Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta 8

Ikon Tyres Hakkapeliitta 8
Новый дизайн протектора. Направленный и симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора позволяет широко разнести ошиповку что, в свою очередь, обеспечивает превосходное сцепление, износостойкость и низкий уровень шума. Уникальная технология ошиповки от компании-создателя зимних шин обеспечивает невиданное ранее сцепление на льду и снегу. Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведёт себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит расход топлива и снижает воздействие на дорожную поверхность.
Отзывы с оценкой
5(389 отзывов)4(91 отзыв)3(49 отзывов)2(28 отзывов)1(55 отзывов)Все отзывы
14 декабря 2013 Андрей П.
Отличная шина
Отличная управляемость на льду и снежной каше!Хорошее сцепление на сухом асфальте.
сильный шум
Комментарий:
Живу в Ростове-на-Дону,купил и поставил резину 1,5 месяца назад,т.е. успел проехать 2000-3000 км. при температуре +5;+7 градусов,причем около половины пробега по трассе со скоростью около 120км/ч.Хочу отметить,что ни одного шипа не вылетело и не сломалось.С начала недели весь город и область превратились в каток(гололед+снежные заносы),появилась возможность протестировать ее в зимних условиях))Итог:По снегу,каше и льду держит изумительно(сравниваю с Hakkapeliitta 5 и Gislaved NF5),на асфальте сцепление на 4,на мокром 3+(что вполне ожидаемо учитывая количество шипов).Что касается шума-действительно шумит сильно по асфальту,на снегу-полная тишина и комфорт.В целом резиной очень доволен.
13 декабря 2013 Дмитрий К.
Хорошая шина
Отличная резина для движения по городу
Максимально безопасная скорость 100 км/ч
Комментарий:
Эксплуатирую размер 175/65R14 на ВАЗе. Пробег каждую зиму примерно 30-35 тыс.км. Стиль езды агрессивный. Ездил на Hakke- 2,4,5, michelin x-ice north-1,2, GY UG-500. В этом году снова покупал новую резину, хотел взять x-ice north 3, но не судьба, этого "мишку " выпускают начиная с R15, в итоге взял Hakka 8. Теперь про эксплуатацию, снег выпал в конце ноября езжу на ней 3 недели, сегодня слетел с трассы. Эта резина исключительно для города: отличный старт хоть по каше, хоть по льду( другие нервно курят), от торможения вообще в восторге, курсовая устойчивость прогнозируемая. На трассе это уже совсем другая резина. По льду едет отлично, по асфальту тем более, оттормаживается тоже хорошо, но как только на дороге образуется большая мокрая снежная колея ( более 10 см) обгонять на ней очень очень сложно на скорости 110-130 км/ч. резина вообще не предсказуема.В итоге сошел с трассы, но все-таки машину смог удержать не единой царапины, остановился на встречной обочине ( стоимость резины получается отбил). За 3 недели езды сложилось такое впечатление что эта резина любит обороты от 3500- едешь на много уверенней. Кто пишет что вылетают шипы- не верю, это только может если на асфальте с ручником в повороты входят.Про шум вообще молчу для ВАЗа это не недостаток.Резина для езды со скоростью до 90 км/ч на переднеприводном авто отличная , на более высокой скорости лучше не вые-тся,правда я на ней уже и 165 ездил но это по обледенелой дороге без каши полет нормальный. На мой взгляд для трассы лучшая у Nokian была Hakka- 2, у мишлена X-ice north первый. Так что если стоите перед выбором что покупать, прежде всего нужно понять где и как будете в основном эксплуатировать, чтобы потом отзывы не писать что эта резина полное Г. и не стоит таких денег, кто-то ездит на отечественных и корейских брендах и всем доволен.УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!
11 декабря 2013 Александр И.
Отличная шина
Уверенно ведет себя на любых скоростях и на любом покрытии.
