Отзывы на шины Ikon Tyres Rotiiva AT

Ikon Tyres Rotiiva AT
Шина Nokian Rotiiva A/T — новинка прошлого года от известнейшего финского производителя, которая вобрала в себя самые последние достижения в разработке компанией Nokian Tyers шин класса All Terrain. Идеально подходит как для полноприводных автомобилей (класс SUV), так и для внедорожников.
Отзывы с оценкой
5(48 отзывов)4(14 отзывов)3(7 отзывов)2(7 отзывов)1(2 отзыва)Все отзывы
12 ноября 2016 Алена Е.
Отличная шина
Резина хорошая!
Не выявил.
Комментарий:
Купил эту резину весной бу, с остатком примерно 70 процентов, на ссанг енг актион спорт, лето отъездил- все отлично, мягкая, тихая, переживал по поводу ее поведения зимой, все же планировал использовать круглогодично, сегодня выпал по настоящему зимний снег, дороги не чищены- на полном приводе машина ведет себя отлично, приятно удивлен, дорогу держит, тормозит очень хорошо! На льду конечно тормозной путь большой, но и шипы с липучками как вкопанные не остановятся. По бездорожью не тестировал. Резиной доволен, рекомендую со всей ответственностью.
27 октября 2016 Тв Ч
Отличная шина
Мягкая резина (относительно) конечно. Гребет в грязи и снегу замечательно.
Не шумная на удивление. Пока после 5 тыс пробега индикатор износа показывает 100%- осталась.
Из-за профиля АТ собирает на ура камушки и щебенку. Может стрельнуть.
Комментарий:
Очень доволен, особенно по сравнению с предыдущей штатной Бриджстоун дуелер нт,
жалею что сразу 6 лет назад не переобул свою новую тогда еще Гранд Витару в эту резину. Совсем другое восприятие машины.
11 февраля 2016 Дмитрий Корнеев
Хорошая шина
1. Крепкая для легкого внедорожья и гравия
2. Наличие индикатора износа на резине
3. Довольно тихая для АТ (по сравнению с Гудричем)
4. Универсальная, при аккуратной неспешной езде.
1. Летом когда температура выше +18 становится очень мягкой - увеличивается тормозной путь, ездить надо аккуратно. Зимой в сильные морозы дубеет.
Комментарий:
Использую круглогодично как универсальную резину: 90% асфальт /10% как внедорожная на охоте по полю/лесу, пробег 30 000, износ резины 40%.
Резина по сути является зимней, наиболее комфортно на ней ездить в диапозоне температур +15...-15грС, при температуре выше +18грС резина становится очень мягкой и на ней надо крайне аккуратно ездить, скользит по асфальту, при температуре ниже -15 резина дубеет. На снегу гребет отлично, на льду ведет похуже шипованной. Покупал как универсальную и летом, и зимой, и на охоту/рыбалку по бездорожью - для этого она подходит на все 100%. Кто на охоту по бездорожью не ездиет, а вся езда по Москве - лучше ее использовать как зимнюю. Для Подмосковья на зиму лучше брать шиповку, липучка на льду похуже. Ямы и колдобины проходит на ура - резина очень крепкая.
P.S.
3 года использования резины, пробег на ней около 50-60 000км - резине каюк, одно колесо лопнуло на скорости, остальные 2 колеса из 3х повело. Радость была не долгой...
Пришел к выводу что надо иметь 3 комплекта: шоссейные шиповку зимнюю и дождевую летнюю для города/трассы, грязевую АТ для поездок на охоту и на рыбалку.
17 января 2016 Косинов Илья
Отличная шина
На 10000 км по шоссе износа, считай, нет. До сих пор вижу надпись 100%
Шума до 120 км/ч нет. Мягкая. Хорошо копает снег, очищается.
Там реально есть значок снежинки, что важно, для тех, кто ездит в ЕС.
