Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta R2 SUV Run Flat

Ikon Tyres Hakkapeliitta R2 SUV Run Flat
Помимо аналогичных решений для легковых автомобилей финский производитель приготовил для будущего зимнего сезона новую фрикционную шину для кроссоверов и городских внедорожников. Новинка называется Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и в ней использованы все те же прогрессивные технические решения, которые чуть ранее нашли применение в шине с таким же названием, но без приставки SUV.
Отзывы с оценкой
5(63 отзыва)4(9 отзывов)3(10 отзывов)2(4 отзыва)1(10 отзывов)Все отзывы
19 января 2016 Александр Ш.
Обычная шина
Низкая шумность (чуть более чем летняя), хорошо выгребает по сугробам, идеальная балансировка - "как струна" (прямая речь балансировщика).
- увеличение расхода топлива в городском цикле с 13,5 до 14,5 л/100.
- плохое сцепление на укатанном снеге,
- плохое сцепление на подмороженном асфальте при t ниже - 10 С
Комментарий:
Брал данную модель для Хонда CR-V. При установке на диски был даже вдохновлен оценкой балансировщика. Нареканий не было до момента новогодних морозов. Все "прелести" данной модели пришлось ощутить по дороге Питер - Псков - Рига. Появилось полное ощущение - едешь на лыжах. Когда ты остановишься на подмерзшем асфальте или укатанном снеге, знает только Господь Бог и ABS :(((
08 октября 2015 Yrich60
Отличная шина
-Хорошее сцепление на обледеневших подъемах
-Износостойкость
Комментарий:
Очень надежная резина.Две зимы на Владивостокских ледяных подъемах и спусках везет отлично.
27 мая 2015 Sergey S.
Отличная шина
Отлично идет по заснеженной дороге, каше, лужах, льду. Уверенно держит дорогу в колее, в том числе заполненной водой/кашей. Тихая.
Цена, хотя она того стоит. Немного увеличился расход топлива, но это нормально для зимней резины.
Комментарий:
Машина - паркетник. Резина R19, 235/55. Зимой ездил с включенным режимом "снег/лед". Не лихачил. Но по заснеженной трассе не раз шел 120. За зиму побывал в различных условиях: ездил и по свежему снегу в сильную метель, и по укатанному снегу, и по льду, и по снежной каше, и по лужам, и по чищенному асфальту. По лужам/колее с лужами идет увереннее, чем моя летняя резина. В чисто зимних условиях тоже нареканий не было. Слышал о ней плохие отзывы от друзей. Возможно дело в сочетании машина/резина. Или в водителе =) Но у меня остались только положительные впечатления.
20 марта 2015 Алексей Балашов
Обычная шина
1. наличие почти в любом магазине
2. известный бренд
3. достойное качество
1. все же не самая лучшая "липучка"
2. тихая
3. не сильно мягкая
Комментарий:
Обычная резина, взял на Тигуан 4х4. В принципе особых проблем с ней не испытывал, но по сравнению с предыдущей липучкой (Bridgestone VRX) - мне японцы больше понравились.
12 февраля 2015 Andrey Noev
Обычная шина
Низкий уровень шума, неплохое сцепление на сухом и мокром асфальте в зимний период. Гребет на рыхлом снеге.
Абсолютно городские шины, для регионов с классической зимой явно не подходит.
Комментарий:
Купил на внедорожник. Впервые почувствовал "прелести" резины 11 января в Москве - мокрый, налипающий снег и машина поплыла, не ожидал такого поведения. После небольшого усилия в повороте руля машина становится неуправляемая на несколько секунд, а потом цепляется - пролетал поворот на 20-30 км/ч. Абс и пробуксовка срабатывает всегда, если на дороге снег. Пару раз приходилось кататься по сугробам - отлично гребет, но скорее это свойство машины, нежели резины. Через 3 месяца катаний поймал шуруп с палец - резина мягкая. На других машинах стояли разные шины этой марки (H7, H8 и т.д.) это худший вариант. Покупал начитавшись хвалебных отзывов первых владельцев, понял одно - отзывы читать нужно по тем вещам, коими пользуются не первый год, это особенно актуально для вещей, от которых зависит твоя безопасность.
04 января 2015 Рыбьяков Евгений
Обычная шина
Низкий уровень шума, прочные "боковины", износоустойчивость, хорошо "выгребает" на неукатанном снегу.
Плохо держит дорогу на льду и накатанном снеге. Повороты вялые, морду сносит даже на мокром асфальте. Существенно увеличился расход топлива (+15% как минимум). Цена.
Комментарий:
Выбирал резину по отзывам. Ожидал большего. Колеса не оправдывают своих денег. Единственным существенным достоинством отмечу, что резина очень достойно выгребает на неукатанном снегу.