На чистом асфальте гудит после 60 км час
Комментарий:
Резина очень хорошая и комфортная для повседневной езды на разных покрытиях и в любую погоду. Но зимой не стоит рассчитывать только на резину:) На Фокусе 2л держит дорогу адекватно, но в меру. На малых скоростях по звуку практически не чувствуется, что зимняя резина, но после 60-80 на асфальте начинает гудеть.
Универсальная резина для разных условий эксплуатации.
11 декабря 2013 Александр Х.
Отличная шина
все устраивает
цена
Комментарий:
До этой модели я проездил пять лет на Хакке 5. После продажи автомобиля и покупке другого, с машиной досталась в нагрузку зимняя резина Нокиан WR G2 без шипов, вот эта резина редкостная гадость! После Хакки 5 я просто боялся ездить по зимней дороге. Из плюсов был только один, на трассе она была тише летней резины. Летом 2013 года купил Хакку 8 за 26200 рублей комплект. Резина шумная, но и Хакка 5 также шумела, сравнивать не буду так как и машины были разного класса и шумной изоляции . Максимальный шум у Хакки 8 слышен на скорости от 30-40 км/час, чем то напоминает гул Зил-130 на новой резине, но а как вы хотели ведь это шипы. В обще сложность на ней проехал 480 км. На сухой дороге ведет себя очень уверенно, не плавает в пределах до 100 км/час. 10.12.2013 года на территории Ростовской области пошел сильный снег и на не замерзшую землю, выпало где то 8-12 см снега, утром было +0,5 а вечером -7,5 вся эта каша на дороге благополучно замерзла и превратилась в каток. Так вот, утром и до обеда мне пришлось ездить по свежему мокрому снегу, резина ведет себя очень хорошо, торможение с АБС, но очень интенсивное, траектория всегда предсказуема, на резких поворотах наблюдается небольшой контролируемый снос задней оси. Вечером, когда все замерзло и превратилось в каток резина меня очень порадовала. На льду ведет себя как на чистом асфальте, но в пределах разумной скорости,при торможении "не в пол" тормозит уверенно и без АБС, а при резком торможении приятно удивил тормозной путь. После получасового катания и тестирования резины появилась уверенность на ледяной дороге, которая пропала при эксплуатации Нокиан WR G2. Теперь подведу итоги в сравнении с Хаккой 5:
1. Шумность- шумит, но машины были разного класса и шумной изоляции поэтому сравнивать некорректно;
2. Лед - ведет себя намного лучше, чем Хакка 5 однозначно!;
3. Чистый асфальт - не плавает в отличии от Хакки 5;
4. Мокрый снег- на равных;
5. Снег глубокий - еще такого не было, так что подожду когда выпадет.
09 декабря 2013 Анонимный пользователь
Ужасная шина
нет. или см. тесты.
Моментальная потеря серцевин шипов
Комментарий:
после 2х часов езды по ледянному треку 80% серцевин отсутствуют. Континенталь и Good Year при в таком же режиме не потеряли ничего.
06 декабря 2013 Cидоров Николай
Отличная шина
Уменьшился расход топлива, управляемость на снегу великолепная. Гребет по снегу, снежной жиже и льду, как танк. Превосходит своих конкурентов по управляемости.
При торможении на сухом асфальте ощущение, что рядом садиться фронтовой бомбардировщик. Дороговата.
Комментарий:
Ежу с ноября, только положительные ощущения, за исключением шума при езде по чистому асфальту, как только появился снег на дороге про шум забыл. Шипы все на своих местах, сделано в Финляндии одним словом. На снегу по трассе и в городе чувствуешь свое превосходство, управляемость отличная. Пытался отправить машину в занос (передний привод), мое почтение шинам, держат дорогу отлично, кирпичный завод можно не открывать! При резком торможении на снегу срабатывает АБС, и тем не менее, зимний тормозной путь не намного больше летнего. Кто ценит качество, надежность, и не жалко денег за бренд, покупать однозначно.
