Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta 8

Ikon Tyres Hakkapeliitta 8
Новый дизайн протектора. Направленный и симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора позволяет широко разнести ошиповку что, в свою очередь, обеспечивает превосходное сцепление, износостойкость и низкий уровень шума. Уникальная технология ошиповки от компании-создателя зимних шин обеспечивает невиданное ранее сцепление на льду и снегу. Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведёт себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит расход топлива и снижает воздействие на дорожную поверхность.
Отзывы с оценкой
5(389 отзывов)4(91 отзыв)3(49 отзывов)2(28 отзывов)1(55 отзывов)Все отзывы
19 декабря 2016 Иван
Обычная шина
Комментарий:
шипы вылетают очень быстро
02 ноября 2016 А
Обычная шина
Зимой лучше, чем на летней
Ожидал большего
Комментарий:
Резина какой-то середнячок. По льду вроде пытается тормозить, но абс стрекочет, как пулемет, по снегу грести пытается, но получается это у нее не очень уверенно, по асфальту плавает, очень не любит колею. Шумит терпимо, но хоть не завывает как некоторые.
По сравнению с GY UltraGrip 500 или Extreme резина вообще не зимняя. Вот те по снегу или льду шли как танк, слышно было, как шипы в лед вгрызаются и борозды от них оставались существенные. 500я по снегу перла отлично из-за формы протектора. У этой шипы где-то там вровень с протектором, получается вроде и шиповка, но по поведению скорее похожа на липучку GY Ice+ (на той откатал пару сезонов и вернулся на шипы, надоело машину постоянно ловить). Прорези в протекторе тоже невнятные, сильный снегопад на мкаде ей будет не по зубам.
С Nokian nordman suv сравнивать не очень корректно, ибо она сильно другой размерности, да и машина другая, но тоже ведет себя намного стабильнее.
В общем, для города, в котором дороги проливают, снег убирают до асфальта и надо изредка заехать в заледеневший двор или по льду на мойку - пойдет. Там, где дороги представляют из себя всю зиму снежный наст, укатанный до состояния льда плюс регулярные снегопады, я бы такую резину не брал
30 октября 2016 Муравей Алексей
Обычная шина
Отзывы авто-журналов и независимых тестов.
На сухом асфальте при -2 градусах мылит на шипах больше, чем летняя задубевшая. Это при попытке тронуться, как на летней, на автомате без антибукса. Шум такой, что на скорости в 70 чуть ли не уши закладывает. Шумнее резины не встречал, причём шумнее самой шумной (что до этого видал) раза в 2. Дискомфорт гарантирован.
Комментарий:
Если вы выезжаете один раз за зиму из города, не берите, ни в коем случае. Есть варианты и дешевле, и комфортнее, и безопасней. Так как на чищеном асфальте тормозной путь, как и на летней, а то и больше. А если нужен шип, то эта зубастая резина впереди всех, но стоит 10 раз подумать переплачивать или нет. В моём случае переребдел, но буду докатывать, может потеряв часть шипов - лучше стоять будет на асфальте.
29 октября 2016 Андей К.
Обычная шина
Малый шум, мягкость
Низкий зацеп по снегу и льду
Комментарий:
Повелся на высокие оценки и положительные отзывы. Это было ошибкой. Резина показала себя далеко не лидером тестов. В Сибири, с преобладанием обильных снегов и наледей на дрогах, резина ведет себя как полулысая липучка. Совершенно нет зацепа! Ламели быстро забиваются снегом, а низкие шипы не цепляются за лед. Неплохая такая компенсация за низкий шум). Но я бы лучше предпочел безопасность, чем комфорт. Есть с чем сравнивать- на одной и той же машине, при одинаковых условиях, хакка явно проиграла предыдущей моей резине (не хакка, но названия не напишу, ибо сочтут рекламой). Про цену не пишу- для меня это не основополагающий фактор, но судя по активности рекламы и проплаченых тестов в печатных и интернет издательствах- маркетологи хакки не зря кушают свой хлеб.
24 марта 2016 Александра Л.
Обычная шина
отличная устойчивость на гололёде и укатанном снеге
Скользит на асфальте, шумная, выпадают очень быстро шипы, цена
Комментарий:
Стояли 2 года на форде. Если ездить только по городу и по укатоному снегу - лучше шин не бывает. На скорости свыше 80км ч закладывает уши от гула. Как мне кажется за такое соотношение цены - качество можно найти более интересный вариант.
12 ноября 2015 Анонимный пользователь
Обычная шина
Только при езде по снегу.
Боинг на взлете шумит меньше. От 70 до 120 км/ч шум очень сильный. Поставил после летнего Бриджстоуна R 17 - шум очень сильный. Сначала подумал, что шиномонтажники попутали направление вращения или загудели передние подшипники, но оказалось что поставили правильно, подшипники в порядке. Причем не только шум от цоканья шипов по асфальту, а еще и гул как при взлете реактивного самолета.
Потеряны за 1 сезон 50% шипов.
Комментарий:
Шкода Суперб. Шины использовал 1 сезон. Посадочный радиус 16 дюймов. Резина гам, но .... За 10 тыщ/колесо. Nokian Hakkapeliitta 8 XL 215/55 R16 97T.
Езжу аккуратно, соблюдаю все скоростные ограничения. В шашечки не играю.
22 февраля 2015 Снежанна С.
Обычная шина
Хорошо держат дорогу
Очень слабые бока,как начались оттепели и появились ямы,пробиты три раза передние колеса
Комментарий:
Ходовые качества отличные,но для наших "дорог" не стоит брать.
23 октября 2014 Геннадий Ф.
Обычная шина
идеально подходит для езды по льду и снегу, гребёт как танк. легко рулится.
очень быстро вылетают шипы, во время бережной обкатки, потерял уже достаточно шипов, что является большим минусом для такой брендовой и дорогой резины.
Комментарий:
Всегда был поклонником марки Nokian Hakkapeliitta, но после этой модели перейду на другого производителя.
20 октября 2014 Яромир Ягр
Обычная шина
Хорошая езда по снегу и льду нет вообще не каких нареканий.
Это просто трактор какой то, шипы торчат как иглы у ежа!
По асфальту едешь как на коне подкованном, у меня мерен с хорошей шумкой, так даже в нём гул стоит.
Комментарий:
За сезон не потерял не одного шипа, но резина выглядит так как будто я на ней лет 5 ездил. На второй машине стоит хака 7я на третью машину уже её перставляю 5 сезонов отходила вообще нареканий ноль, тихая и на асфальте стоит как вкопанная, снег роит как будто когтями скребёт.
Вывод один ставишь хаку 8 езди на ней по лесу, а для города 7ка.
10 сентября 2014 Анонимный пользователь
Обычная шина
Хорошее сцепление на льду, впрочем последние две малоснежные зимы не дают в полной мере понять все преимущества высокой плотности шипов даже в Питере.
В первый сезон на Hakkapeliitta 8 185/65 R15 потерял по 1-3 шипа на каждом колесе, возможно, сказывается наличие шипов по центру протектора, там самые большие "потери". На 17 резине Hakkapeliitta 7 после трех сезонов потери почти равные, но там пробег в разы выше, да и машины не в пример тяжелее при 300 лошадях под капотом.
Комментарий:
Дороговата будет по сравнению с предыдущими моделями Hakkapeliitta.
Наверх
(0): 0i