Всё оправдало, но будьте внимательны с давлением. Максимум 2,0 атмосферы. Мой размер 16*235*70, усиленная (АТ), машина весит 1370 кг пустая, Ниссан Терано 2. Уже на 2,1 атмосферы резина становиться жёсткая и скакучая.
Комментарий:
Отличная резина. Использую как всесезонную. В снег езжу на полном приводе. Снега по колено, нет нареканий, даже не буксанул ни разу, на полном приводе, как на асфальте едет. Для всех, кто вчера сел за руль: тормозной путь зимой удлиняется и эта резина не исключение. Если асфальт проглядывает, то тормозит отлично, если укатанный снег, то тоже очень неплохо, ламели, хоть их и меньше, чем на липучках, работают. Хуже всего если слои снега под колёсами сдвигаются при торможении, но тут и шипы не факт, что помогли бы. Короче, зимой, включив аккуратного водителя, без проблем. Очищается от снега хорошо, ещё ни разу забитой не видел. Стартует даже по льду отлично.
Шума до 120 км/ч больше, чем на других резинах не слышу, до этого была шоссейка, шумела не меньше, но думаю, что для любителей тишины мой опыт имеет мало значения, так как джип и усиленные разновидности резины никогда не бывают бесшумны. На КАДе после 125 ка/ч шум возрастает, но незначительно и гула нет.
Износа пока нет. Уже 10000 наездил, но в основном по шоссе и городам. Температуры были от - 25 до +15. Надеюсь летом перегреваться не будет.
Будьте внимательны не перекачивайте, теряет свои свойства и подозреваю, что резко ускоряется износ.
Что меня поразило при установке этой резины вместо старой шоссейной, ещё не лысой резины, так это точность управления, я бы сказал прецизионная. Дорога чувствуется идеально, до миллиметра.
Не знаю почему резина позиционирована, как летняя. Значки М+S и снежинка в маркировке присутствуют. Ламели есть, но в два раза толще чем на липучках и соответственно их в два раза меньше, но они работают и не дубовые, можно пальцем отогнуть при приложении заметного усилия. Надеюсь летом не размягчаться чересчур.
Выводы: я доволен, хорошая всесезонная резина. Думаю, что больше подходит джипам, так как рисунок глубокий и агрессивный, явно не для любителей гонок по шоссе. Снег, слякоть, лужи не проблема. На сухом и чистом асфальте очень точна в управлении, мягкая и послушная.
05 мая 2015 Mike Pent Spirit
Хорошая шина
настоящая всесезонка. и в глине, и в снежной каше едет. быстро избавляется от замыливания. снег, лёд, асфальт - без проблем. малошумная. хорошо отбалансировалась (максимальный грузик - 15 гр.). вышеописанное в рамках АТ-возможностей.
в сильный дождь - не очень. въезд в лужу - будто врезался в подушку, всплывает быстро, руля не слушается, страшна ваще, в колею с водой лучше не лезть, может выкинуть.
Комментарий:
настоящая ат-всесезонка с широкими возможностями. доволен.
только в сильный дождь лучше взять правее и ехать не быстрее 80 км/ч.
отзыв о 265/60-R18 114 на дискавери 3.
22 апреля 2015 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Хороо едёт при температурах от -5 о +10, есть индикатор износа, держит удары.
Слабая проходимость, по глине и в грязи
Комментарий:
Шины 3-й сезон, использую как летние. Поставил после хакки 7 на лето и ужаснулся хакка 7 шумит в 2 раза меньше на голом асфальте. Используюю на патфайдере, протектора осталось дай бог сезон доездить, т.е. износ за 30-40 тысяч. Ни одного прокола, ни одной грыжи, давление держу 2.2 везде, ползаю так же везде. Очень понравилась в межсезонье - идеально снег держит при не очень низких температурах, слякоть, шуга - это её стихия. Летом в жару после дождя, на повороте, при скорости 50-60 км/ч переставило зад на метр. А так шина нормальная, при протекторе менее 40% качества не изменились.
