Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

Ikon Tyres Hakkapeliitta 8 SUV
Новый дизайн протектора. Направленный и симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора позволяет широко разнести ошиповку что, в свою очередь, обеспечивает превосходное сцепление, износостойкость и низкий уровень шума. Уникальная технология ошиповки от компании-создателя зимних шин обеспечивает невиданное ранее сцепление на льду и снегу. Nokian Hakkapeliitta 8 прекрасно ведёт себя в экстремальных ситуациях, отличается акустическим комфортом, легко вращается, экономит расход топлива и снижает воздействие на дорожную поверхность.
Отзывы с оценкой
5(389 отзывов)4(91 отзыв)3(49 отзывов)2(28 отзывов)1(55 отзывов)Все отзывы
25 января 2014 Andrey Panin
Ужасная шина
Хорошие сцепные свойства на льду и укатанному снегу при -15 и ниже, не шумная
Низкое качество изготовления, не едет и не тормозит на каше при -8
Комментарий:
Купил на ВАЗ 2111, размер 175/65/R14, честно говоря просто расстроен, при аккуратной обкатке и езде шипы вылетают как будто их просто вставили пальцем, передние колёса уже практически лысые и без шипов, срок эксплуатации 1,5 месяца, при температуре -8 и каше на дороге машина не управляемая, тормозит плохо, зато от -15 и ниже начинает и ехать и тормозить и в повороты входить(точно для суровых зим), да всё бы ничё, я не чайник и ездить умею и по каше, но цена и качество изготовления ни в какие ворота не влазиют, покупал по 4 т.р за балон, до неё были Хакка 2, 4, 5, 7 отличная резина, даже Кумхо айзен КВ22 по качеству превосходит Хакку 8, и ладно бы только у меня, так у друга такая же резина и такой же размер и всё аналогично, не ожидал такого от мирового производителя элитных шин, ставлю еденицу, ребята подумайте хорошо прежде чем покупать Хакку 8, поверьте Хакка 7 лучше, больше к Хакке 8 ни ногой, сейчас написал в фирму Nokian посмотрим как они прокоментируют низкое качество изготовления или промолчат
23 января 2014 Валерий Н.
Ужасная шина
нету
на льду не тормозит, и на снегу как на лыжах
Комментарий:
даже описывать ничего не хочу
15 января 2014 Головко Сергей
Ужасная шина
бренд.
с учётом цены всё очень плохо.
Комментарий:
На лето купил себе хака грин и настолько она мне понравилась, что при выборе зимней резины не раздумывая взял Nokian Hakkapeliitta 8 195/65 R15 95T.
На момент покупки это была самая дорогая резина моего размера. Какое же разочерование я испытал, когда начал на них ездить...
До этого ездил на Dunlop SP Winter ICE 01, который стоит почти в 2 раза дешевле, вот с ним и буду сравнивать:
1 Nokian шумят совсем немного меньше, что с учутом цены и рекламных обещаний просто возмутительно.
2 на скорости, даже при небольшой колейности, машину приходится "ловить" вцепившись в руль. Dunlop по такой дороге просто ехала.
3 Очень боятся воды
4 при всей мягкости на ощупь, в движении очень жесткая. Как минимум не мягче Dunlop, который напомню, стоит гораздо дешевле.
5 на Dunlop был только один вид покрытия, на котором нужно быть предельно внимательным - плохо укатаный снег. Если при трогании с места резко газануть - сядеш на брюхо, во всех остальных ситуациях можно было просто ехать и быть уверенным, что никаких сюрпризов не будет. У нокиан нужно вывешивать на торпедо шпаргалку пунктов из 20-ти: чего нужно боятся, так как запомнить СТОЛЬКО слабых мест не возможно.

Nokian Hakkapeliitta 8 в руках профессионального гонщика, которому дали потестировать данные покрышки, возможно способна на призовые места по многим параметрам, НО для обычного человека принцип "здесь гони, а здесь земля тебе пухом" не подходит.
09 декабря 2013 Анонимный пользователь
Ужасная шина
нет. или см. тесты.
Моментальная потеря серцевин шипов
Комментарий:
после 2х часов езды по ледянному треку 80% серцевин отсутствуют. Континенталь и Good Year при в таком же режиме не потеряли ничего.
25 ноября 2013 Джеральд М.
Ужасная шина
не обнаружил пока!
ломаются шипы!!! пробег 500км - 3 шипа обломаны! эксплуатация бережная!
Комментарий:
купил за 31000 комплект ХАККАПЕЛИИТТЫ 8 размер 215\60 16 на ТОЙОТУ КАМРИ. да этого искатал 2 сезона ХАККИ 4. После установки 8хакки сразу поехал на дачу(120 км от Москвы) дабы шипы прикатались по ровной дороге и резина сама. по прибытии обнаружил что один шип обломился! резких ускорений/торможений не было! при возвращении в Москву увидел ещё 2 шипа с обломанным сердечником! что это за шипы??? их много, а толку? только цоканье и ужасное сцепление с мокрым асфальтом, на сухом получше. Пробег сейчас 520 км по Москве в спокойном режиме по сухому\мокрому асфальту при температуре -2 +5. Шум имеется,но для меня это не столь важно..зимняя резина всё таки! для сравнения: на 4 хаккапелитте я проехал 2зимы по Москве, области и трассам России. на скользкой дороге Камри 3.5 как ни крути трогается с пробуксовкой колёс, при обгонах тоже иногда происходит пробуксовывание в момент ускорения, так вот в таком режиме эксплуатации за первую зиму выпал ОДИН шип на переднем колесе.На вторую зиму поменял местами перед\зад и на переде выпало 5 шипов. износ по индикатору на протекторе дошёл до 4. По управляемости и сцеплению не было замечаний! А ХАККА 8 чувствую скоро останется без шипов , точнее без острых сердцевин которые собственно и цепляются на льду, а останутся только алюминиевые тела,от которых будет только хуже..так как цепляться не будут а лишь продлевать тормозной путь! Уж не знаю..может в морозы и снега она и начнёт ЦЕПЛЯТЬ КАК НИКОГДА но сейчас я расстроен. не стоит она этих денег! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДРУГИЕ МОДЕЛИ НОКИАН!. Жалею что не взял 7 хакку...про неё подобного не слышал. А эта самая УЖАСНАЯ модель!
Наверх
(0): 0i