Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta R2 SUV

Ikon Tyres Hakkapeliitta R2 SUV
Помимо аналогичных решений для легковых автомобилей финский производитель приготовил для будущего зимнего сезона новую фрикционную шину для кроссоверов и городских внедорожников. Новинка называется Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и в ней использованы все те же прогрессивные технические решения, которые чуть ранее нашли применение в шине с таким же названием, но без приставки SUV.
Отзывы с оценкой
5(63 отзыва)4(9 отзывов)3(10 отзывов)2(4 отзыва)1(10 отзывов)Все отзывы
05 августа 2023 Максим Мамаев
Плохая шина
Тишина, торможение на асфальте, снегу и льду, но есть нюанс...
Резина потрясающе себя проявила на всех покрытиях и в любых погодных условиях при торможении и разгонах при прямом векторе движения, но в поворотах, ребята, это просто ужас какой-то. Машина становится как корова на льду и это при постоянном полном приводе через торсен. Перед поворотом нужно снижать скорость до значений, как будто у тебя летняя резина в условиях гололеда. Особенно это проявляется при утренней наледи, знаете, когда туман конденсируется на асфальт, вот это полная жесть! Все это происходит при весе авто в 2200 кг.. Головой-то я понимаю, что все дело в том, что рисунок протектора работает только перпендикулярно направлению движения и в принципе резина городская, для спокойной езды, но мозг отказывается делать выбор в пользу тишины и комфорта, короче куплю на следующую зиму шипы, пусть шумят, а эту продам, пусть кто-нибудь другой ездить в комфорте.
П.С. все описания верны для нового комплекта резины.
П.П.С. Куплю тоже хаку, я поклонник данного производителя, была Хакка 5, Хакка 8 2 комплекта, Нордман 8 и вот это.
Комментарий:
Есть мнение, что дорогую резину покупают гонщики, те кто будет использовать ее возможности на все 100%. Я всегда покупал качественную, дорогую резину при спокойном стиле вождения и всегда один или два раза за время жизни покрышек говорил, какой я молодец, что купил качественную резину, т.к. она меня выручила. Возможно всего 1 раз за весь срок службы, но выручила, уберегла меня, других людей или автомобиль. Я был в ней уверен. Так вот во фрикционке нет такой уверенности. Я бы даже сказал, что весь сезон я просто боялся, входя в очередной поворот. Получился отзыв на всю фрикционку в целом. Что выбрать - комфорт или безопасность, решать только Вам.
26 января 2019 Анонимный пользователь
Плохая шина
Достоинство - отсутствие шипов, которые вылетают и шумят, как и любой "липучки"
Перестаёт тормозить ещё до полного износа.
Комментарий:
Автомобиль - переднеприводной кроссовер, радиус 16. Эксплуатирую четвёртый сезон. После первого сезона ( ок. 12 т.км.) передние стёрлись так что "6" была уже еле видна (на задних износа почти не было - чёткая "8"). Преодолеть горку на чуть припорошившем снегу удалось только с помощью пассажиров. Торможение было на четвёрку. Но нынешний сезон (четвертая зима) - это кошмар, пару раз пришлось тормозить в сугроб, уходя от ДТП. И это на резине, где видна "4", то есть не на лысой. Ранее на липучке ездил на авто массой 1 тонну, сейчас - на 1,6 т. Такая резина для внедорожников думаю не предназначена.
02 декабря 2018 Андрей
Плохая шина
Комментарий:
Через год две шины пошли винтом
10 апреля 2018 V-L1977
Плохая шина
Тихая, износостойкая, за 3 зимы и 40000 км остаток 7мм, комфортная, стыки и ямки проходит мягко и тихо, по снежной каше едет неплохо, если под ней асфальт.
Лед и укатанный снег строго противопоказан при температуре близкой к 0, машина не управляема.
Комментарий:
Резина хорошо себя ведет на мокром и сухом асфальте при любой температуре, хороший вариант для южных регионов и крупных мегаполисов где льда и укатанного снега нет.
В частный сектор и дворы где дороги не чистят, а укатывают, лучше не заезжать совсем, по накатанной колее ведет себя отвратительно, не тормозит, не рулится и не выезжает.
Пиара много, толку мало.
255/55R19 машина Ленд Ровер.
Наверх
(0): 0i