10 февраля 2015 Анонимный пользователь
Отличная шина
Реально все сезонная резина, одна из не многих. Пр-во Финляндия. По снегу и налету идет реально на уровне лучших чисто зимних не шипованных шин. По сухому асфальту едет как летняя внедорожная шина. В глубоком снегу позволяет ехать пока машина е начинает садиться на брюхо. После этого выезжает спокойно назад.
По голому льду скользит, но не сильнее чем чисто зимняя шина не шиповка. Что в общем логично. Чувствуется что резина не из легких
Комментарий:
Одна из немногих действительно все сезонных шин. Не понятно почему поиск Яндекса и многих шинных магазинов продает ее как летнюю, когда даже на шине снежинка выбита и четко написано snow?... Из конкурентов пожалуй только Toyo open country AT но они чуть похуже зимой будут. При покупке обращайте внимание на индекс нагрузки в одинаковых размерах он есть разный.
23 января 2015 Дмитрий Корнеев
Хорошая шина
1. Крепкая для легкого внедорожья и гравия
2. Наличие индикатора износа на резине
3. Довольно тихая для АТ (по сравнению с Гудричем)
4. Универсальная, при аккуратной неспешной езде.
1. Летом когда температура выше +18 становится очень мягкой - увеличивается тормозной путь, ездить надо аккуратно. Зимой в сильные морозы дубеет.
Комментарий:
Использую круглогодично как универсальную резину: 90% асфальт /10% как внедорожная на охоте по полю/лесу, пробег 70 000, износ резины 40%.
Резина по сути является зимней, наиболее комфортно на ней ездить в диапозоне температур +15...-15грС, при температуре выше +18грС резина становится очень мягкой и на ней надо крайне аккуратно ездить, скользит по асфальту, при температуре ниже -15 резина дубеет. На снегу гребет отлично, на льду ведет похуже шипованной. Покупал как универсальную и летом, и зимой, и на охоту/рыбалку по бездорожью - для этого она подходит на все 100%. Кто на охоту по бездорожью не ездиет, а вся езда по Москве - лучше ее использовать как зимнюю. Для Подмосковья на зиму лучше брать шиповку, липучка на льду похуже. Ямы и колдобины проходит на ура - резина очень крепкая.
15 октября 2014 berd chanin
Плохая шина
nokian
Не держит летом на асфальте. В повороты с визгом и иногда заносом(летом занос!). Аквапланирование на неглубокой лужице в плавном повороте - доставило.
Проколы ловить любит. Как на асфальте непонятно чем, так и ветками в лесу.
Для съезда с асфальта - не предназначена. Плохо идёт по глине и грязи.
Комментарий:
На уазе патриоте стоит. Езжу не слишком агрессивно/быстро, но то что в недостатках описал - ни разу не испытывал, когда ездил на хонде одиссее более быстро и резче, на различных резинах(даже китай голимый типа триангл, лучше себя показывал).
Понятно, что машины разные на первый взгляд, но по весу близки.
13 февраля 2014 Владимир Р.
Хорошая шина
Для АТ довольно тихая и мягкая.
Раз в месяц приходится подкачивать все 4 колеса, теряют по 0,5 атм., в шиномонтаже уверен
Комментарий:
Использую эту резину 2 года 30000 км. Вердикт такой - если есть средства лучше купить 2 комплекта, зима, лето. Если денег ограничено то это идеальный вариант. Летом дорогу держит хорошо, но как и все Nokian, со временем возрастает тормозной путь на мокром асфальте. Зимой на снегу просто зверь, мои 2,5 тонны прет из любого сугроба, на льду - как на летней. Совет - если решили ставить на тяжелый внедорожник берите с индексом XL (усиленная боковина), тогда не будет ни грыж, ни шишек, правда немного пожестче.
Наверх
(0): 0i