Управляемость на троечку. Машина ведет себя вяло. Нет уверенного сцепления с дорогой ни на асфальте, ни на снегу, ни на льду.
Несколько улучшилось поведение на дороге при понижении температуры ниже -15.

Резюмируя - прошлую зиму отъездил на "всесезонке" - разницы практически нет.

Может конечно зависит от "развесовки" машины, а также привода. У меня All-time 4WD легкий кроссовер.
13 декабря 2014 Denis Permenov
Ужасная шина
Тихая, легкая
Не держит на укатанном снегу и льду. Цена.
Комментарий:
Стоит в размере 275/60R18. Покупал, основываясь на предыдущем и крайне положительном опыте использования Hakkapeliitta R. Однако все оказалось несколько сложнее. Хакка р стояла на переднеприводном авто с подключаемым задом. Хакку р2 брал на заднеприводный внедорожник с part-time. По-существу, резина, видимо не предназначена для тяжелого авто (более 2.5 т) с задним приводом. Пока есть сцепление с асфальтом все отлично, ни вода, ни снежная каша не влияют на управляемость. Проблемы начинаются, когда выезжаешь на устрамбованый снег. Зад носит постоянно на скорости 30-35 км/ч, АБС срабатывает на скорости от 40 км/ч при плавном торможении. При включении полного привода становится чуть лучше, так скажем, указанные скорости можно поднять на 5-10 км/ч, но не более. За городом реально ездить страшно. Тут куча положительных отзывов и на сколько я понимаю все они на машинах с передним приводом. Может в этом и есть доля правды. Резина категорически расстроила при моем то спокойном стиле вождения.
Вывод - предназначена исключительно для асфальта. Лед, снежный наст и укатанный снег ей противопоказаны.
20 октября 2014 Алексей
Отличная шина
Тихая, не имеет чрезмерного износа, уверенное сцепление с дорогой, легкая.
Цена...но головой понимаю хорошее дешевым не бывает.
Комментарий:
R2 suv пользую на Шкода Йети 1.8 4х4 DSG. Очень достойное поведение на полноприводном автомобиле. Особой разницы с летней резиной не ощущаю т.к. резина тихая. В прошлом году пару раз попадал в суровые снегопады и чувство уверенности и контроля не пропадало... хотя в некоторых ситуациях управление полноприводным автомобилем несколько сложнее чем переднеприводным. Качеством доволен.
14 сентября 2014 Анонимный пользователь
Обычная шина
Обычная липучка
Цена, имхо стоимость сильно завышена
Комментарий:
Откатал зиму 2013/2014, ближнее Подмосковье
Машина Kia Sprortage, передний привод, автоматическая коробка передач, системы курсовой устойчивости и т.д. присутствуют
Сравнивать есть с чем, ранее проживая на Дальнем Востоке ездил только на японской резине, да и сменив место жительства взял на Мазду 3 Goodyear Ultra Grip Ice+, классная резина (Мазду угнали в апреле, вместе с зимней резиной, уехал в командировку, думал приеду поменяю резину на летнюю, угонщики избавили от хлопот ) поставил бы её и на спортик, но в нужном размере не было, а ставить не штатный я не люблю.
Машины были самые разные и внедорожники и кроссоверы и седаны. С задним, передним и полным приводом.
Начитавшись отзывов и тестов решил попробовать прикупить новинку Nokian Hakkapeliitta R2..., по ощущениям обычная липучка, ни чем не лучше Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Falken, Goodyear это те брэнды что я вспомнил, которые точно стояли на моих машинах.
ВНИМАНИЕ резина имеет неприятную особенность, сносит морду на повороте на льду и укатанном снегу, первый раз удивился, подумал что скорость превысил, не рассчитал, ан нет, в дальнейшем специально сбавлял скорость, снос есть даже на небольшой скорости, по ощущениям морду сносит, а потом резко цепляется за поверхность. Подобные впечатления замечал и в других отзывах и даже в каком то тест обзоре, но к сожалению уже после покупки.
В остальном, повторюсь, самая обычная липучка, пожалел что взял её, можно было примерно тысяч 10 сэкономить и взять японскую, при чем на все 5 колес, включая запаску и еще на шиномонтаж останется, либо чуть добавить 4 японских плюс диски
Ни грыж, ни повышенного износа замечено не было, тут претензий нет, фирменная гарантия не пригодилась.
20 июня 2014 Маринер Маринер
Отличная шина
Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая.
На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7.
Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (
Комментарий:
Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе ). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т.д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления.
Т.е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу.
Итак, если в вашем регионе "настоящая" и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно)
Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже.
Наверх
(0): 0i