Спустя два сезона на этих шинах (около 50-60 тыс км): сбоку на протекторе появились мелкие трещинки, которые я раньше видел только на старых шинах, на которых даже особо не ездят, а которые трескаются от старости. Не ожидал я конечно такого качества резины от финского мирового бренда. Мне на них осталось еще максимум два сезона отъездить и на свалку, но если брать эти шины надолго для маленьких пробегов, например то я бы наверное не стал. Фото приложу позже.
Комментарий:
Короче расскажу только свои впечатления и на конкретном автомобиле, а именно газель с кузовом 4 метра. Машина весит 2800, возит до 3-х тонн, порожняк тоже бывает.
Пока не заметил каких-то минусов, машина на этой резине просто едет везде и всегда, даже без груза.
Сравнить правда могу только с любой нашей отечественной всесезонкой типа всякой камы, к-156, медведем и прочей ерундой, а также с трианглом 646, вестлейк 309, зимней камой евро 520 и зимний тигар карго спид. В общем вся эта вышеупомянутая резина и рядом не стояла! Да, она конечно дешевле, но по правде и смысла нет ее покупать тогда вообще.
Нокиа стоит подороже, но эти деньги она реально отрабатывает. Поставил все 6 колес в начале этой зимы и вот даже ниразу нигде не вздрагивал и уж тем более не стоял бы на горке в городе и не мог тронуться. Причем коробка у меня автомат и еще езжу с прицепом, а кто знает тот поймет, что когда машина не нагружена, то зимой, тем более в снегопад и гололед бывает достаточно сложно передвигаться.
Проехал пока немного, может 15-16 тысяч, но половину по сухому зимнему асфальту. А за это время к примеру на каме 520 уже повылетала бы часть шипов, а здесь все на месте.
Размерность 195/76r16 и при давлении 4,5 везет 3 тонны легко, подкачивать не надо.
-Спустя два сезона, это примерно 50-60 тыс пробега, шипов осталось процентов 60, считаю неплохо, потому как езжу в основном по межгороду по сухому асфальту. Но и конечно с меньшим количеством шипов шины уже не так цепляются за лед, их эффективность снизилась, и это заметно.