04 декабря 2013 Станислав
Хорошая шина
- хороший протектор
- количество шипов
- хорошо ведет себя на снегу и льду.
- самый главный - made in Russia!
- качество шипов!
- шумновата, но не критично
- цена явно завышена.
Комментарий:
Купил Хакку 8 225/50 R17 по 9200 за баллон. В эксплуатации пару недель - на обкатке. Пробежали не более 500 км. Авто с АБС и противобуксовочной системами. Езда не более 70 км/ч с плавными стартами и торможениями. На трассу еще не выезжал.
Итог: потеря 20% процентов шипов(сердцевин) на переднем левом колесе. На остальных 1-2 шипа... что это? брак? или просто made in Russia....
03 декабря 2013 Елена Андреева
Отличная шина
Нешумная, мягкая, отлично держит дорогу.
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Странно, что пишут про восьмую хаккапиилитту, мол сильно шумит. Смотря с чем сравнивать. Вот Бриджстоун 5000, стоявший до этого, вот это да, он просто ревёт и воет! Новая хаккапиилитта ещё не обкаталась, всего 200 км, но небольшой шум возникает между 70-85 км/ч. До и после данного диапазона скоростей шума нет! Машина Зафира А 1.8, размерность 195*65*15 . По снегу гребёт аки зверь, по льду - очень уверенно, но, как показалось, восьмёрка чуть склонна к боковому скольжению, но посмотрим что будет после обкатки. Когда покупал резину - в Вианоре ничего уже не оставалось путного, пришлось взять что есть. Сильно смущали нелестные отзывы про восьмую серию в плане шумности. Но мне думается, если в машине есть шумоизоляция, то шелеста шипов и гул протектора вы не услышите.
03 декабря 2013 Денис Иващенко
Хорошая шина
1 - Nokia
2 - мягкая
3 - по трассе безумная, еду как на летней
4 - великолепное сцепление с дорогой (в поворот на 90 градусов по прикатанному обледенелому снегу при скорости примерно 80 км/ч). Прошло отлично на переднем приводе.
5 - моя мечта по ошиповке центральной части шины.
минус один и очень весомый - это российское производство. При обкатке вылетел один крайний шип (обкатка при 60-70км/ч около 130 км, без резких тормозов и ускарений). Далее после 1000 км опять на этом же колесе вылетела сердцевина игра (может обломилась, шип закатанный). Больше минусов пока нет...
Комментарий:
R16 215/55 Будем дальше тестить...
28 ноября 2013 Евгений Б.
Обычная шина
Отлично ведет себя на голом льду и утрамбованном снегу
Ужасно ведет себя на льду под слоем снега
Комментарий:
Резина оставила двоякое ощущение с одной стороны это отличное торможение на сухом и чуть хуже на мокром асфальте, не плохо ведет себя и на снежной каше при перестроениях из ряда в ряд на не чищеной дороге чуть рыскает тормозит на каше тоже хорошо. При разгоне на любом покрытии нужно аккуратно обращаться с газом если колеса срываются в пробуксовку прервать его может только полное закрытие газа и как следствие потеря динамики разгона. На предыдущей резине хакка 5 такого не было и пробуксовка прекращалась при чуть прикрытом газе. Настоящий восторг вызывает поведение машины на чистом льду или укатанном снегу ощущение такое что машина находится на сухом асфальте. Теперь о плохом, на льду покрытым небольшим слоем снега машина становится НЕУПРАВЛЯЕМОЙ на торможение и поворот руля вообще не реагирует ни на каких скоростях разгон также очень вялый. Я был очень удивлен такому поведению резины т.к. предыдущая хакка 5 в подобных условиях намного более предсказуемая и машина на ней остается управляемой. Я разочарован данной резиной особенно за те деньги что за нее просят.
Наверх
(0): 0i