Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta 9 SUV

Ikon Tyres Hakkapeliitta 9 SUV
Отзывы с оценкой
5(109 отзывов)4(15 отзывов)3(13 отзывов)2(7 отзывов)1(4 отзыва)Все отзывы
19 октября 2018 mirsaitov-roma
Отличная шина
Хорошо держит дорогу, хорошее сцепление с дорогой при трогании и торможении, устойчиво входит в повороты
Немного шумновата
Комментарий:
В целом приобретением доволен.
15 октября 2018 Серёга П.
Отличная шина
Мягкая, практически без шумная. Дорогу держит на отлично.
Нет
Комментарий:
08 сентября 2018 Костя Иванов
Отличная шина
Хорошая управляемость, тихая,отлично тормозит и в снег, и в гололёд, уверенно входит в поворот на скорости.
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Оправдывает свою цену.
04 сентября 2018 Анонимный пользователь
Отличная шина
отличное поведение на любой зимней дороге:снег,лед, каша
немного шумновата в период проведение обкатки
Комментарий:
держит дорогу только в путь!
08 июня 2018 kuzra
Отличная шина
Предсказуемая управляемость, тормозной путь, разные шипы для поворота и прямой.
За зимний период эксплуатации не заметил.
Комментарий:
04 мая 2018 Михаил Батькович
Отличная шина
Великолепная управляемость и отличные тормоза на зимних дорогах; вполне хорошее управление и тормоза на сухом и мокром асфальте, даже при плюсовых температурах; не чувствует колейность; относительно тихая; крепкая посадка шипов; мягкая и комфортная
Недостаточно высокая проходимость, слегка гуляет на сухом асфальте, высокая цена, попадается заводской брак(растрескивание резины)
Комментарий:
Авто-Ленд Крузер 200. Размер 285/60 R18 SUV. Давление на холодную 2.3.
Прошлый сезон катал Хакку 8 на этом же авто, поэтому сравнение будет с ней(Хакки 5 и 7 катал на легковых, поэтому сравнение будет не корректным).
За сезон проехал почти 20т.км(октябрь-апрель) Первые 2т.км обкатывал шины очень бережно. Без резких стартов, разгонов, торможений, с плавным прохождением поворотов. Через тысячу км. повторно отбалансировал шины, переставил местами(далее перестановка каждые 5т.км) и к концу сезона в потерях всего 1 шип на все 4 колеса. Хотя я его не потерял. Увидел его вылезшим наполовину при переобувке и сам вытащил.
По управляемости и тормозам шина превзошла 8ку. Колейность шине не помеха(с некоторой оговоркой. о ней ниже) Особенно порадовали тормозные свойства Хакки 9 на снежной каше, на которой 8ка упёрто отказывалась тормозить даже на безобидных городских скоростях и постоянно трещала АБС. Здесь у меня от 9ки полный восторг. Даже мой 3х тонный бегемот отлично управляется и тормозит. В ледяных поворотах отчётливо ощущается как 9ка цепляется новыми боковыми шипами и её меньше сносит чем 8ку.
При плюсовых температурах(довелось поездить при +15+20) шина вполне сносно управляется и тормозит на асфальте до скоростей 120-130км/ч.
Шумность лично я вообще не учитываю при выборе шипованных шин.
Теперь о недостатках. Их всего два/три.
Проходимость у Хакки 9 похуже чем у 8ки. Она с некой спецификой. Шина отлично гребёт вперёд на любом покрытии и в любом направлении, но вот назад шина неохотно выбирается из ледяной колеи. При парковке задним ходом шины скользят и не могут забраться на скользкий бордюр или выбраться из колеи. Приходится повозиться даже с полным приводом. Второй недостаток - шины слегка гуляют на чистом асфальте. Приходится подруливать. Иногда попадается брак(растрескивание резины), но мне с этим повезло. Всё в норме. Хотя в группе Нокиан "В контакте" пишут, что шины меняют по гарантии.
В общем и целом я настоятельно рекомендую Хакку 9 к покупке. Шина отличная
16 ноября 2017 Анонимный пользователь
Обычная шина
Достаточно хорошо выглядит и очень радует спец.состав на боковинах, который как я надеюсь не подведет.
Резина на мой взгляд не соответствует заявленным характеристикам вообще. Может конечно представители разных автомобильных журналов иначе тестируют резину, но вот я за 2 недели езды на ней могу сказать одно, однозначно я не чувствую уверенности в автомобиле при езде на льду и укатанному снегу.
Комментарий:
Поставил на ЛК 200. В Размере 285/60/18., по асфальту нареканий нет, окна всегда закрыты, тихо и спокойно. Но вот пошли первые снега, и стали обмерзать дороги, как я расстроенный хожу уже несколько дней..(
Просто ехал по трассе, на скорости 60-65 км/ч медленно заходя в поворот, мою машину начало стаскивать на встречку, причем не корму заносить, а прямо головной частью авто почти дошел до отбойника встречной полосы, ДТП не произошло (живу на Дальнем востоке, и поэтому не все дороги очень оживленные-повезло).
В моей компании все служебные машины переобули в резину Хаккапелита 8, и я после этого случая решил поинтересоваться мнением коллег, собрал почти идентичные мнения.
В общем случаев КРИТИЧЕСКИХ больше не было, так мелочи, но езжу с неким страхом за автомобиль теперь постоянно.
Не хочу делать рекламы покрышек которые стояли до этого, но они были значительно лучше, и я сам ,да и водители предприятия были значительно увереннее на зимних дорогах.
В целом скажу так, я при покупке покрышек прочел наверное 500 отзывов о разных покрышках, и скажу вывод примерно такой - "Для города наверное и правда резина неплохая, но вот снежник и лед отдаленных уголков нашей страны, очень плохо переносит".
Надеюсь мой отзыв при выборе покрышек другими владельцами тоже будет полезен.
23 октября 2017 kotobuben
Отличная шина
Пишу отзыв после недели активной эксплуатации hakkapeliitta 9 suv на полном приводе в размере 235/50/R18. До этого отъездил около 80тыс км на 8й хаке на другом авто, и сравнивать соответственно буду преимущественно с ней.

- достаточно мягкая на моем профиле, приятно проезжать неровности, рельсы и прочие прелести наших дорог
- в гололед показала себя лучше чем 8я
- разогнался до 165км/ч по заснеженной дороге, ехать совершенно комфортно и приятно
- усиленная боковина в suv версии совершенно не сделала резину деревянной, как например ранфлэт, на котором невозможно ездить
- на залитой водой дороге также ведет себя уверенно
- по началу показалась ужасно шумной, выехав с шиномонтажа был изрядно раздосадован, но через 100 с небольшим километров резина прикаталась и сильный гул с цоканьем шипов стали тише, однако тихой ее назвать нельзя в любом случае
- при температуре выше +5 постоянно появляется ощущение, что колеса подспущены, если бы не датчики давления, постоянно бы вылезал проверять не пробил ли колесо при длительных поездках
- достаточно чувствительна к колее, не критично, но было пару неприятных моментов, хотя колея была очень глубокая
Комментарий:
Что можно сказать в довершение, в целом покупкой я остался доволен. Очень интересно проверить ее на рыхлом глубоком снегу и налипшим снежно-ледяным колдобинам на асфальт, 8я в этом плане показывала себя очень достойно. На данный момент могу сказать, поездив на 9й хаке буквально неделю, на 8ю я бы не захотел вернуться, даже не смотря на более привлекательную цену.
Наверх
(0): 0i