с остатком примерно 70 процентов, на ссанг енг актион спорт, лето отъездил- все отлично, мягкая, тихая, переживал по поводу ее поведения зимой, все же планировал использовать круглогодично, сегодня выпал по настоящему зимний снег, дороги не чищены- на полном приводе машина ведет себя отлично, приятно удивлен, дорогу держит, тормозит очень хорошо! На льду конечно тормозной путь большой, но и шипы с липучками как вкопанные не остановятся. По бездорожью не тестировал. Резиной доволен, рекомендую со всей ответственностью.
27 октября 2016 Тв Ч
Отличная шина
Мягкая резина (относительно) конечно. Гребет в грязи и снегу замечательно.
Не шумная на удивление. Пока после 5 тыс пробега индикатор износа показывает 100%- осталась.
Из-за профиля АТ собирает на ура камушки и щебенку. Может стрельнуть.
Комментарий:
Очень доволен, особенно по сравнению с предыдущей штатной Бриджстоун дуелер нт,
жалею что сразу 6 лет назад не переобул свою новую тогда еще Гранд Витару в эту резину. Совсем другое восприятие машины.
17 января 2016 Косинов Илья
Отличная шина
На 10000 км по шоссе износа, считай, нет. До сих пор вижу надпись 100%
Шума до 120 км/ч нет. Мягкая. Хорошо копает снег, очищается.
Там реально есть значок снежинки, что важно, для тех, кто ездит в ЕС.
Всё оправдало, но будьте внимательны с давлением. Максимум 2,0 атмосферы. Мой размер 16*235*70, усиленная (АТ), машина весит 1370 кг пустая, Ниссан Терано 2. Уже на 2,1 атмосферы резина становиться жёсткая и скакучая.
Комментарий:
Отличная резина. Использую как всесезонную. В снег езжу на полном приводе. Снега по колено, нет нареканий, даже не буксанул ни разу, на полном приводе, как на асфальте едет. Для всех, кто вчера сел за руль: тормозной путь зимой удлиняется и эта резина не исключение. Если асфальт проглядывает, то тормозит отлично, если укатанный снег, то тоже очень неплохо, ламели, хоть их и меньше, чем на липучках, работают. Хуже всего если слои снега под колёсами сдвигаются при торможении, но тут и шипы не факт, что помогли бы. Короче, зимой, включив аккуратного водителя, без проблем. Очищается от снега хорошо, ещё ни разу забитой не видел. Стартует даже по льду отлично.
Шума до 120 км/ч больше, чем на других резинах не слышу, до этого была шоссейка, шумела не меньше, но думаю, что для любителей тишины мой опыт имеет мало значения, так как джип и усиленные разновидности резины никогда не бывают бесшумны. На КАДе после 125 ка/ч шум возрастает, но незначительно и гула нет.
Износа пока нет. Уже 10000 наездил, но в основном по шоссе и городам. Температуры были от - 25 до +15. Надеюсь летом перегреваться не будет.
Будьте внимательны не перекачивайте, теряет свои свойства и подозреваю, что резко ускоряется износ.
Что меня поразило при установке этой резины вместо старой шоссейной, ещё не лысой резины, так это точность управления, я бы сказал прецизионная. Дорога чувствуется идеально, до миллиметра.
Не знаю почему резина позиционирована, как летняя. Значки М+S и снежинка в маркировке присутствуют. Ламели есть, но в два раза толще чем на липучках и соответственно их в два раза меньше, но они работают и не дубовые, можно пальцем отогнуть при приложении заметного усилия. Надеюсь летом не размягчаться чересчур.
Выводы: я доволен, хорошая всесезонная резина. Думаю, что больше подходит джипам, так как рисунок глубокий и агрессивный, явно не для любителей гонок по шоссе. Снег, слякоть, лужи не проблема. На сухом и чистом асфальте очень точна в управлении, мягкая и послушная.
10 февраля 2015 Анонимный пользователь
Отличная шина
Реально все сезонная резина, одна из не многих. Пр-во Финляндия. По снегу и налету идет реально на уровне лучших чисто зимних не шипованных шин. По сухому асфальту едет как летняя внедорожная шина. В глубоком снегу позволяет ехать пока машина е начинает садиться на брюхо. После этого выезжает спокойно назад.
По голому льду скользит, но не сильнее чем чисто зимняя шина не шиповка. Что в общем логично. Чувствуется что резина не из легких
Комментарий:
Одна из немногих действительно все сезонных шин. Не понятно почему поиск Яндекса и многих шинных магазинов продает ее как летнюю, когда даже на шине снежинка выбита и четко написано snow?... Из конкурентов пожалуй только Toyo open country AT но они чуть похуже зимой будут. При покупке обращайте внимание на индекс нагрузки в одинаковых размерах он есть разный.
24 мая 2013 Анатолий Новосёлов
Отличная шина
Проехал больше тысячи,никаких проблем,ездил везде,бездорожье,асфальт,дождь,грязь,резина супер.
Нет.
Комментарий:
А грыжи вылазят,когда на большой скорости влетаешь на асфальте в яму.
09 мая 2012 Анонимный пользователь
Отличная шина
ОООчень мягкая и тихая. Машина - как корабль. Дороги стали как-то ровнее, трещины и стыки только видно. Самые страшные колдобины - только шлёп-шлёп... Шина легкая, амортизаторы почти не напрягаются
Грузики по 55-60 грамм. Больше 140 нельзя ездить. В поворотах попискивают на реальных перегрузках.
Комментарий:
На воде вроде тормозят, но похуже Yokohama Geolandar АТ. Посмотрим как в грязи, но ожидания хорошие, поскольку рисунок зимний кусачий.
Наверх
(0): 0i