Решил написать отзыв, потому что посчастливилось испытать резину на горной дороге с отключенной системой стабилизации - в таких условиях я ещё не был никогда. Покрытие очищенное отвалом после снегопада, местами лёд, снег, присыпано песком, постоянный уклон вниз, затяжные дуги и шпильки. Условно обычный старт с места без проблем - пробуксовка минимальная или вовсе отсутствует, в подъём ползёт охотно даже под газом, затяжные повороты в спуске позволяет проходить как под сброс газа с корректировкой курса рулём, так и под импульсный газ с заносом, контрсмещение отрабатывает, из заносов позволяет выходить прогнозируемо, за 10+ кругов ни разу не развернуло и не было откровенной потери управления. На открытой площадке были моменты с потерей зацепа в поворотах на раскатанном льду - приходилось выставлять колёса ровно и ждать, пока сила трения сделает своё дело. Повторюсь, это выключенная стабилизация и спланированная активная езда. В обычных зимних условиях с разумным стилем езды и включенной стабилизацией спокойно как летом, другого сравнения у меня нет.
Ну и общая инфа:
Катаю третий сезон, разноширокий комплект 245/45/18 перед и 275/40/18 зад, чьё производство на память не скажу. Авто задний привод, 360 сил/500 момент на АКПП. Пробег за сезон не более 5000 километров - кому-то будет важно.
Резину эксплуатирую в соотношении 90/10 город/загород, очень тихая (летом Michelin Pilot Sport 5), давление выставляю по книжке, колею не чувствует, кашу между полос режет, снежные кучи во дворах гребёт, ESP и ABS срабатывают достаточно редко при соответствующих ситуациях, каких-либо повреждений и проблем с балансировкой не было. До этого на другой машине 4 сезона откатал R2, которая к исходу уже перестала держать, но ещё имела интерес на вторичном рынке и точно сезон/два поездила - R3 ничем не хуже.
Комментарий:
Нет такой зимней резины, которая позволит тебе вседозволенно лупить везде и всюду, стиль езды нужно адаптировать под погодные и дорожные условия. При покупке нового комплекта любой резины, да и вообще новым сезоном, советую пристреляться на какой-нибудь площадке, чтобы понять, чего ждать от машины при манёврах и торможениях, чтобы при повседневной езде не было неприятных сюрпризов.